Комплексный подход к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха
презентация к уроку

Оранская Анастасия Николаевна

Презентация к докладу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oranskaya_an.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оранская Анастасия Николаевна, учитель индивидуальных коррекционных занятий (сурдопедагог) I квалификационной категории МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «Школа–интернат №18»

Слайд 2

Розанова Татьяна Всеволодовна У детей с нарушением слуха произношение слов менее автоматизировано, по сравнению со слышащими детьми, это отрицательно сказывается на качестве запоминания большого их количества; запоминание слов происходит на основе зрительно-двигательных образов.

Слайд 3

«Учите ребёнка каким-нибудь ему неизвестным пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов картинками, и он усвоит их на лету» К.Д. Ушинский

Слайд 4

Комплексный подход к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха

Слайд 5

Цель: Решение проблемы совершенствования словесной памяти и эффективного воздействия на процесс ее формирования посредством комплексного подхода к овладению стихотворным текстом детей с нарушением слуха

Слайд 6

Задачи: - определить психолого-педагогические условия системного формирования запоминания стихотворного текста детьми с нарушениями слуха; - разработать адекватные приемы повышения эффективности запоминания словесного материала у детей с нарушениями слуха; - определить эффективность апробированных приёмов .

Слайд 7

Первое занятие Ознакомление учащихся со стихотворным текстом Кодирование стихотворения с помощью рисунков Проговаривание стихотворного текста с элементами фонетической ритмики

Слайд 8

Второе занятие Чтение стихотворения с опорой на изображения Ответы на вопросы по содержанию стихотворения Оценка эмоций после прочтения стихотворения Прослушивание записи стихотворного текста Предложение рассказать стихотворение наизусть

Слайд 9

Третье занятие Чтение стихотворения с элементами фонетической ритмики Чтение стихотворения с разными эмоциями Прослушивание стихотворения и чтение наизусть Работа в группах Оценка совместных достижений

Слайд 10

Мой сайт: https://nsportal.ru/ oranskaya-anastasiya-nikolaevna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Пути совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха на уроках математики»

В докладе говорится о основных путях совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушенным слухом на уроках математики....

формирование коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушенным слухом через реализацию элективного курса

В статье автор делится в кратце своим опытом работы по формированию коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушенным слухом  через реализацию элективного курса...

Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи младших школьников с нарушенным слухом

Обучение словесной речи, в частности ее устной форме, - суть всей коррекционной работы и одна из основных задач всего учебно-воспитательного процесса в школе для неслышащих детей. «От того, на сколько...

Игры и развлечения как средство музыкального воспитания младших школьников с нарушением слуха

Игры и развлечения  как средство музыкального воспитания младших школьников  с нарушением слуха...

Комплексный подход к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха

В специальной литературе отмечено, что большинство школьников с нарушениями слуха художественную литературу воспринимают с трудом. Происходит это, как правило, потому что они имеют ограниченный запас ...