Развитие зрительной памяти.
материал
С целью развития зрительной памяти предлагаются следующие задания:
1. Запомнить 4-5 картинок, а затем отобрать их среди других 8-10 картинок.
2. Запомнить 3-5 фигур, цифр или букв, а затем выбрать их среди других (8-10).
3. Разложить 3-4 картинки в той же последовательности, в какой они предъявлялись.
4. Разложить по памяти буквы, цифры или фигуры в первоначальной последовательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_zritelnoy_pamyati.pdf | 199.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие зрительной памяти. Дидактическая игра «Что изменилось».
Цели: - развитие зрительной памяти, внимания; - развитие мелкой моторики пальцев рук...
Занятие на развитие зрительной памяти : натюрморт Ван Гога "Груши на синей салфетке"©
Это занятие прежде всего на развитие зрительной памяти. Это первый и самый важный этап для дальнейшей творческой работы детей дошкольного и младшего школьного возраста, Для этого необходим ОЧЕНЬ тщате...
Просто и не очень… (занятие на развитие зрительной памяти)©
Обычно несколько занятий подряд дети рисуют образы, основой которых становятся простейшие линии: шнурки, змеи, длинные листья, и надо сказать, что при всей схожести, выполнение этого задания порой выз...
Развитие зрительной памяти у младших школьников с дисграфией.
Статья содержит упражнения и игры по развитию зрительной памяти младших школьников, которые можно применять не только на логопедических занятиях, но и на занятиях в группе продленного дня....
Открытое занятие «Сдача зачета по туристическим узлам. Развитие зрительной памяти»
Занятие по спортивному туризму в ГБОУ ЗДТДиМ....
"Развитие зрительной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью".
В данной разработке представлены методические рекомендации, которые включают в себе систему упражнений, направленные на развитие мнемической деятельности, созданы на основе полученных результатов диаг...
Комплекс упражнений на развитие зрительной памяти.
Особенности памяти этого вида состоят в том, что в процессе запоминания наш мозг преобразует и трансформирует исходные данные. При этом мелкие, неважные детали могут вовсе опускаться, а что-то более к...