Конструкты занятий
материал
Конструкты занятий, презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_10.docx | 36.77 КБ |
zanyatie_11.docx | 279.39 КБ |
zanyatie_12.docx | 32.62 КБ |
zanyatie_13.docx | 34.01 КБ |
zanyatie_14.docx | 33.2 КБ |
zanyatie_15.docx | 20.02 КБ |
forma_predmeta.pptx | 2.38 МБ |
prezentatsiya_k_zanyatiyu_spleti_kovrik_iz_tsvetnyh_polosok._osnovnoy_tsvet_krasnyy_zheltyy_.pptx | 494.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Учитель-дефектолог: Волкова Э.А.
ТЕМА: Расставь правильно
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить группировать предметы по определенному признаку
Коррекционные: развитие восприятия;
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. Упражнение «Солнышко» Солнце утром рано встало, Поднимают руки вверх, тянутся. Всех детишек приласкало Обнимают себя за плечи Гладит грудку, Массируют дорожку на груди снизу вверх Гладит шейку, Поглаживают шею большими пальцами сверху вниз Гладит носик, Кулачками растирают крылья носа Гладит лоб, Проводят пальцами от середины к вискам Гладит ушки, Растирают ладонями уши Гладят ручки Растирают ладони Загорают дети – вот! Поднимают руки вверх.
|
| Р.Л. |
Основная часть |
- Давайте посчитаем, сколько мальчиков в нашем классе. Мальчики, выйдите, пожалуйста, к доске. Девочки, считаем хором. (Девочки считают количество мальчиков в классе). - Теперь девочки выйдут к доске. Мальчики, считаем хором. (Мальчики считают количество девочек в классе). - Кого больше – мальчиков или девочек? (Ответы учащихся). - Молодцы! Работа с презентацией <Слайд №2> (Кот Леопольд и поговорка “Порядок на столе – порядок в голове”). - Ребята, знаком ли вам этот сказочный герой? (Ответы учащихся). - Вы узнали его, это кот Леопольд. Теперь прочитайте, о чём он говорит вам. - Какое слово повторяется два раза? (Ответ учащихся: “Порядок”. Подчёркиваю это слово, используя инструмент “ручка”). - Вы догадались, о чём будем говорить на нашем занятии? (Ответы учащихся). - А что такое порядок? (Ответы учащихся). - Слово “порядок” имеет несколько значений. Одно значение – расположение чего-нибудь. Другое значение слова “порядок” - последовательный ход чего-нибудь. <Слайд №3> (Письменный стол завален вещами. На нём – письменные принадлежности, игрушки, сладости). - Посмотрите на все эти предметы. Можно ли сказать, что на письменном столе порядок? (Ответы учащихся). - Соглашусь с вами, это - беспорядок! Давайте уберём всё лишнее, оставив лишь то, что должно лежать на письменном столе. (Учащиеся, используя инструмент “ручка”, зачёркивают лишние предметы, оставляют тетрадь, ручку, карандаши, ноутбук). <Слайд №4> (На письменном столе – тетрадь, ручка, карандаши, ноутбук). - Вспомните свой письменный стол. Он выглядит как на первой картинке или как на второй? (Ответы учащихся). 3. Самоопределение к деятельности - Зачем нужен порядок? (Ответы учащихся. Выделяю главную мысль: “Порядок помогает нам сосредоточиться и успешнее выполнить работу). - Порядок нужен не только в комнате, но и в любой науке, да и во всей нашей жизни, в целом. Представьте, что будет, если на улицах нашего города нарушится порядок, и все станут ходить и ездить, как вздумается и где вздумается. К чему это может привести? (Подчёркиваю главную мысль в ответах учащихся: “Это может привести к беде”). - Давайте вместе сделаем вывод из беседы. (Учащиеся делают вывод, что порядок – это очень важно). - Это мы рассмотрели первое значение слова “порядок” - расположение чего-нибудь. - А теперь перейдём ко второму значению слова “порядок” - последовательный ход чего-нибудь. Будем выполнять математические задания по наведению порядка. 4. Работа по теме урока <Слайд №5> (Кот Леопольд и сердечки с цифрами). - Посмотрите на доску. Кот Леопольд решил сделать подарки друзьям в форме сердечек. На сердечках подписал, в какой очерёдности он будет дарить подарки. Есть ли порядок в цифрах? (Ответы учащихся.) - Да, они перепутаны, надо поставить каждую цифру на своё место. Кто мне поможет? - Какой цифры не хватает? (Ответ: “Не хватает цифры 5”). Верно, давайте поставим цифру 5 на своё место. <Слайд №6> (Кот Леопольд и цифры, записанные в беспорядке, разные по размеру и цвету). - Ох, уж эти цифры! Посмотрите, снова перепутались, словно играют с Леопольдом! Но, на этот раз, мы не будем ставить их по порядку, достаточно лишь назвать числа от 1 до 10, делая это быстро и указывая на цифру. - Какой цифры не хватает? (Игра на внимание, отработка правильности и быстроты счёта чисел первого десятка. Отмечаю детей, которым удалось выполнить задание быстро и без ошибок). <Слайд №7> (Кот Леопольд и рыбки разные по величине). - Кот Леопольд отправился на рыбалку. Как вы думаете, какой порядок можно навести на этой картинке? (Ответы учащихся: “Сначала кот поймал маленькую рыбку, потом больше и больше…”). - Расставьте рыбок на доске в той очерёдности, в которой их поймал кот Леопольд. - А есть другой способ? (Ответы учащихся: “Второй способ: кот ловил рыбок от большой – к маленькой”). - По какому признаку вы расставляли рыбок? (Ответ учащихся: “По размеру”). - Молодцы! Вы научились устанавливать закономерность по размеру. <Слайд №8> (Слова – названия времён года и картинки, соответствующие разным временам года). - Кто скажет, какое сейчас время года? (Ответ учащихся: “Осень”). - Какое время года изображено на первой картинке? (Ответ учащихся: “Зима”). - Какое время года следует за зимой? (Ответ учащихся). - Посмотрите, верно ли, что на следующей картинке изображена весна. (Ответ учащихся). - Найдите картинку, на которой изображена весна. Поставьте её следом за зимой. - Проверьте, соответствует ли порядок следующих картинок очерёдности времён года? (Ответы учащихся). - Прочитайте слова на карточках. - Как назовём эти слова? (Ответ учащихся: “Времена года”). - Расположите правильно подписи к картинкам. <Слайд №9> (Мышки и коробочка). (1 ряд: квадраты жёлтого, синего, красного цвета 2 ряд: круги жёлтого, синего, красного цвета 3 ряд: треугольники (первый пропущен) синего, красного цвета). Мышки весело играли с геометрическими фигурами, а потом стали раскладывать их в коробочки. В каждой коробочке свой порядок. Взялись они за дело. Когда работа подходила к концу, мышки заметили, что в каждой коробочке одной фигуры не хватает. Давайте поможем найти мышкам недостающие фигуры. - Как вы думаете, какая фигура должна стоять в этой коробочке? (Ответы учащихся). - По какому признаку сгруппированы фигуры? (Ответ учащихся: “В этой коробочке все фигуры сгруппированы по цвету). <Слайд №10> (Мышки и коробочка). (1 ряд: красные треугольник, квадрат и круг 2 ряд: жёлтые - треугольник, квадрат и круг 3 ряд: синие - треугольник, (пропущена фигура), круг). - Посмотрите и определите, какая фигура должна стоять во второй коробочке. (Ответы учащихся). - По какому признаку сгруппированы фигуры в этой коробочке? (Ответ учащихся: “В этой коробочке фигуры сгруппированы по форме”). <Слайд №11> (Мышки и коробочка). (1 ряд: синий круг, красный квадрат, жёлтый треугольник 2 ряд: красный треугольник, жёлтый круг, синий квадрат 3 ряд: жёлтый квадрат, синий треугольник, (фигура пропущена.)). - В третьей коробочке найдите недостающую фигуру. -По какому признаку сгруппированы фигуры в этой коробочке? (Ответы учащихся: “В этой коробочке фигуры расставлены по группам, в которых цвет и форма не повторяется”). - Молодцы! Вы научились устанавливать закономерности по цвету и форме. <Слайды №12,13,14> (Цыплёнок и яйцо. Колоски и булки. Цветы и ягоды земляники). - Давайте в этих парных картинках определим порядок: что было раньше, что потом. (Отмечаю детей, которые без ошибок справились с заданиями). | 1. Наклеивают бусы. 2. Отвечают на вопросы | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы наклеивали полоски красного и желтого цвета, делали разноцветный коврик. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Учитель-дефектолог: Волкова Э.А.
ТЕМА: Расставь правильно
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить группировать предметы по определенному признаку
Коррекционные: развитие восприятия;
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. Упражнение «Солнышко» Солнце утром рано встало, Поднимают руки вверх, тянутся. Всех детишек приласкало Обнимают себя за плечи Гладит грудку, Массируют дорожку на груди снизу вверх Гладит шейку, Поглаживают шею большими пальцами сверху вниз Гладит носик, Кулачками растирают крылья носа Гладит лоб, Проводят пальцами от середины к вискам Гладит ушки, Растирают ладонями уши Гладят ручки Растирают ладони Загорают дети – вот! Поднимают руки вверх.
|
| Р.Л. |
Основная часть |
| 1. Наклеивают бусы. 2. Отвечают на вопросы | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы наклеивали полоски красного и желтого цвета, делали разноцветный коврик. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Учитель-дефектолог: Волкова Э.А.
ТЕМА: Предмет находится на.., в.., под
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить ориентироваться в пространстве
Коррекционные: развитие пространственного восприятия;
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. Упражнение «Солнышко» Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся). Всех детишек приласкало (обнимают себя за плечи) Гладит грудку (массируют дорожку на груди снизу вверх), Гладит шейку (поглаживают шею большими пальцами сверху вниз), Гладит носик (кулачками растирают крылья носа) Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам Гладит ушки, (растирают ладонями уши) Гладят ручки (растирают ладони) Загорают дети – вот! (поднимают руки вверх).
|
| Р.Л. |
Основная часть |
| ПРК | |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы учились ориентироваться в пространстве | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Учитель-дефектолог: Волкова Э.А.
ТЕМА: «Чей домик»
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение в сравнении и практическом соотнесении пяти предметов по размерам
Коррекционные: развитие восприятия;
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. Упражнение «Солнышко» Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся). Всех детишек приласкало (обнимают себя за плечи) Гладит грудку (массируют дорожку на груди снизу вверх), Гладит шейку (поглаживают шею большими пальцами сверху вниз), Гладит носик (кулачками растирают крылья носа) Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам Гладит ушки, (растирают ладонями уши) Гладят ручки (растирают ладони) Загорают дети – вот! (поднимают руки вверх).
|
| Р.Л. |
Основная часть | - В лесу поссорились животные: лиса, заяц, еж, крот и мышка. Поспорили они из-за своих домиков. Давайте поможем им расселиться. - Достаточно ли домиков для того, чтобы поселить каждое животное в отдельное жилище? Правильно домиков и животных поровну (пять) -Что надо учитывать при размещении животных в домики? -Сравните размеры животных. Расположите всех животных по росту. Кто из них самый высокий? Кто из них самый низкий? (лиса, заяц, еж, крот и мышка). -Сравните размеры домов. Покажите самый высокий домик, Кто в нем будет жить? (лиса) -Покажите самый низкий домик. Кто в нем будет жить? (мышка) -Заяц поселился в том доме, который является вторым по порядку, если считать слева направо. Еж-в том, который немного ниже второго. Крот-в том, который является вторым справа. Мышка-в самом маленьком домике. -Как называется домик мышки, крота, ежика? (нора) Дидактическая игра «Ежик» - В лесу жила семья ежей: папа, мама и двое ежат. Вот один раз ежи пошли гулять и вышли в поле. Там не было ни домов, ни деревьев. - Найдите на подносах фигурки ежей и положите их перед собой. Расположите фигурки в ряд по величине. - Вдруг пошел дождь, и ежи не успели спрятаться. У них есть зонтики. Помогите ежам, дайте им зонтики. Только смотрите внимательно, кому, какой зонтик подходит. Оказываю помощь в выполнении задания с использованием принципа сопоставления предметов по величине. -Молодцы, теперь все ежи спрятались под зонтиками, они благодарят вас. -Почему большой зонтик вы дали папе-ежу, а маленьким ежатам-маленькие зонтики? | ПРК | |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы учились ориентироваться в пространстве | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Учитель-дефектолог: Волкова Э.А.
ТЕМА: «Дорисуй»
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: сформировать умение дорисовывать вторые половинки
Коррекционные: развитие восприятия;
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. Упражнение «Солнышко» Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся). Всех детишек приласкало (обнимают себя за плечи) Гладит грудку (массируют дорожку на груди снизу вверх), Гладит шейку (поглаживают шею большими пальцами сверху вниз), Гладит носик (кулачками растирают крылья носа) Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам Гладит ушки, (растирают ладонями уши) Гладят ручки (растирают ладони) Загорают дети – вот! (поднимают руки вверх).
|
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Дорисуй предметы по точкам Перед тобой листок. Расскажи мне: что на нем нарисовано? Покажи круг. Обведи по точкам вторую половинку. Покажи елку. Обведи. Покажи дерево. Обведи. Покажи прямоугольник. Обведи. Покажи домик. Обведи 4. Дорисуй цветок Посмотри на цветок. Сосчитай, сколько у него лепестков? Дорисуй вторую половинку цветка. Сколько лепестков нужно будет дорисовать? Посчитай, сколько лепестков получилось у цветка. Разукрась цветок. 5. Узоры Посмотри на листок. Что здесь нарисовано? Дорисуй шарики. А теперь дорисуй узоры на шариках. | ПРК | |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы учились дорисовывать фигуры | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС: 0, 1 б, 2
Педагог – психолог: Ямщикова Т.А.
ТЕМА: «Найди отличия»
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: учить определять сходства и различия предметов, по разному расположенных в пространстве;
Коррекционные: развитие восприятия;
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. Упражнение «Солнышко» Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся). Всех детишек приласкало (обнимают себя за плечи) Гладит грудку (массируют дорожку на груди снизу вверх), Гладит шейку (поглаживают шею большими пальцами сверху вниз), Гладит носик (кулачками растирают крылья носа) Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам Гладит ушки, (растирают ладонями уши) Гладят ручки (растирают ладони) Загорают дети – вот! (поднимают руки вверх).
|
| Р.Л. |
Основная часть | 3. Разноцветные ряды - Внимательно рассмотрите картинку, на которой изображено три ряда самых разнообразных предметов. Затем перечислить эти предметы. Назвать, какой цвет имеет каждый ряд. Затем сходства и различия предметов. Например, чашка и помидор – красного цвета, а чайник и огурец – зеленого. Именно определение такого свойства, как цвет помогут понять, в чем сходство или различие между представленными предметами. Затем психолог задает детям вопросы: Что общего у шапки и матрёшки? Чем отличается чайник от чашки? 4. Измени цвет и форму - Посмотрите на картинки с изображенными на них геометрическими фигурами. В первом случае (измени цвет) необходимо нарисовать точно такую же геометрическую фигуру рядом, но другого цвета (например, фиолетовый круг). Во втором случае (измени форму) необходимо цвет фигуры оставить прежним, а рядом нарисовать другую геометрическую фигуру (например, зеленый квадрат). 5. Упражнение «Соедени» - Внимательно рассмотрите картинки. На картинке слева необходимо соединить предметы схожие по цвету (в данном случае цыпленка и лимон и т.д.), а на картинке справа необходимо соединить геометрические фигуры схожие по форме, но отличающиеся по цвету и размеру (прямоугольник с прямоугольником и т.д.). 6. Упражнение «найди сходства и отличия» - Посмотрите на картинки, чем похожи и чем различаются предметы на картинках. Примерные ответы: (цвет ствола, форма кроны. У ели иголочки короткие, а шишки большие. У сосны иголочки длинные, а шишки маленькие; подосиновик и мухомор - грибы. У них красные шапочки, подосиновик - съедобный гриб, а мухомор – ядовитый; автобус и троллейбус - это транспорт, перевозит людей, у них похожая форма , автобус может ехать по любому маршруту, а троллейбус по определенному и пр.). | ПРК | |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы учились дорисовывать фигуры | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определить форму предметов в первых двух заданиях Проверьте ответ, щёлкнув по карточке. В следующих заданиях выбрать только правильные ответы. Внимательно читайте задание. Правильных ответов может быть несколько. Карточка с неправильным ответом станет серой. Удачи! Ребята! Сегодня мы будем работать с геометрическими фигурами. Вспомните их: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал.
Определи фигуру
Определи фигуру
Найди предметы в форме круга
Найди предметы в форме квадрата
Найди предметы в форме прямоугольника
Найди предметы в форме треугольника
Найди предметы в форме овала
Найди предметы в форме ромба
Найди лишнюю фигуру
Найди лишнюю фигуру
Найди лишнюю фигуру
Найди лишнюю фигуру
Источники Фон букв и рамки ОК i Х Фигуры Значок Поднос Часы Игрушка Часы Эмблема Кристал Марка Зеркало Воздушный шарик Бирка Пирамидка Колобок Книга Блюдо Конус Крекер Плафон Божья коровка Спасательный круг Апельсин Дыня Слива Звезда Ёлка Пирамидка Пирамидка Портфель Кружка Шахматная доска Телевизор Конверт Дети на дороге Треугольник Воздушный змей Звезда Окно Переход Мяч Тарелка Пицца Клубок Портфель Поднос
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторим цвета: красный
Повторим цвета : желтый
С егодня из этих цветов, красного и желтого, мы будем плести коврик Перед нами нарезаны полоски красного и желтого цвета Посмотри какого цвета эта полоска? А эта полоска какого цвета? Нам с вами нужно будет сплести полоски красного и желтого цвета по очереди в коврик
Берем в руки полоску желтого цвета , мажем клеем и приклеиваем в начале листа. Вот так Берем в руки полоску красного цвета , мажем клеем и приклеиваем за полоской желтого цвета. Вот так Следующая полоска будет какого цвета? Желтого. Берем в руки полоску желтого цвета и приклеиваем ее за красной. Вот так ….
Должен получиться вот такой коврик
Посмотрите, мы с вами приклеили все полоски, одна за другой: желтая, за ней красная , за ней желтая; опять красная, за ней желтая. Какого цвета эта полоска? (красная) А это какого цвета? (желтая) Молодцы . Какие красивые коврики получились.
Выполненные работы присылаем мне в Viber , в личные сообщения Спасибо !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт занятия музыкально-художественной деятельностью «Путешествие в мир музыкального театра"-старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Занятие дает возможность познакомить детей с волшебным миром театрального искусства, заглянуть в таинственное "закулисье" и самим выступить в роли актеров...
Разработайте конструкт занятия по теме «Разработка творческого проекта. Организационно – подготовительный этап» для учащихся 7 класса, на котором реализуются принципы личностно-ориентированного обучения и гуманитарные технологии.
Традиционно учебный процесс и научная деятельность опираются на некоторые компоненты интеллекта, но важны и нравственные аспекты, которые часто не учитываются или перекрываются функциональными а...
Конструкт занятия кружка "Оформительское искусство"
Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола....
Презентация "Конструкт занятия"
Правила составления конструкта занятия по теме "Офрмительское искусство"...
Материалы для ИКП РАО, конструкты занятий. конспекты уроков по предметам учебного плана, презентации к урокам
Предназначен для работы учителей, работающие с обучающимися с интеллектуальными нарушениями...
Конструкты занятий
Конструкты занятий...
Конструкты занятий
Конструкты, презентации...