Автоматизация звука Н
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Собери шары с ёлки. Хорошо говори звук Н . АН ИН ОН УН
Послушай, повтори. Хорошо говори звук Н . АН________________________ АН ОН________________________ ОН УН________________________ УН ИН________________________ ИН
Произнеси столько раз слог – АН – сколько фишек на столе. Первый слог говори громче. А Н , А Н , А Н , А Н …….
Говори громко и тихо . АН ан ан ан АН АН ан ан ан ан АН
Произнеси столько раз стог – УН – сколько услышишь хлопков. Второй слог произноси громче. У Н , У Н , У Н , У Н …….
Прочитай и покажи. Говори хорошо звук Н. Стакан. Барабан. Слон. Батон. Клён. Сын. Апельсин. Отхлопай ритм слов.
Составь слова. Хорошо произноси звук Н. Найди схемы слов. Бан Карм АН Див Кло УН Шал
Составь слова. Хорошо произноси звук Н. Нарисуй схему слова …. . Лим Стади ОН Балк Мандар ИН Магаз
Прочитай слова, вставь букву Н. Говори хорошо звук Н. Послушай, повтори. Ударный слог произноси громче. Лимо_. Апельси_. Клё_. Бараба_. Сло_. Кувши_.
Какое слово лишнее? Почему? Слово … лишнее , потому что в нем нет звука … . Лимон. Барабан. Слон. Кот.
Подбери слова к схемам. Мандарин, клён , слон, стадион, вагон .
Назови картинки. Покажи картинки. Поставь ударение. Конь, кран , телефон , вагон.
Какой фрукт? Поставь ударение у существительных. лимон сладкий апельсин кислый мандарин солёный
Прочитай. Говори правильно звук Н . Поставь ударение в словах. Мама режет батон. На столе лежит пластилин.
Прочитай. Говори правильно звук Н . Найди ошибку. Мама режет пластилин ножом. На столе лежит батон.
Послушай. Повтори. Хорошо говори звук Н. А Н____________ А А Н А А Н____________ О А Н О А Н____________ Е А Н Е А Н____________ У А Н У А Н____________ И А Н И
Прочитай. Хорошо говори звук Н. Нарисуй схему к слову ____ . Пенал. Анютины глазки. с Виноград. Линейка.
Чего не стало? Нет … (лимона,апельсина,барабана,слона.) Лимо_. Апельси_. Бараба_. Сло_.
Попроси свою подругу: Нина линейку. Лена принеси. принеси Регина Ирина пластилин.
Дополни предложение. Хорошо говори звук Н . Нина кладёт в ранец … .
Назови детенышей животных. Найди ошибку. Правильно говори звук Н . У собаки ___________котенок. У кошки ___________козленок. У козы ___________поросенок. У свиньи ___________щенок.
Прочитай. Назови животных. Говори хорошо звук Н . У кого кто? Щенок – у ___________________ Котенок – у ___________________ Теленок – у ___________________ Козленок – у ___________________ Поросенок – у ___________________ Медвежонок – у ___________________ Волчонок – у ___________________ Лисёнок – у ___________________ Зайчонок – у ___________________ Бельчонок – у ___________________
Прочитай слоги. Говори хорошо звук Н. е а о у н
Произнеси столько раз слог НО , сколько кругов .
Говори громко и тихо. НА на на на НА НА на НА на на НА
Говори слитно на одном выдохе. нананаНАнана НОнононононо нунунунунуНУ
Как зовут девочку? дя На Как зовут мальчика? Девочку зовут Надя. Мальчика зовут Наиль. иль На
С ОСТАВЬ СЛОВО. о с н о п р о о г е НОСОРОГ
Послушай. Повтори. Хорошо говори звук Н . Н ____________ДА НДА Н ____________КИ НКИ С Н ____________А СНА Н ____________КА НКА
Прочитай и покажи. Говори хорошо звук Н . Карандаш. Санки. Ботинки. Банка. Сосна.
Подбери слова к схемам. Мандарин, ботинки, карандаш, сосна, зонт.
Прочитай. Говори правильно звук Н . Иван нарисовал Наташу карандашом.
Прочитай и ответь на вопросы. Сегодня - сентябрь? - январь? - июнь? Тебе нравится - осень? - весна?
Попроси у меня резинку. резинку. Дайте мне пластилин. карандаш.
Вставь буквы и прочитай слова. _ож. _ос. _арцис. _осорог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Ж] на этапах "звук, слог, словосочетание, предложение", "Путешествие жука Жужжи"
Путешествуя с виртуальным жуком, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [ж]: жужжит, читает слоги и слова, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы с заданным звуком, ищет ...
Автоматизация звука [Л] и постановка звука [Р]
Автматизация звука [Л] в стихотворениях и подготовка артикуляционного аппарата к постновке звука [Р]...
«Автоматизация звука В и звука Ш на речевом материале по теме «Посуда»
Занятие для подготовительного класса школы II вида (для слабослышащих детей) Задачи...
Тема: Автоматизация звука «Л» в сочетании с согласными звуками. Анализ и синтез слов типа слон.
Конспект логопедического занятия....
Мультимедийная презентация "Наведи порядок", направленная на автоматизацию звука "Р" и определение места данного звука в слове.
Необходимо назвать изображенный предмет, определить место звука в слове (1, 2, 3, 4) в соответствии с заданием и кликнуть по названной картинке мышкой. В результате предмет перемещается на полку. Мест...
Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ОП «Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции перед гласными в игровых упражнениях. Коррекция звука «Р».
На индивидуальном занятии ведется работа по коррекциии звука «Р» и автоматизации звука «Ш» в разных игровых упражнениях, которые затрагивают развитие таких познавательных процессов как: па...
Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».
Открытое индивидуальное занятиепо развитию слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...
- Мне нравится (1)