Циклограмма учителя-дефектолога
материал
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма учителя-дефектолога
МБДОУ «Д/с «Хатынчаана»
на 2021-2022 учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич., К-консульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич., К-консульт.) |
10:00-10:15 | Дистанционные занятия | и | 10:00-10:15 | Организационный момент | м |
10:20-10:35 | 3/5 | и | 10:15-10:30 | 4/1 | и |
10:40-11:05 | 1/5 | и | 10:35-10:50 | 4/2 | и |
11:10-11:40 | Старшая №2 | п | 10:55-11:10 | 4/3 | и |
11:45-12:00 | 1/3 | и | 11:15-11:30 | 3/5 | и |
15:00-16:00 | Подготовительные группы | м | 11:30-12:00 | Дистанционные затятия | ср |
16:00-16:30 | Подготовительная 1 | г | 15:00-15:15 | 2/5 | и |
16:30-17:00 | Подготовительная 2 | г | 15:20-16::00 | Старшие группы 1,2 | м |
16:00-16:30 | Старшие группы | г | |||
16:30-17:00 | Старшие группы | г | |||
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич., К-консульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич., К-консульт.) |
10:00-10:15 | Орг.момент | м | 10:00-10:10 | Орг.момент | м |
10:20-10:35 | Дистанционные занятия | и | 10:10-10:25 | 4/1 | и |
10:50-11:05 | 1/5 | и | 10:30-10:45 | 4/2 | и |
11:10-11:25 | 1/6 | и | 10:50-11:05 | 4/3 | и |
11:30-11:45 | 2/4 | и | 11:10-11:25 | 3/5 | и |
11:45-12:00 | 2/5 | и | 11:25-11:45 | Дистанционные занятия | и |
15:00-16:00 | Старшая 3, средняя группы | м | 11:45-12:00 | 2/2 | и |
16:00-16:15 | 3/4 | и | 15:00-16:00 | Специалисты | м |
16:20-16:35 | 1/4 | и | 16:00-16:15 | 1/2 | и |
16:40-17:00 | Подготовительные | г | 16:15-16:30 | 1/1 | и |
16:30-17:00 | Подготовительная 2 | г | |||
ПЯТНИЦА | |||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич., К-консульт.) | |||
10:00-11:00 | Дистанционные занятия | и | |||
11:00-12:00 | Специалисты | м | |||
15:00-17:00 | КМЦ | к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный подход учителя-дефектолога, учителя-логопеда к методам и приемам коррекционной работы в группе кратковременного пребывания «ЛЕКОТЕКА».
Данная статья является результатом анализа работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда ГБОУ Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного а...
Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида
Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида. Основные направления по взаимодействию учителя начальных класс...
Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)
Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
Отчет руководителя творческой группы учителей-дефектологов о проделанной работе в рамках ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов
Отчет руковидителя творческой группы...
Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями. Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова К.В., учитель-дефектолог Гусева И.В.
Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями.Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова ...
Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...