Характеристика учителя-дефектолога ДОУ
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Пример характеристики учителя-дефектолога
Фамилия, имя, возраст ребенка
Дата рождения:
Группа:
Воспитатели:
Результаты психолого-педагогического обследования учителя-дефектолога показали, что у ребенка уровень развития интереса к познавательным задачам низкий. Ориентировка в окружающем мире не сформирована, низкий кругозор, а также наблюдается не сформированность представлений о временах года, их последовательности. Развитие наглядно-образного и элементов логического мышления на низком уровне. Определять временную последовательность событий и объединять последовательные действия в единый сюжет не может. Продуктивное воображение и графические навыки на низком уровне. Причинно-следственные связи не устанавливает. Звуковой анализ слова отсутствует. Не умеет обобщать и анализировать. Память на низком уровне.
Эмоционально реагирует на игрушки, включается в совместные действия со взрослым. В процессе самостоятельного выполнения познавательных задач у него отмечается нерезультативные действия и после обучения не переходит к самостоятельному выполнению задания. Не сформированы продуктивные виды деятельности и умение работать по образцу. Речь характеризуется отдельными словами, элементарными фразами.
Обследования говорят о значительном недоразвитии познавательной деятельности. Нуждается в комплексном обследовании. Необходимо организовать целенаправленную коррекционно-воспитательную работу.
Учитель-дефектолог: /Павлова Д.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный подход учителя-дефектолога, учителя-логопеда к методам и приемам коррекционной работы в группе кратковременного пребывания «ЛЕКОТЕКА».
Данная статья является результатом анализа работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда ГБОУ Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного а...
Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида
Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида. Основные направления по взаимодействию учителя начальных класс...
Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)
Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
Отчет руководителя творческой группы учителей-дефектологов о проделанной работе в рамках ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов
Отчет руковидителя творческой группы...
Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями. Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова К.В., учитель-дефектолог Гусева И.В.
Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями.Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова ...
Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...