Сопровождение учащихся с ОВЗ в условиях школьного логопункта
статья

Проблемы речевого развития вызывают у младших школьников трудности усвоения многих школьных предметов, ребенок находится в постоянной стрессовой ситуации (школьная дезадаптация). У него снижается желание учиться, т.к. нет успешной мотивации. Отсюда, как следствие, возникают проблемы в поведении. Таким детям необходимо усиленное внимание со стороны учителей и конечно квалифицированная помощь со стороны учителя-логопеда. Логопедическая работа занимает важное место в процессе коррекции нарушения развития ребенка с особыми образовательными потребностями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое сопровождение учащихся 5 классов в условиях перехода на ФГОС

В настоящее время во всех образовательных учреждениях Российской Федерации вводятся Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.ФГОС определяет точное место форм...

Основы психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школьного обучения

Изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья направлено на формирование и развитие социально-активной личности, обладающей навыками социально-адаптивно...

Коррекция ринолалии в условиях школьного логопункта

Ринолалия – нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленное различными дефектами речевого аппарата, как анатомическими, так и физиологическими....

Логопедический проект как одна из форм работы с обучающимися и их родителями в условиях школьного логопункта.

Трудно только в условиях школьного логопункта закрепить приобретённые знания и умения. Необходимо  взаимодействие  логопеда, учителя и родителей. Проектная деятельность позволяет привлечь вз...

Нарушения речи у младших школьников и их коррекция в условиях школьного логопункта

Презентация содержит материал о работе логопеда в условиях школьного логопункта...

Обобщение педагогического опыта по теме: "Автоматизация звуков у первоклассников в игровой деятельности в условиях школьного логопункта".

Данный педагогический опыт может быть полезен учителям-логопедам дошкольных учреждений, работающих с детьми подготовительных групп, логопедам школьных логопунктов, заинтересованным родителям....

"Коррекция дисграфии и дислексии в условиях школьного логопункта"

Выступление на МО "Коррекция дисграфии и дислексии в условиях школьного логопункта"...