Методическая разработка конспекта урока "Дикие животные"
план-конспект урока

Луценко Елена Сергеевна

Конспект урока для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_grafika_i_pisio.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по предмету  «Графика и письмо»  на тему:

«Дикие животные»

2 «Д» класс

                                                                                Выполнил: Луценко Е.С.

Санкт-Петербург

2018-2019 уч. год

          Цель: учить обводить точно по контуру элементы и фигуры, учить раскрашивать фигуру, не выходя за границы.

Задачи:

                                Образовательные: 

Учить проводить прямые линии, соблюдая направления (сверху-вниз, слева-направо)

Продолжать формировать представления о целостном образе предмета

Развитие мелкой моторики, целенаправленных движений («от точки к точке»)

Закреплять знания о диких животных(внешний вид, среда обитания)

                                Развивающие:

 Развивать связную речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Развивать слуховое и зрительное внимание, память.

                               Воспитательные:

Воспитывать любовь к живой природе, самостоятельность.

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечания

1.Организационный

2.Закрепление пройденного

3.Основной

4.Итог

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Мы сегодня не одни,

Гости на урок пришли.

Повернитесь поскорей,

Поприветствуйте гостей!

А теперь повернитесь, сядьте ровно, спинки выпрямите.

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Давайте  угадаем, кого мы можем встретить там.

Загадки.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу.

Он зимой холодной ходит злой голодный.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый-краса,

А зовут её…

Ребята, кто это такие?

Игра «Кого не стало?»

Ребята, где живут дикие животные?

Правильно, но каждый любит прятаться в своём домике. Давайте посмотрим, где  их домики.

Давайте вспомним, где спит медведь, где прячется заяц, где живет волк, белка, лиса.

Давайте поселим животных в свои домики, но сначала сделаем  разминку для рук.

«Эта ручка правая, эта ручка левая,

Мячик в ручки я беру,

Я зарядку делаю.

Будет крепкой - правая,

Будет крепкой - левая.

Будут ручки у меня ловкие, умелые.

А теперь поселите своих животных в домики.

Сейчас мы  с вами поиграем в игру.

Покажите мне, как прыгает зайчик, как ходит медведь, как передвигается лиса?

Подвижная игра «Зайка»

Зайка серенький сидит,

                    И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Ребята, у нас звери так разыгрались в лесу, что потеряли свои ушки, лапки и хвостики.

Давайте поможем им.

Игра «Подбери лапы, хвост, уши»

Мы с вами побывали в лесу. Кого мы там встретили?  А теперь давайте нарисуем животных.

Ребята, вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, кто живёт в лесу?

Белка

Волк

Медведь

Заяц

Лиса

Дикие животные (они живут в лесу и сами добывают себе пищу)

В лесу

Дети мелом на доске чертят линии от животных к домику.

Дети выполняют движения по ходу текста.

Дети рисуют простым карандашом линии.

Дети выполняют движения по ходу текста

Дети рисуют по трафарету и раскрашивают.

Учитель показывает контурные изображения животных и загадывает загадки

На доску вывешиваются картинки животных.

Презентация

Вывешиваются картинки

Картинки с животными и их домиками.

Бубен

Игра на электронной доске.

Трафареты по количеству детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка общешкольной викторины "Животные-братья наши меньшие"

В данной разработке представлен материал для проведения общешкольного мероприятия для начальных классов, посвященное Всемирному дню животных....

Методическая разработка поэтапного рисования животного на лице "Тигр"

В разработке указана пошаговая схема нанесения грима на лицо....

Методическая разработка "Растительный и животный мир России"

Главная задача  урока  – формировать у учащихся знания о родной стране и подвести  их к пониманию своего места в стране и в мире. Особенностью  является   гуманизац...

Методическая разработка Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы с ОНР – III уровня речевого развития. Тема: «Дикие животные»

Развитие связной речи через мнемотаблицу. Актуализация активного словаря через употребление прилагательных и глаголов....

Методическая разработка «В мире животных»

quot;В мире животных" Цель занятия: закрепить знание обучающихся  о диких и домашних животных, об их образе жизни, повадках, жилищах. Задачи:Образовательная: Расширить знания об о...

методическая разработка урока "Шествие животных"

Разработка открытого урока в полилингвальном классе в системе поликультурного образования. Знакомство сосновами орнаментального скифо-сарматского декоративно-прикладного искусства....