индивидуальный маршрут
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида
Красносельского района Санкт - Петербурга
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника
старшей группы: , (30.10.2013 г.р.), диагноз: Тяжёлое
нарушение речи, общее недоразвитие речи 3 у.р.р.
1 год обучения на 2019 - 2020 уч.год
Составила: Учитель-логопед:
Разделы работы | Начало года |
Общие речевые навыки |
|
Общая, мелкая моторика. | Развивать умение правильно держать ложку, карандаш, кисточку. Развивать умение более точно выполнять упражнения, добиваться точности выполнения, аккуратности, плавности движений. |
Зрительное и слуховое восприятие. | Развивать зрительное и слуховое восприятие: умение слышать. Слушать, концентрировать внимание |
Звукопроизношение |
|
Фонематический восприятия анализ и синтез | Формировать умение выделять из ряда звуков гласные звуки. Формировать процессы анализа и синтеза в слиянии звуков. Уточнить представление о гласных и согласных звуках и их признаках; о глухости - звонкости.
|
Лексика. | 1. Систематизировать знания об осени, об осенних явлениях природы. Познакомить с периодами осени и осенними месяцами. Закрепить знание названий деревьев. Дать знания о причинах опадания листьев. 2. Уточнить понятия: «овощи», «фрукты». Расширить представления о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью. Закрепить знание названий основных цветов и их оттенков.
к зиме. Добиться понимания детьми роли человека в подготовке домашних животных к зиме. |
Связная речь | Развивать умение составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем. Учить грамотно задавать вопросы. Стимулировать развитие и формирование не только познавательного интереса, но и познавательного общения.
|
Грамматический строй |
|
Грамота |
|
Работа над слоговой | Развивать произнесение трехсложных слов со стечением согласных и закрытым |
структурой слова | слогом (абрикос, апельсин). |
Работать над двусложными словами с двумя стечениями согласных (планка). |
Разделы работы | Середина года |
Общие речевые навыки | 1. Продолжать работу по развитию правильного и речевого дыхания. 2. Работать над интонационной выразительностью речи; развивать тембровую окраску голоса в играх со звукоподражаниями, в играх-диалогах. 3. Продолжать развитие силу голоса в упражнениях и играх. |
Звукопроизноше ние | 1. Дифференцировка свистящих, шипящих звуков в словах, фразах, предложениях. 3. Постановка звуков Г, Д, Л, автоматизация в слогах, словах, фразах, предложениях |
Фонематический восприятия анализ и синтез |
|
Лексика. |
Закрепить представления детей о новогоднем празднике. Закрепить знания о том, что в году 12 месяцев, что год начинается 1 января. Дать представления о том, как встречают Новый год в разных странах..
Расширить представления о жизни обителей рек, прудов, озер. Систематизировать и расширить представления об аквариумных рыбках. |
Связная речь |
|
Г рамматический строй |
|
Г рамота |
|
Работа над слоговой структурой слова |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"
Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"
Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...
Инновационный проект "Определение механизма и формы речевой симптоматики, уровня речевого развития, составления профиля индивидуального маршрута ребёнка, через реализацию авторизованной, иллюстративной методики обследования дошкольников 4-7 лет"
Методика предполагает выявление нарушений по разработанным диагностическим заданиям по 10-ти разделам и включение нарушенных звеньев в индивидуальный коррекционный план....
Домашнее задание от счётчика до индивидуального маршрута
Статья ,посвящённая разработке путей оптимизации домашнего задания ,на основании диагностических выводов...
Индивидуальный маршрут учителя
Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...
Метод проектов как способ организации индивидуального маршрута ученика на уроках черчения и внеурочной деятельности
В современном мире, в век информационных технологий, жизнь ставит перед образовательными учреждениями новые задачи. Необходимо дать путевку в жизнь молодому поколению такую, чтобы выпускникам мо...
Индивидуальный маршрут слабо успевающего ученика.
Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися....