Комплексный подход к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха
проект
В специальной литературе отмечено, что большинство школьников с нарушениями слуха художественную литературу воспринимают с трудом. Происходит это, как правило, потому что они имеют ограниченный запас слов, не понимают связей слов в предложениях и смысла даже небольших по объему неадаптированных текстов. Особенно трудны для восприятия и воспроизведения учащимися с нарушениями слуха стихотворные тексты. Именно поэтому меня заинтересовал вопрос комплексного подхода к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха, что является темой моего исследования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Пути совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха на уроках математики»
В докладе говорится о основных путях совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушенным слухом на уроках математики....
Реализация дифференцированного подхода в формировании произносительной стороны речи младших школьников с нарушением слуха посредством использования на занятиях электроакустического верботонального аппарата индивидуального пользования ССД-1 и лингводидакт
Доклад составлен на основе личного опыта....
формирование коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушенным слухом через реализацию элективного курса
В статье автор делится в кратце своим опытом работы по формированию коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушенным слухом через реализацию элективного курса...
Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи младших школьников с нарушенным слухом
Обучение словесной речи, в частности ее устной форме, - суть всей коррекционной работы и одна из основных задач всего учебно-воспитательного процесса в школе для неслышащих детей. «От того, на сколько...
формирование коммуникативной компетенции младших школьников с нарушением слуха
материал содержит обобщение опыта по теме...
Игры и развлечения как средство музыкального воспитания младших школьников с нарушением слуха
Игры и развлечения как средство музыкального воспитания младших школьников с нарушением слуха...
Комплексный подход к овладению стихотворным текстом младшими школьниками с нарушениями слуха
Презентация к докладу...