Методическая разработка конспекта урока "Дикие животные"
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Конспект урока по предмету «Графика и письмо» на тему:
«Дикие животные»
2 «Д» класс
Выполнил: Луценко Е.С.
Санкт-Петербург
2018-2019 уч. год
Цель: учить обводить точно по контуру элементы и фигуры, учить раскрашивать фигуру, не выходя за границы.
Задачи:
Образовательные:
Учить проводить прямые линии, соблюдая направления (сверху-вниз, слева-направо)
Продолжать формировать представления о целостном образе предмета
Развитие мелкой моторики, целенаправленных движений («от точки к точке»)
Закреплять знания о диких животных(внешний вид, среда обитания)
Развивающие:
Развивать связную речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к живой природе, самостоятельность.
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечания |
1.Организационный 2.Закрепление пройденного 3.Основной 4.Итог | Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Мы сегодня не одни, Гости на урок пришли. Повернитесь поскорей, Поприветствуйте гостей! А теперь повернитесь, сядьте ровно, спинки выпрямите. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Давайте угадаем, кого мы можем встретить там. Загадки. Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе, Орешки я грызу. Он зимой холодной ходит злой голодный. Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт. Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый-краса, А зовут её… Ребята, кто это такие? Игра «Кого не стало?» Ребята, где живут дикие животные? Правильно, но каждый любит прятаться в своём домике. Давайте посмотрим, где их домики. Давайте вспомним, где спит медведь, где прячется заяц, где живет волк, белка, лиса. Давайте поселим животных в свои домики, но сначала сделаем разминку для рук. «Эта ручка правая, эта ручка левая, Мячик в ручки я беру, Я зарядку делаю. Будет крепкой - правая, Будет крепкой - левая. Будут ручки у меня ловкие, умелые. А теперь поселите своих животных в домики. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Покажите мне, как прыгает зайчик, как ходит медведь, как передвигается лиса? Подвижная игра «Зайка» Зайка серенький сидит, И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Ребята, у нас звери так разыгрались в лесу, что потеряли свои ушки, лапки и хвостики. Давайте поможем им. Игра «Подбери лапы, хвост, уши» Мы с вами побывали в лесу. Кого мы там встретили? А теперь давайте нарисуем животных. Ребята, вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, кто живёт в лесу? | Белка Волк Медведь Заяц Лиса Дикие животные (они живут в лесу и сами добывают себе пищу) В лесу Дети мелом на доске чертят линии от животных к домику. Дети выполняют движения по ходу текста. Дети рисуют простым карандашом линии. Дети выполняют движения по ходу текста Дети рисуют по трафарету и раскрашивают. | Учитель показывает контурные изображения животных и загадывает загадки На доску вывешиваются картинки животных. Презентация Вывешиваются картинки Картинки с животными и их домиками. Бубен Игра на электронной доске. Трафареты по количеству детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка общешкольной викторины "Животные-братья наши меньшие"
В данной разработке представлен материал для проведения общешкольного мероприятия для начальных классов, посвященное Всемирному дню животных....
Методическая разработка поэтапного рисования животного на лице "Тигр"
В разработке указана пошаговая схема нанесения грима на лицо....
Методическая разработка "Растительный и животный мир России"
Главная задача урока – формировать у учащихся знания о родной стране и подвести их к пониманию своего места в стране и в мире. Особенностью является гуманизац...
Методическая разработка Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы с ОНР – III уровня речевого развития. Тема: «Дикие животные»
Развитие связной речи через мнемотаблицу. Актуализация активного словаря через употребление прилагательных и глаголов....
Методическая разработка (Конспект урока по теме: "Домашние животные")
Конспект урока по теме: "Домашние животные"...
Методическая разработка «В мире животных»
quot;В мире животных" Цель занятия: закрепить знание обучающихся о диких и домашних животных, об их образе жизни, повадках, жилищах. Задачи:Образовательная: Расширить знания об о...
методическая разработка урока "Шествие животных"
Разработка открытого урока в полилингвальном классе в системе поликультурного образования. Знакомство сосновами орнаментального скифо-сарматского декоративно-прикладного искусства....