Рабочая программа учителя-логопеда по формированию и развитию речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
рабочая программа
Рабочая программа учителя-логопеда по формированию и развитию речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_ras_itog.pdf | 647.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дефектологическое сопровождение детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. С приложением
Система работы с детьми дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра...
Буклет "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(РАС)".
Изменение речи у детей с РДА весьма разнообразны, включают в себя нарушения различного генеза и разного патогенетического уровня: нарушения речи как следствие задержанного развития (косноязычие, физи...
«Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра»
ОглавлениеГлава 1. Развитие общения в детском возрасте (обзор общей и специальной литературы по проблеме исследования) 61.1 Понятие о коммуникации (об общении) в зарубежных и отечественных иссл...
Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"
Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...