Конспект занятия в 4 классе глухих
план-конспект
Звуки «Ф – В», правило орфоэпии «Звонкие согласные в конце слов». Текст «Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_otkrytogo_zanyatia.docx | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: | Звуки «Ф – В», правило орфоэпии «Звонкие согласные в конце слов». Текст «Весна» | ||
Цель: | Дифференциация звуков «Ф – В» в стечении с гласными в твердой позиции на материале слогов, слов, предложений. Закрепление орфоэпического правила «Звонкие согласные в конце слов». Различение речевого материала по тексту «Весна». | ||
Ход занятия | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | ||
Этап №1. Мотивационно-ориентировочный (Организационный момент) | |||
- Даня, добрый день! Как ты меня слышишь? Послушай вопросы. - Какой сегодня день недели? Какой день недели будет завтра? | Учащийся слушает, отвечает на вопросы | ||
Этап № 1. Формирование произношения | |||
1.Проверь себя, сравни звуки Ф и В. Звук Ф – глухой звук, голоса нет Звук В – звонкий звук, голос есть 1.2. Прочитай слоги, хорошо говори звуки Ф – В. Ф_______________ В_______________ АФА – АВА ОФА – ОВА АФО – АВО ОФО – ОВО АФУ – АВУ ОФУ – ОВУ 1.3. Назови картинки, прочитай слова. Хорошо говори звуки Ф – В. Кровать Повар Микрофон Светофор Совок Паровоз 1.4. Вставь в предложения пропущенные слова, прочитай. Хорошо говори звуки Ф – В. У Вани папа работает в столовой поваром. Ребята включили в классе микрофоны. Если на светофоре зеленый свет, то можно переходить дорогу. Мама в совок замела мусор. Клава легла на кровать. 1.5 Прочитай правило, назови картинки. Хорошо говори звуки Ф – В. «Звонкие согласные в конце слов говорим, как глухие» Послушай, как я скажу слова. Повтори. Лев Морковь Обувь 1.6 Составь слова по первым слогам названий картинок. Прочитай. Хорошо говори звуки Ф – В. Самолет Радуга Фантик | Учащийся выполняет задание Выполняет задание, читает слоги Называет картинки Выполняет задание, читает предложения. Слушает и повторяет слова Выполняет задание | ||
Этап № 2. Развитие речевого слуха | |||
1.Какой текст мы слушали? Послушай текст еще раз. Весна Наступила весна. | Учащийся слушает текст, перед ним таблички с предложениями. | ||
Этап № 3. Рефлексивно-оценочный (Итог занятия) | |||
- Даня, что мы делали? - Молодец! Занимался хорошо! До свидания! | - Мы занимались. Хорошо говорили звуки Ф – В. Мы слушали. - До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями".
Презентация к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями" создана в л...
Конспект занятия по теме "Глухие и звонкие парные согласные звуки и буквы"
План-конспект занятия со скриншотами заданий для интерактивной доски....
Конспект занятия. 5 класс "My collection"
Цель урока:Предметные:-применение на практике речевых знаний, умений, навыков.-формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.Метопредметные:-развитие общих познавательных спас...
Конспект занятия. 9 класс. Тема:Решение задач "Равноускоренное прямолинейное движение тела".
Эстафетный метод решения задач...
Конспект занятия, 5 класс, по УМК Биболетова 5- 6 классы
Интересный урок "Animals in our life", с элементами игры. Урок носит обобщающий характер....
Конспект занятий 8 класс. "Искусство в нашей жизни".
Конспект занятий "Искусство в нашей жизни" для учителей МХК....
План-конспект занятия (4 класс) на тему: Занятие педагога-психолога «Что рассказали нитки и пуговицы о моем настроении»
Цели: - развитие и гармонизация эмоциональной сферы учащихся; - понижение уровня психоэмоционального напряжения детей. Задачи: - снять эмоциональное и мышечное...