Семинар- практикум: " Социально- психологическая реабилитация и абилитация семей, воспитывающих детей с ОВЗ
электронный образовательный ресурс
семинар - практикум
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/13/4_8.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127557-1350655764.jpg)
Программа «Социально-психологическая реабилитация дезадаптированных детей средствами художественно-речевого творчества»
Безнадзорные и беспризорные дети характеризуются широким спектром отклонений в поведении. Лишение детей родительской любви и заботы порождает множественные психологические проблемы в их ра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-23870-1659298765.jpg)
Социально-психологические аспекты работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях Лекотеки.
Формирование информационной компетентности родителей - первая задача специалистов СРП и Лекотеки, и наиболее доступная. Разные формы работы, всегда проводящиеся с участием родителя, дают много в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-567948-1421728951.jpg)
доклад на тему «Опыт взаимодействия психолога и социального педагога по оказанию помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в рамках мобильной социальной службы»
теоретический материал из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-549638-1421558731.jpg)
Комплексная программа социально-психологической адаптации семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна
При ежегодном увеличении количества детей с синдромом Дауна, воспитывающихся в семьях, в республике Коми отсутствует комплексная и системная помощь в их реабилитации и социальной адаптации...
«Социально – педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей – инвалидов»
Описывается система работы в школе социальным педагогом с семьями воспитывающие детей с расстройствами аутического спектра....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/21/picture-726598-1450697115.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В данной статье рассматривается актуальная проблема взаимодействия школы с социально-неблагополучными семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются особенности неб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/07/picture-563342-1575722050.jpg)
Перспективные технологии и практики психологической поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии.
В каждой семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности, существуют свои особенности, свой психологический климат, который так или иначе воздействует на ребенка, либо способств...