Редкие часы методическая разработка занятия, реализация образовательной практики с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
план-конспект
В последнее время все большее значение в области социальной политики России имеют проблемы, связанные с активным включением в общественную жизнь такой социальной группы как дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. Сегодня приняты на государственном уровне соответствующие законодательные акты, разработаны федеральные государственные образовательные стандарты учащихся с ОВЗ.
Методическая разработка «Редкие часы» составлена в 2019 году на основе материала, апробированного педагогом на практике и раскрывает пути социализации данных детей/ Она предназначена для учащихся 7 — 9 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Учащиеся с ОВЗ занимаются в объединении «Юные мастера» по программе «Юные мастера», как в группе вместе с обычными детьми, так и индивидуально в зависимости от условий, рекомендованных в заключении по ПМПК, ИПР.
Методическая разработка содержит практический материал, который может быть использован педагогами дополнительного образования, учителям начальных классов воспитателями в коррекционных классах и школах: на занятиях техническим и прикладным творчеством, уроках технологии, математики, изобразительного искусства. Адаптируя предложенный материал под направленность своего объединения, педагоги могут сделать учебное занятие более увлекательным, содержательным и запоминающимся, уходя от обыденных стандартных форм обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_redkie_chasy.pdf | 870.65 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида
Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации системы индивидуализаци...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПУТИ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПУТИ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...
Методическая разработка: «Рабочая программа внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Методическая разработка:«Рабочая программа внеурочной деятельностидля детей с ограниченными возможностями здоровья»...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Особенности работы логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Особенности работы логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья...
Методическая разработка "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка как условие повышения познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
Методическая разработка...
Методическая разработка урока по физической культуре (10 класс) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на тему: "Становление современного футбола".
В Россиию футбол привезли во второй половине XIX века английские моряки, поэтому первые команды появились в портовых городах - Одессе, Николаеве, Санкт-Петербурге, затем и в Москве. 1901 год...Тогда б...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по геометрии для обучающихся 8-класса с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) по теме: «Свойства медиан треугольника»
В методической разработке представлены материалы открытого урока по геометрии для обучающихся 8-класса с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития...