Презентация "Веселые гласные"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот два столба наискосок, А между ними – поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква А.
На дворе - такая жалость!- Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква Е зато осталась.
Е и Ё – родные сестры, Различать сестер непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно в лесенке гвоздочки.
Буква И наискосок Примеряла поясок. Снизу вверх его тянула – К правой ножке пристегнула.
В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла.
Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто.
Букву Ы спросили мы: «Вы во сне видали сны?» А ответ нам был такой: «Грызли мыши сыр с дырой».
Буква Э на С дивится, Словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, Только нету языка!
Чтобы О не укатилось, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, Что случилось: Получилась … буква Ю.
Каждый знает: Буква Я Самая хвастливая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)
Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...
Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»
Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...
Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"
quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...
«Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков»
Конспект логопедического занятия...
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...