Сопровождение учащихся с ОВЗ в условиях школьного логопункта
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soprovozhdenie_uchashchihsya_s_ovz_v_usloviyah_shkolnogo_logopunkta.pdf | 238.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение учащихся 5 классов в условиях перехода на ФГОС
В настоящее время во всех образовательных учреждениях Российской Федерации вводятся Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.ФГОС определяет точное место форм...
Основы психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школьного обучения
Изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья направлено на формирование и развитие социально-активной личности, обладающей навыками социально-адаптивно...
Коррекция ринолалии в условиях школьного логопункта
Ринолалия – нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленное различными дефектами речевого аппарата, как анатомическими, так и физиологическими....
Логопедический проект как одна из форм работы с обучающимися и их родителями в условиях школьного логопункта.
Трудно только в условиях школьного логопункта закрепить приобретённые знания и умения. Необходимо взаимодействие логопеда, учителя и родителей. Проектная деятельность позволяет привлечь вз...
Нарушения речи у младших школьников и их коррекция в условиях школьного логопункта
Презентация содержит материал о работе логопеда в условиях школьного логопункта...
Обобщение педагогического опыта по теме: "Автоматизация звуков у первоклассников в игровой деятельности в условиях школьного логопункта".
Данный педагогический опыт может быть полезен учителям-логопедам дошкольных учреждений, работающих с детьми подготовительных групп, логопедам школьных логопунктов, заинтересованным родителям....
"Коррекция дисграфии и дислексии в условиях школьного логопункта"
Выступление на МО "Коррекция дисграфии и дислексии в условиях школьного логопункта"...