Задачи практической направленности.
материал (7, 8, 9 класс)
Применение задач с практическим содержанием осуществляет связь математики с другими науками, с жизнью. Они, как известно, усиливают познавательный интерес у школьников, служат решению вопросов социализации детей с интеллектуальными недостатками. Задачи данной направленности можно применять на различных этапах урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Математические задачи практической направленности.
- Город Брест в Беларуси основан в 1019 году, а белорусская столица г. Минск основан на 48 лет позже. Когда был основан г. Минск?
- Лидский замок в Беларуси основан в 1323 году. Сколько лет прошло с тех пор?
- Расстояние от города Лида до Минска составляет 170км, а от Минска до Москвы 715км. Каково расстояние от Лиды до Москвы?
- Ученики школы собрали 720 кг макулатуры. Подсчитайте, сколько деревьев сохранили ученики, если использование 60 кг макулатуры сохраняет от вырубки одно дерево.
- В кошельке у хозяйки было: 1 купюра достоинством 1000р, 2 купюры достоинством 500р., 6 купюр достоинством 100р. ,4 купюры достоинством 50р., 3 монеты по 10р., 2 монеты по 5р. Сколько денег было в кошельке у хозяйки?
- Отпуск работника предприятия должен составлять 28 календарных дней. Какого числа он должен выйти на работу, если в отпуск ушел с 4 июля?
- Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев, длиною по 10м 50 см. Израсходовали 4 рулона. Сколько метров обоев осталось?
- Для приготовления раствора для укладки кирпича берут 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше берут цемента, чем песка?
- Семья собрала с садово-огородного участка 5 мешков картофеля, в каждом мешке по 40 кг. Кроме того, получила 30 кг моркови, 52 кг капусты, 55 кг малины, 60 кг смородины, 20 кг лука. Подсчитайте урожай семьи с участка?
- За четыре смартфона заплатили 25000 р. Сколько денег надо заплатить за три таких же смартфона?
- Сколько картофеля необходимо одному человеку на неделю, если в день ему требуется 300 г этого продукта. Сколько картофеля нужно человеку на месяц?
- Слон в зоопарке получает 0,02 т черного хлеба и 0,003 т белого хлеба. Сколько нужно хлеба слону на день, на месяц?
- Новорожденный детеныш кита имеет длину 6,7 м, а взрослый кит в 5 раз длиннее. На сколько длиннее взрослый кит?
- Человеку требуется 100 г сахара в день. Сколько сахара ему нужно покупать на неделю, на месяц?
- На одну порцию жаренной рыбы требуется рыбы – 89 г, муки – 5 г, масла растительного – 5 г. Сколько потребуется продуктов на 5 таких порций?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие элективного курса «Решение задач практической направленности»
Тема. ЗАДАЧИ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ...
Решение задач практической направленности на уроках математики в старших классах коррекционной школы.
Решение задач практической направленности на уроках математики в старших классах коррекционной школы....
Тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".
В данном материале представлена тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".Вышеназванная тетрадь создана по сборнику "Дополнит...
Решение задач практической направленности по теме «Окружность» (геометрия 8 класс)
Сценарный план урока геометрии для 8 класса. (по теме "Окружность")...
Презентация к уроку "Решение задач практической направленности по теме "Подобие фигур"
Презентация содержит различные виды задач практической направленности по теме "Подобие фигур". Закладывает основы понимания подобия у школьников 5-6 классов....
Презентация к уроку математики "Решение задач практической направленности на нахождение площади"
Презентация к уроку математики в 8 классе по учебнику В.В. Эк...
Задачи для марафона по решению математических задач практической направленности
Подобраны задания для решения прикладных задач...