Игры для автоматизации и дифференциации звуков
учебно-методический материал
Картотека включает в себя игры, которые позволяют практически овладеть навыками работы по автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста в процессе игры.
Цель картотеки — помочь логопедам практически овладеть навыками работы по автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста в играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr.doc | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"
В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...
Игры на логопедических занятиях для автоматизации и дифференциации звуков.
При проведении логопедических занятий мы часто сталкиваемся с необходимостью разнообразить приёмы своей работы. Важно не только реализовать поставленные перед логопедом задачи занятия, но ...
Консультация для родителей:"Логопедические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков".
В данной консультации представлены логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков, которые помогают делать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познав...
Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков
Приведенные ниже игры и упражнения помогут педагогу сделать длительный этап автоматизации и дифференциации звуков интересным и увлекательным для ребенка, который с удовольствием будет ходить на индиви...
Егорова О.В. Звуки Т, ТЬ, Д, ДЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Картотеки по автоматизации и дифференциации звуков Т ТЬ Д ДЬ...
Егорова О.В. Звуки М, МЬ, Н, НЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, МЬ, Н, НЬ.В пособии предлагается практи...
«Этапы работы над звукопроизношением. Роль логопеда и воспитателя в коррекционном процессе» Мастер класс по изготовлению игры на автоматизацию и дифференциацию звуков «Паровозик»
Цель: Познакомить педагогов с этапами работы над звукопроизношениемОборудование: цветной картон, ножницы, клей, предметные картинки на заданный звукПодготовительный этапАртикуляция.Совокупность движен...