Специфика коррекционной работы по развитию у глухих младших школьников неречевого слуха и техники речи в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
статья

Дымаренок Елена Дмитриевна

Статья посвящена анализу традиционных методов обучения речи детей с нарушенным слухом и обосноания современных научно-методических основ реабилитации. Представлены планируемые результаты обучения и восприятию устной речи учащихся. презентуемые материалы могут быть использованы при создании рабочих программ, планировании и проведении работы по развитию восприятия устной речи у данной категории обучающихся на индивидуальных занятиях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Организация внеурочной деятельности учащихся математического профиля в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Внеурочная деятельность по математике  является важнейшим механизмом реализации основных образовательных программ общего образования.       В классах математич...

Оценка достижений учеников в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Предлагаемые  задания текущего и тематического  контроля прошли апробацию в рамках дистанционного проекта «Система диагностики результатов обучения школьного курса географии», проведённого в...

Проектирование рабочей программы по математике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

С введением ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивани...

Портфолио ученика как система оценивания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

Портфолио ученика как система оценивания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

       Показателями результативности, позволяющих оценить внеучебную деятельность по предмету являются: увеличение числа участвующих в конкурсах и олимпиадах, увеличение кол...