Годовой план
учебно-методический материал

Годовой план работы на 2021-22 уч.г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2021-22_uch.god_.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

д/с «Хатынчаана»

МР «Амгинский улус (район)»

_________________С.Г. Петрова

«___»____________2021г.

Годовой план работы

на 2021-2022 учебный год

учитель-дефектолог: Павлова

Дария Афанасьевна

с. Амга.

Организационно-методическое направление

1. Разработка и утверждение годового перспективного плана работы, графика работы учителя-дефектолога и циклограммы рабочего времени, составление расписания занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) (1-15 сентября)

2. Заполнение диагностических карт, составление индивидуальных планов, заведение индивидуальных тетрадей (28 сентября -12 октября)

3. Проведение беседы с воспитателями о целях и задачах работы на новый учебный год (10-25 сентября)

4. Организация коррекционного сопровождения детей в очной и дистанционной форме (В течение учебного года)

5. Участие в заседаниях ПМПк МБДОУ (В течение года по плану ПМПк)

6. Участие в работе КМО, конференциях, семинарах (В течение учебного года)

7. Оформление информационного стенда и папок-передвижек (В течение учебного года)

8. Работа по самообразованию на тему: «Влияние имени на развитие ребенка»

Использование интернет ресурса для публикации материалов, участие в вебинарах

(В течение учебного года)

9. Организация КМЦ «Рука в руке» (В течение учебного года).

Диагностическое направление

1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии по МБДОУ (Сентябрь, апрель)

2. Первичное обследование детей; заполнение диагностических карт (Сентябрь)

3. Динамическое наблюдение в процессе коррекционного обучения, промежуточные срезы (Декабрь, май)

4. Участие в ПМПк с целью определения педагогического сопровождения детей с нарушениями в развитии (Сентябрь, январь, май, по запросу родителей, воспитателей)

5. Психолого – педагогическое и медицинское наблюдение за детьми, имеющими особенности в развитии (В течение года)

Коррекционно-развивающее направление

1. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми по направлениям:

• обогащение запаса сведений об окружающем мире,

• развитие восприятия,

• развитие памяти,

• развитие мышления,

• развитие внимания,

• развитие сенсорики и мелкой моторики,

• формирование пространственно-временных представлений,

• развитие математических представлений. В течение года, по плану

2. Проведение фронтальных занятий с детьми «Формирование целостной картины мира», «Формирование элементарных математических представлений» (В течение учебного года по плану)

Работа с педагогами

1. Проведение интегрированных и открытых занятий для педагогов детского сада

(В течение года, по плану)

2. Участие в педагогических советах (В течение года, по плану)

3. Участие в работе ПМПк (В течение года, по плану)

4. Консультирование и оказание практической помощи воспитателям и специалистам МБДОУ (В течение года, по плану)

5. Консультация для педагогов «Результаты дефектологического обследования. Направления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими задержку развития» (Сентябрь)

7. Совместное оформление коррекционного уголка для детей и родителей. (В течение года систематически, по плану)

8. Обсуждение и анализ результатов коррекционной работы, определение дальнейших перспектив, мониторинг развития, аналитический отчет по результатам деятельности за учебный год (Май)

9. Участие в работе КМЦ (В течение года, по плану)

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора данных о развитии ребенка (10-25 сентября)

2. Проведение индивидуальных бесед с родителями по результатам комплексного обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом, программой на учебный год, обсуждение организационных моментов работы (28 сентября -12 октября)

3. Проведение индивидуальных и подгрупповых бесед с родителями по запросу, по необходимости (В течение года)

4. Проведение консультаций для родителей (В течение года)

5. Консультирование родителей по запросу, по необходимости (В течение года)

6. Проведение итогового собрания для родителей (Май)

7. Ведение индивидуальных тетрадей работы с родителями (В течение года)

8. Оформление наглядной информации для родителей на специальном стенде и личном сайте дефектолога: «Советы дефектолога» (В течение учебного года, обновлять систематически)

Повышение профессиональной квалификации

1. Знакомство с новыми публикациями по дефектологии и коррекционной педагогике в периодической литературе (В течение учебного года)

2. Участие в КМО учителей-дефектологов и учителей-логопедов (В течение года)

3. Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ (В течение года по плану)

4. Просмотр открытых занятий. (По плану ДОУ)

5. Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров (По плану)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательной работы школы

В плане  отражены все направления воспитательной работы. Четко прослеживаются разделы . Разноообразные формы воспитательной работы  отражают деятельность педагогического коллектива. Жирным ш...

Годовой план работы по ОБЖ

Надеюсь, что этот план поможет вам при составлении своего....

Годовой план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на 2012-2013 учебный год

Материал для учителей физической культуры. Немного позже выложу все положения к соревнованиям, а также положение о школьной Спартакиаде. ...

Годовой план учителя-логопеда

План включает все направления работы логопеда на школьном логопункте....

Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г

План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....

Годовой план работы социального педагога

Примерный план работы социального педагога на учебный год.Цели и задачи.1.Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жиз­ни ребенка.2.Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной с...

Годовой план педагога-психолога образовательного учреждения

Общая тема учебного года: Психолого-педагогическая адаптация обучающихся в условиях современной школыЦель работы: Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в условиях современной...