Рабочая программа учителя-логопеда по формированию и развитию речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
рабочая программа

Куприкова Маргарита Николаевна

Рабочая программа учителя-логопеда по формированию и развитию речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabochaya_ras_itog.pdf647.08 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дефектологическое сопровождение детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. С приложением

Система работы с детьми  дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра...

Буклет "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(РАС)".

Изменение речи у детей с РДА весьма разнообразны, включают в себя нарушения различного генеза и разного патогенетического уровня: нарушения речи как следствие задержанного развития (косноязычие, физи...

«Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра»

ОглавлениеГлава 1. Развитие общения в детском возрасте (обзор общей и специальной литературы по проблеме исследования) 61.1 Понятие о коммуникации (об общении) в зарубежных и отечественных иссл...

Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"

Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...

Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках

ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...