Изучение словесного обозначения величины – самый высокий и самый низкий.
презентация к уроку
Презентация для нагляного изучения словесного обозначения высоты - самый высокий и самый низкий, для детей с интеллектуальными нарушениями в развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-73959-1473864813.jpg)
Развитие дифференцированных осязательных ощущений (сухой-влажный-мокрый и т.д), их словесное обозначение
Конспект занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-334462-1385025963.jpg)
Разработка диалогической речи на английском языке для 6 класса о самом высоком здании в Нью-Йорке.
Этот диалог направлен на совершенствование и развитие навыков разговорной речи, а также на умение составлять проблемные вопросы и давать развернутые ответы. ...
«Изучение графиков физических величин»
Данное учебное занятие планируется провести в процессе повторения курса физики в 11 классе с целью подготовки к ЕГЭ по физике. Вопрос заключается в том, что некоторые задания в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1103355-1547635837.jpg)
Диагностическое обследование учащихся по изучению словесно-логического мышления (методика Э.Ф. Замбацявичене)
Цель: методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейш...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/06/picture-966622-1536257542.jpg)
Методическая разработка технологической карты урока по теме «Кавказ – самые высокие горы России» (8 класс)
Технологическая карта урока...