КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ Окружающий социальный мир в 1 дополнительном классе на тему: «Моя родина».
план-конспект урока
Цель-познакомить детей с понятием «Моя родина».
Задачи:
Образовательная:
-формировать знания детей о своей родине;
-научить понятию «МОЯ СТРАНА РОССИЯ»;
Развивающая:
-Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия.
-Развивать мышление и внимание.
-Расширять представления об окружающем мире.
Воспитательная:
-Воспитание чувства патриотизма.
Тип урока-формирование новых знаний
Материалы:
Компьютер, колонки, Отрывок песни «Родина моя», изображение карты России, глобус, изображение флага, пластилин 4 цветов и картон, изображения разных флагов на листке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rodina.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа – детский сад для обучающихся и воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ
Окружающий социальный мир в 1 доп. А классе
на тему:
«Моя родина».
Составила:
Артецкая Анна Викторовна
Учитель начальных классов
2019-2020 уч.год
Цель-познакомить детей с понятием «Моя родина».
Задачи:
Образовательная:
-формировать знания детей о своей родине;
-научить понятию «МОЯ СТРАНА РОССИЯ»;
Развивающая:
-Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия.
-Развивать мышление и внимание.
-Расширять представления об окружающем мире.
Воспитательная:
-Воспитание чувства патриотизма.
Тип урока-формирование новых знаний
Материалы:
Компьютер, колонки, Отрывок песни «Родина моя», изображение карты России, глобус, изображение флага, пластилин 4 цветов и картон, изображения разных флагов на листке.
Ход урока
1.Орг.момент
-Находим свою фотографию и имя.
-Выкладываем визуальное расписание.
-Работаем с фланелеграфом ( вспоминаем время года, день недели, погоду, часть суток, дату)
Продолжаем заучивание организационного стихотворения.
- Прозвенел звонок веселый,
нам пора урок начать
Сели правильно, красиво!
Значит можно начинать.
-Давайте вспомним, где у нас правая рука?
Какая это рука? – Правая рука.
Покажите левую руку?
Какая это рука? - Левая рука.
2.Сообщение темы урока.
Звучит куплет песни «Родина моя».
- Ребята, вы прослушали отрывок из песни «Родина моя». Кто скажет, о чём эта песня? (О нашей Родине.)
-Правильно, эта песня о родном уголочке, о родной стороне, о Родине. Родина – место, где мы родились; страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.
-Тема нашего урока «Моя родина».(запись на доске)
3.Изучение темы урока
На электронной доске карта России
стихотворение «Наш дом»
На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живешь.
И даже улицы родной
Ты не найдешь на карте той,
Но мы всегда с тобой найдем
Свою страну, наш общий дом.
-Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как наша страна.
-А как называется наша большая и необъятная страна.(Россия.)пишем на доске(глобальное чтение).
-Давайте вместе прохлопаем название нашей родины Рос-Си-Я.
-Посмотрите внимательно и запомните как пишется название нашей страны.
-Теперь я покажу вам нашу страну на глобусе.
4.Физкультминутка
Ножками потопали раз-два
Ручками похлопали раз-два
Тело наклоняем раз-два
Урок мы продолжаем.( 2 раза быстро и медленно)
5.Закрепление темы урока.
-Главный символ нашей страны это ФЛАГ. Он выглядит вот так (На электронной доске флаг).
-Какие цвета есть у нашего флага? (белый, синий, красный).
Практическая деятельность
-Давайте и мы с вами сделаем флаг из пластилина.
-Красивые флаги у вас получились(выставление звездочек-оценок).
-А теперь давайте найдем флаг России среди других флагов.(предоставляю распечатку с флагами)
6.Рефлексия
-О чем говорили на уроке?
-Какой основной символ России?
-Из каких цветов состоит флаг?
Материалы:
1.Отрывок песни «Родина моя»;
2.Изображение карты России;
3.Глобус;
4.Изображение флага;
5.Пластилин 4 цветов и картон;
6. Изображения разных флагов на листке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по биологии с использованием ИКТ в 10 классе по теме: «Строение клетки. Клеточная мембрана. Ядро.»
Конспект содержит биологический диктант по пройденой теме, изучение нового материала с использованием кратких выступлений учащихся, являющихся дополнением к материалу по новой теме, небольшой тест, вы...
Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".
План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....
План-конспект открытого урока по предмету двигательно-моторная стимуляция в 7 классе по специальной программе индивидуального развития (СИПР) для детей с нарушением интеллекта
План-конспект открытого урока по предмету двигательно-моторная стимуляция в 7 классе для учащихся ,обучаемых по специальной индивидуальной программе развития для детей с нарушением интеллекта.Цель уро...
Конспект открытого урока по предмету "Окружающий природный мир" в рамках проекта "Изучаем осень"
Важным аспектом обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР является расширение представлений об окружающем природном мире. Подобранный материал по проекту &laq...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
Конспект открытого урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка"
Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир» Тема: Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.Тип урока: урок усвоения новых ...
Конспект открытого урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка".
Тема: Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: Коррекционно-образовательная:научить детей узнавать ...