Проект "Животные жарких стран"
презентация к уроку (6 класс)

Проектом можно сделать даже отдельно взятый урок

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование элементов проектных технологий в целях организации образовательной среды , способствующей формированию жизненных компетенций учащихся с ОВЗ

Слайд 2

I – подготовительный этап: проблема, цели, задачи, определение результата, создание команды, совместное планирование, сроки, ответственные II – практический этап: реализация проекта, коррекция плана III – реализация проекта: анализ результата, показ конечного продукта Как реализовать проект или об этапах проектной деятельности

Слайд 3

Патологическая инертность (тугоподвижность) Стереотипность мышления Снижена активность психических процессов Низкая точность и прочность запоминания Систематическое недоразвитие речи Нарушение критичности мышления Интеллектуальная пассивность Низкий уровень целенаправленности деятельности Отсутствие потенциала для творчества

Слайд 4

«Животные жарких районов Земли» мини проект по природоведению Цели мини-проекта: Формировать у обучающихся представления о разнообразии природы Земли; Познакомить с животными жарких районов Земли; Учить приёмам самостоятельного поиска и изложения информации.

Слайд 5

Повторение Районы Земли Холодные Северный Ледовитый океан Антарктида

Слайд 6

Составление схемы Районы Земли Холодные Северный Ледовитый океан Антарктида Жаркие Тропические леса Саванна

Слайд 7

Изучение нового материала: чтение сообщения о слонах

Слайд 8

Работа с учебником Кто из животных живёт в тропическом лесу?

Слайд 9

Работа с учебником Кто из животных живёт в саванне?

Слайд 10

Чтение сообщения о жирафах

Слайд 11

Закрепление: кто где живёт ?

Слайд 12

Подведение итогов Путешествие подошло к концу. В каких районах нашей Земли мы побывали? Какой там климат? Кого увидели?

Слайд 13

Закрепление изученного материала при работе с Lego

Слайд 14

Развивает умения познавательные Повышает самооценку Учит общению Способствует дальнейшему личностному росту Вырабатывает чувства ответственности Социализирует в современном мире Даёт возможность реализовать свои способности Повышает мотивацию к учебной деятельности Учит работать с различными источниками информации Снижает активность психических процессов НО !! метод проектов

Слайд 15

Специфические особенности метода проекта в специальной коррекционной школе Ориентировка на психофизические возможности обучающихся Коллективная деятельность Ведущая и направляющая роль педагога Создание психолого-педагогических ситуаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие по Жарким странам

занятие по развитию речи в младших классах коррекционной школы VIII вида...

Презентация "Животные жарких стран"

Краткие сведения о животных жарких стран с иллюстрациями...

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития «В зоопарке» (развитие лексико – грамматического строя речи по лексической теме «Животные жарких стран») ( Технологии: развивающие

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития «В зоопарке»(развитие лексико – грамматического строя речи по лексической те...

Путешествие в жаркие страны

Тема:      «Путешествие в жаркие страны»  Форма проведения:  занятие тематического рисования        Задачи:1....