Календарно-тематическое планирование по предмету "Коррекционно-развивающие занятия", 3 класс
календарно-тематическое планирование
Примерное календарно-тематическое планирование по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" для обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) и интеллектуальными нарушениями, 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по предмету "Коррекционно-развивающие занятия", 3 класс | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ АО «Школа-интернат им. С.И. Здоровцева»
отделение «Адаптивная школа»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ»
3 КЛАСС
Учитель класса
Наурзалиева М.О.
Астрахань, 2020г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ», 3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
Сенсорное развитие | |||
1 | Фиксация взгляда на светящемся предмете | 1 | |
2 | Фиксация взгляда на светящемся предмете | 1 | |
3 | Фиксация взгляда на предмете, расположенном выше уровня глаз | 1 | |
4 | Фиксация взгляда на предмете, расположенном выше уровня глаз | 1 | |
5 | Нахождение одинаковых по звучанию объектов | 1 | |
6 | Нахождение одинаковых по звучанию объектов | 1 | |
7 | Нахождение одинаковых по звучанию объектов | 1 | |
8 | Узнавание объектов по запаху | 1 | |
9 | Узнавание объектов по запаху | 1 | |
10 | Узнавание продуктов по вкусу | 1 | |
11 | Узнавание продуктов по вкусу | 1 | |
Предметно-практические действия | |||
12 | Складывание предметов друг на друга от большего к меньшему размеру | 1 | |
13 | Складывание предметов друг на друга от большего к меньшему размеру | 1 | |
14 | Складывание предметов друг на друга от большего к меньшему размеру | 1 | |
15 | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках) | 1 | |
16 | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках) | 1 | |
17 | Складывание предметов в емкость с прорезями по размеру | 1 | |
18 | Складывание предметов в емкость с прорезями по размеру | 1 | |
19 | Наматывание нитки на катушку | 1 | |
Альтернативная и дополнительная коммуникация | |||
20 | Выражение мимикой удовольствия | 1 | |
21 | Выражение мимикой удовольствия | 1 | |
22 | Выражение мимикой неудовольствия | 1 | |
23 | Выражение мимикой неудовольствия | 1 | |
24 | Привлечение внимания звучащим предметом | 1 | |
25 | Привлечение внимания звучащим предметом | 1 | |
26 | Привлечение внимания звучащим предметом | 1 | |
27 | Ответы на вопросы с использованием графического символа | 1 | |
28 | Ответы на вопросы с использованием графического символа | 1 | |
29 | Ответы на вопросы с использованием графического символа | 1 | |
30 | Ответы на вопросы с использованием графического символа | 1 | |
31 | Ответы на вопросы с использованием графического символа | 1 | |
32 | Выражение согласия и несогласия с использованием карточек со словами | 1 | |
33 | Выражение согласия и несогласия с использованием карточек со словами | 1 | |
34 | Выражение согласия и несогласия с использованием карточек со словами | 1 | |
35 | Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами | 1 | |
36 | Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами | 1 | |
37 | Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами | 1 | |
38 | Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами | 1 | |
39 | Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами | 1 | |
40 | Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно) | 1 | |
41 | Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно) | 1 | |
42 | Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно) | 1 | |
43 | Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно) | 1 | |
44 | Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов | 1 | |
45 | Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов | 1 | |
46 | Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов | 1 | |
47 | Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов | 1 | |
48 | Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами | 1 | |
49 | Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами | 1 | |
50 | Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами | 1 | |
51 | Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами | 1 | |
Двигательное развитие | |||
52 | Одновременное сгибание (разгибание) пальцев | 1 | |
53 | Поочередное сгибание (разгибание) пальцев | 1 | |
54 | Поочередное сгибание (разгибание) пальцев | 1 | |
55 | Противопоставление первого пальца остальным на одной руке | 1 | |
56 | Противопоставление первого пальца остальным одновременно двумя руками | 1 | |
57 | Круговые движения кистью | 1 | |
58 | Ходьба с высоким подниманием колен | 1 | |
59 | Ходьба с высоким подниманием колен | 1 | |
60 | Ходьба с высоким подниманием колен | ||
61 | Хлопки в ладошки под поднятой прямой ногой | 1 | |
62 | Хлопки в ладошки под поднятой прямой ногой | 1 | |
63 | Хлопки в ладошки под поднятой прямой ногой | 1 | |
64 | Перепрыгивание с одной ноги на другую на месте | 1 | |
65 | Перепрыгивание с одной ноги на другую на месте | 1 | |
66 | Ходьба на носках по подражанию | 1 | |
67 | Ходьба на носках по инструкции | 1 | |
68 | Ходьба на носках по инструкции | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...