Диагностические методики по выявлению уровня развития мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ.
методическая разработка
Современная дидактика придаёт всё большее значение педагогической диагностике. Все предлагаемые задания могут проводиться неоднократно. Но проводить их слишком часто не следует. Это приведет к тому, что ребёнок натренируется в их выполнении и результаты перестанут отражать истинный уровень развития. Правильные результаты получаются только в том случае, если задания остаются для ребёнка сравнительно малознакомыми. Поэтому давать их надо, не чаще чем один раз в три-четыре месяца, или два раза в год, за исключением специальных случаев, когда задание рекомендуется повторить с интервалом в несколько дней.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-20035-1513438966.jpg)
Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися
Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися...
Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте
Актуальность темы. Современная концепция начального воспитания и образования, изменение требований к содержанию и характеру начального образования определяют необходимость совершенствования развития р...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/28/picture-1131385-1556403403.jpg)
Определение уровня развития координационных способностей у младших школьников
Спортивно-двигательные тесты для определения уровня развития координационных способностей у младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста как средство развития речи.
Специалисты в области детской психологии и логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальц...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/18/picture-1427742-1666075745.jpg)
Коррекционная работа по формированию мелкой моторики у младших школьников с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности.
Коррекционная работа по формированию мелкой моторики у младших школьников с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/15/picture-1537924-1728979544.jpg)
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кичигина Вера Александровна, учитель – дефектологКраевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ачинская школа № 3" Аннотация. В статье рассматриваются игровые ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/22/picture-1539187-1729580608.jpg)
Развитие мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ через игровые технологии
В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный инструмент для развития мелкой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы использовани...