Конспект открытого урока:«Умение строить диалог между хозяином и гостями. Диалог-знакомство на основе сказки "Теремок"»
план-конспект урока
Цель-научить детей строить диалог между хозяином и гостями посредством русской народной сказкой «Теремок»
Задачи:
-сформировать представление детей о том, как строить диалог между хозяином и гостем;
-Развивать память и творческие способности детей;
-Воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_-_kopiya.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по предмету «Коррекционно-развивающие занятие. Развитие речи» на тему:
«Умение строить диалог между хозяином и гостями. Диалог-знакомство»
Цель-научить детей строить диалог между хозяином и гостями посредством русской народной сказкой «Теремок»
Задачи:
-сформировать представление детей о том, как строить диалог между хозяином и гостем;
-Развивать память и творческие способности детей;
-Воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.
Ход урока:
1.Орг.момент
Дети давайте настроимся на урок и повторим с вами нашу организационное стихотворение.
Прозвенел звонок веселый,
нам пора урок начать.
Сели правильно, красиво.
Значит можно начинать
2.Сообщение темы урока.
-Сегодня мы с вами будем учиться разговаривать как хозяин с гостем и попробуем проиграть русскую народную сказку «Теремок».
-Для начала посмотрим мультфильм «Теремок»
Смотрите внимательно.
3.Физкультминутка.
Дружно хлопнем в ладоши вместе
И попрыгаем на месте
Мы по кругу повернемся
И друг другу улыбнемся
Руки мы поднимем вверх
Пошагаем вместе
Повернемся еще раз
Попрыгаем на месте
4.Изучение темы урока.
Пересказ сказки
-Как называлась наша сказка (Теремок)
-Давайте вспомним какие животные приходили в наш теремок (слайд 2)
- - Как пищит мышка?
-Как разговаривает лягушка?
-Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик? (маленький, серенький, с длинными ушками).
- Кто еще пришел к теремку? Вот она лисичка-сестричка. На ней рыжая шубка, её легко можно узнать по острой мордочке. Лисичка, какая? (хитрая, рыжая, плутовка).
- А еще кто жил в теремке? (картинка волка, медведя) Медведь какой? (большой, косолапый). Что сделал медведь? И зверюшки построили новый теремок.
- Теперь давайте составим правильную последовательность действий в сказки из картинок и попробуем пересказать сказку.
Инсценирование сказки
-Строим диалог «Теремок-теремок, кто в теремке живёт?»
«ЗДРАВСТВУЙ,я мышка-норушка,а КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?»
«ЗДРАВСТВУЙ, я лягушка-квакушка, пусти к себе пожить»
«ЗАХОДИ ПОЖАЛУЙСТА» и т.д.
5.Рефлексия
-Какую сказку сегодня вспоминали?
-Что нужно сказать при встрече?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи по теме транспорт
конспект открытого занятия для детей с общим недоразвитием речи (старшая группа) по формированию лексико-грамматических категорий по теме трансторт...
Конспект открытого урока в 5 классе "Ручные швы и строчки"
Урок- ознакомление (по технологиии) девочек в 5 классе с простейшими ручными швами и строчками....
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки”.
Много сказок есть на свете,Сказки очень любят детиВсе хотят в них побыватьИ немножко поиграть.Мы по стрелочкам пойдем,В добру сказку попадем!...
План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»
Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...
Конспект открытого занятия по коррекции лексико – грамматического строя языка и развитию связной речи с детьми с ОНР III уровня II года обучения Тема: Сказочный вернисаж
Конспектоткрытого занятия по коррекции лексико – грамматического строя языка и развитию связной речи с детьми с ОНРIII уровня II года обучения Тема: Сказочный верниса...
Презентация "Диалог-знакомство"
Данная презентация составляет сет с видео "Диалог-знакомство", которые подойдут для устного зачета для учащихся 1 года обучения. Видео находится здесь - https://www.youtube.com/watch?v=...
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе "Строим домики для кукол"
Занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Строим домики для кукол». Проводя с детьми данное занятие, мы учим их анализировать постройку развиваем у дет...