Редкие часы методическая разработка занятия, реализация образовательной практики с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
план-конспект

В последнее время все большее значение в области социальной политики России имеют проблемы, связанные с активным включением в общественную жизнь такой социальной группы как дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. Сегодня приняты на государственном уровне соответствующие законодательные акты, разработаны федеральные государственные образовательные стандарты учащихся с ОВЗ.          

Методическая разработка «Редкие часы» составлена в 2019 году на основе материала, апробированного педагогом на практике и раскрывает пути социализации данных детей/ Она предназначена для учащихся 7 — 9 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Учащиеся с ОВЗ занимаются в объединении «Юные мастера» по программе «Юные мастера», как в группе вместе с обычными детьми, так и индивидуально в зависимости от условий, рекомендованных в заключении по ПМПК, ИПР.

Методическая разработка содержит практический материал, который может быть использован педагогами дополнительного образования, учителям начальных классов воспитателями в коррекционных классах и школах: на занятиях техническим и прикладным творчеством, уроках технологии, математики, изобразительного искусства. Адаптируя предложенный материал под направленность своего объединения, педагоги могут сделать учебное занятие более увлекательным, содержательным и запоминающимся, уходя от обыденных стандартных форм обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_zanyatiya_redkie_chasy.pdf870.65 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида

Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без  организации системы индивидуализаци...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПУТИ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПУТИ  РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

Методическая разработка: «Рабочая программа внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Методическая разработка:«Рабочая программа внеурочной деятельностидля детей с ограниченными возможностями здоровья»...

Методическая разработка урока по физической культуре (10 класс) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на тему: "Становление современного футбола".

В Россиию футбол привезли во второй половине XIX века английские моряки, поэтому первые команды появились в портовых городах - Одессе, Николаеве, Санкт-Петербурге, затем и в Москве. 1901 год...Тогда б...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по геометрии для обучающихся 8-класса с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) по теме: «Свойства медиан треугольника»

В методической разработке  представлены  материалы открытого  урока  по геометрии для обучающихся 8-класса с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития...