Диагностические методики по выявлению уровня развития мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ.
методическая разработка

Яковлева Ольга Николаевна

     Современная дидактика придаёт всё большее значение педагогической диагностике. Все предлагаемые задания могут проводиться неоднократно. Но проводить их слишком часто не следует. Это приведет к тому, что ребёнок натренируется в их выполнении и результаты перестанут отражать истинный уровень развития. Правильные результаты получаются только в том случае, если задания остаются для ребёнка сравнительно малознакомыми. Поэтому давать их надо, не чаще чем один раз в три-четыре месяца, или два раза в год, за исключением специальных случаев, когда задание рекомендуется повторить с интервалом в несколько дней.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися

Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися...

Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте

Актуальность темы. Современная концепция начального воспитания и образования, изменение требований к содержанию и характеру начального образования определяют необходимость совершенствования развития р...

Определение уровня развития координационных способностей у младших школьников

Спортивно-двигательные тесты для определения уровня развития координационных способностей у младших школьников....

Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста как средство развития речи.

Специалисты в области детской психологии и логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальц...

Коррекционная работа по формированию мелкой моторики у младших школьников с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности.

Коррекционная работа по формированию мелкой моторики у младших школьников с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности....

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кичигина Вера Александровна, учитель – дефектологКраевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ачинская школа № 3" Аннотация. В статье рассматриваются игровые ...

Развитие мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ через игровые технологии

В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный инструмент для развития мелкой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы использовани...