Задания по теме "Учебные вещи"
методическая разработка

Денисова Елена Николаевна

Задания по теме "Учебные вещи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_teme_uchebnye_veshchi.docx590.12 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по теме «Учебные вещи»

1. Соедините картинку и слово.

УЧЕБНЫЕ ВЕЩИ

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\236b24209a5856d9d14d222a52d97995.pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\pastapliiats-zebra-z-1-10mm-sinine.jpgD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\1049.970.jpg

РУЧКА

КАРАНДАШ

НОЖНИЦЫD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\n1081405.pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\molumen_Ruler - копия.png

КЛЕЙ

ЛИНЕЙКА

2.  Посмотрите на картинку.

Назовите предметы. Какая картинка лишняя?

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\ek15.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\red-pencil-clipart.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\s1200 (1).jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\scissors1brgb1.jpg

 

3. «Узнай, что нарисовано». Назовите, что нарисовано на картинке.D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\PPdIO1FvHp8 - копия.jpg

4. Соедините картинку и слово.

УЧЕБНЫЕ ВЕЩИD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\nTEXy9ogc.png

D:\из сохранённых изображений 12\Новая папка (11)\0f9237751ad9dfca0780cc7f4383679c_xl.jpg

КНИГА

ТЕТРАДЬ

БУМАГАD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\lemmling-Blank-sticky-note-1.pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\watercolors-161310_1280 (1).pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\izo41.gif

КРАСКИ

КИСТОЧКА

5.   Что нарисовано на картинке? Назовите предметы.D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\hello_html_m7bf1f3ff - копия.jpg

ЛИНЕЙКА      КАРАНДАШ      ТЕТРАДЬ      НОЖНИЦЫ      РУЧКА

6.  Назовите, что нарисовано. Найдите две одинаковые картинки. 

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\Book.pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\Book.pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\nTEXy9ogc.pngD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\kisspng-clip-art-portable-network-graphics-book-computer-i-book-reading-free-vector-graphic-on-pixabay-5c03b7de4f3676.1658717615437475503245.jpg

7.  Назовите и покажите сначала учебные вещи, а потом – игрушки.

УЧЕБНЫЕ ВЕЩИ               ИГРУШКИ

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\93276912_c16 - копия.jpg

8.  Назовите, что нарисовано на картинке. Найдите правильную тень.D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\най-ите-прави-ьная-тень-я-каж-ого-объекта-игры-ребенк-90145169 - копия - копия.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Хокку на уроках литературного чтения как способ понимания сути вещей"

Литературное чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной и научно – популярной литературе. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников; посредством чего их воспитываю...

этимология слова "вещь"

этимология слова "вещь" мой взгляд    на  понимание этого слова в моменте моего оценивания того или иного поста,  картинки или муз. произведения....

Методическая разработка проектного задания по предмету технология. Проект «Рециклинг. Новая жизнь старых вещей»

В Концепции модернизации российского образования способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей новог...

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ. «Вещь: красота и целесообразность. Форма и материал. Единство художественного и функционального в вещи».

Дизайн вещи от идеи до воплощения. В уроке используется современная образовательная технология ТРИЗ (технология решения изобретательских задач)....

Конспект занятия Мини-проект «Из вещи-вещь»

Цель занятия: Повторить понятия «дизайн», «дизайнер», «декор»; познакомить с ролью и значением материала в конструкции; выполнить мини-проект «Из вещи-ве...