План дистанционного обучения по предмету "Мир природы и человека"
календарно-тематическое планирование
В данном материале представлен план дистанционного обучения во время карантина для обучающихся 2 и 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_distantsionnoy_raboty_po_mir_prirody.docx | 574.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционной работы
учителя Кожевниковой Е.В.
по предмету «Мир природы и человека» 2 класс на период дистанционного обучения с 06.04 по 12.05
(разработан на основе действующей учебной программы по предмету и календарно-тематического планирования, с учетом возможности дистанционного обучения)
№ | Тема | Дата | Краткое описание дистанционного урока | Ссылки на ресурсы | Форма дистанционного обучения | Дистанционная платформа |
Животные и их породы | 10.04 | В ходе веб-урока детям дается представление о том, что на Земле живет разнообразные животные. Они различаются размерами тела, окраской, повадками. Некоторых животных люди приручили и они живут рядом с человеком. Вопрос: Как называются такие животные? Домашних животных человек кормит, ухаживает за ними. Вопрос: Каких домашних животных вы знаете? Назовите их. Далее идет работа по учебнику на стр. 32. На следующем этапе урока дается представление о том, что другие животные живут в лесу и они сами о себе заботятся. Вопрос: Как называются такие животные? Каких диких животных вы знаете. Далее идет работа по учебнику на стр. 33. Следующий этап урока: просмотр видеоурока с целью закрепления материала. В качестве дополнительного материала используются раскраски. | Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=W0hgOlgf2zw | Веб-урок | мессенджер WhatsApp . | |
Рыбы: внешний вид, среда обитания | 17.04 | В начале урока детям предлагается загадка. В ходе работы над загадкой выясняется, что это рыба. Вопрос: Где обитают рыбы? В ходе работы над новым материалом педагог объясняет, что рыбы живут в воде, их тело покрыто чешуей, есть плавники и хвост, которые помогают рыбам передвигаться в воде. На голове есть жабры, которые помогают дышать. Далее идет работа по учебнику на стр. 47.Здесь нужно рассмотреть картинку и рассказать строение рыбы. Картинку строение рыбы наклеить в тетрадь. Работа по учебнику на стр.48. Обсуждение: какие рыбы живут в реке. По картинкам, данным в учебнике, дети называют речных рыб. На стр. 49 показано, как размножается рыбка (икра, малек, рыбка) С целью закрепления изученного материала детям предлагается посмотреть видеоурок. В качестве дополнительного материала используются раскраски. | Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=_UscEXtHbM4 | Веб-урок | мессенджер WhatsApp . | |
Гигиена тела человека | 24.04 | Урок начинается с выяснения у обучающихся настроения. Педагог объясняет, что когда человек хорошо себя чувствует, у него хорошее настроение, он бодрый и веселый. Такому человеку доставляет радость учеба и работа. Когда человек болеет, он чувствует слабость, боль, у него плохое настроение. О больном человеке нужно заботиться и помогать ему. Работа по учебнику стр. 52. Нужно рассмотреть картинки и сказать, какой человек болен, как вы догадались? Далее детям предлагается вспомнить и рассказать, что же они чувствовали, когда болели? Кто за ними ухаживал? Что помогло выздороветь? Далее идет объяснение, как важно заботиться о своем теле. Вопрос: что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным? Для этого нужно рассмотреть рисунок на стр. 53 и рассказать, что там изображено. С целью закрепления изученного материала детям предлагается посмотреть видеоурок. | Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=829GxrZ-ApU Дополнительная информация https://www.youtube.com/watch?v=qBHZn_tS654 https://www.youtube.com/watch?v=9tnxLr5mqIw https://www.youtube.com/watch?v=4Sb7onJPo0I | Веб-урок | мессенджер WhatsApp . | |
Органы пищеварения | 08.05 | Урок начинается с объяснения детям, что внутри у человека есть много разных органов и каждый орган выполняет свою работу. Когда человек ест, пища попадает в рот. Во рту она пережевывается и проглатывается. По пищеводу пища попадает в желудок, а из желудка- в кишечник. Остатки пищи, ненужные организму, выводятся. Рот, пищевод, желудок и кишечник-органы пищеварения. Работа по учебнику на стр. 55. Нужно рассмотреть рисунок, найти и показать рот, пищевод, желудок и кишечник. Далее картинку со строением органов пищеварения нужно наклеить в тетрадь. С целью закрепления изученного материала детям предлагается посмотреть видеоролик. В конце просмотра ответить на вопросы: -Какие органы пищеварения вы знаете? - Что происходит с пищей во рту? - Для чего нужно чистить зубы? -Когда вы чистите зубы? - Чем вы чистите зубы? - Какого цвета ваша зубная щетка? Далее предлагается наклеить в тетрадь алгоритм чистки зубов. | Видеоролик | мессенджер WhatsApp . |
План дистанционной работы
учителя Кожевниковой Е.В.
по предмету «Мир природы и человека» 4 класс на период дистанционного обучения с 06.04 по 12.05
(разработан на основе действующей учебной программы по предмету и календарно-тематического планирования, с учетом возможности дистанционного обучения)
№ | Тема | Дата | Краткое описание дистанционного урока | Ссылки на ресурсы | Форма дистанционного обучения | Дистанционная платформа |
1. | Мозг человека | 10.04 | Веб-урок начинается с предложения детям найти и показать у себя части тела: руки, ноги, туловище, голова. Для чего нужны нам эти части тела? Далее объясняется новый материал. Задается вопрос: что расположено на голове у человека? Для чего человеку нужны эти органы? Объяснение педагога: на голове человека расположены глаза, нос, уши, рот. Эти органы помогают человеку видеть, слышать, чувствовать различные запахи, вкусы, разговаривать. С помощью этих органов человек познает окружающий мир. Сигналы от всех органов чувств принимает мозг, который расположен в голове человека. Мозг является самым главным органом человека. Он управляет работой всего организма. Головной мозг помогает нам двигаться, думать, чувствовать, видеть, слышать, дышать, говорить. Работа по учебнику на стр. 50. Ответить на вопросы и выполнить задания. Работа по учебнику на стр. 51. Рассмотреть рисунки, обратить внимание на то, как выглядит мозг человека. Работа по учебнику стр. 53-54. Рассмотреть рисунки, объяснить, что дети делают неверно. В целях закрепления изученного материала детям предлагается посмотреть видеоролик. После просмотра дети отвечают на вопросы: -Что нужно мозгу для нормальной работы? - Когда отдыхает мозг? - Когда нужно ложиться спать? - Сколько времени должны спать дети? - Во сколько часов вы ложитесь спать? - Когда вы просыпаетесь? - Посчитайте, сколько часов вы спите? | Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=25Q-sFE3W2Y | Веб-урок | мессенджер WhatsApp . |
2. | Режим дня | 17.04 | В начале урока детям предлагается посмотреть видеоролик 1. Далее формулируется тема урока. - О чем мы с вами будем сегодня говорить? Как называются части суток? Чем люди занимаются в разное время суток? Далее идет работа над новым материалом. Объяснение педагога при помощи видеосвязи: организм человека, его мозг приспособились к жизни в течение суток. Утором, когда человек отдохнул, набрался сил, он выполняет самую важную работу. Дети встают, делают зарядку, завтракают и идут в школу. В школе учатся, узнают что-то новое. Днем мозг ребенка устал, ему нужно отдохнуть. Наступает время обеда и отдыха. После отдыха дети могут опять трудиться: они готовят уроки, играют, посещают различные кружки. К вечеру организм снова устает. Вечер-время ужина и спокойных игр. После этого дети готовятся ко сну и ложатся спать. Значит, все свои дела люди распределяют по времени. Такое распределение называется –режим дня. Далее идет просмотр видеоролика 2. После просмотра задается вопрос: почему важно соблюдать режим дня? Что может произойти, если не соблюдать режим дня? Работа по учебнику стр. 58. Нужно рассмотреть режим дня. Задание: составить свой режим дня. Отчет в виде фото прислать по WhatsApp . В качестве дополнительного материала детям предлагается посмотреть видеоролик 3.Выполнить задание. Отчет- фото по WhatsApp . | Видеоролик 1 https://www.youtube.com/watch?v=6tEzh_SREJE Видеоролик 2 https://www.youtube.com/watch?v=m5HnHhwkKiI Дополнительный материал. Видеоролик 3 https://www.youtube.com/watch?v=ofkbNrPN2zs | Веб-урок | мессенджер WhatsApp . |
3. | Охрана природы | 24.04 | Веб-урок начинается с просмотра видеоролика. Далее формулируется тема урока: о чем мы с вами будем сегодня говорить. Работа над новым материалом. Мы живем на большой, красивой плане Земля. На ней есть свет, тепло, вода и воздух. Все это нужно для жизни растений, животных и человека. Чтобы на земле жилось всем хорошо, нужно беречь природу. Люди окружены природой и связаны с ней. Если загрязнена природа, то человеку, животным и растениям очень плохо. Люди начинают болеть, они не могут нормально жить и работать. Как вы думаете, кто виноват в том, что природа загрязняется? Как человек в этом виноват? Далее предлагается посмотреть видеоролик 2. После просмотра задается вопрос: кто страдает от загрязненной природы? Можно ли защитить природу от загрязнения? Как это сделать? В качестве дополнительного материала предлагается посмотреть видеоролики и раскрасть картинку. Отчет по WhatsApp .
| Видеоролик 1 https://www.youtube.com/watch?v=49x9qCDcF_s Видеоролик 2 https://www.youtube.com/watch?v=9bn3Pj985NA Дополнительная информация https://www.youtube.com/watch?v=kG7MzXDxi6A https://www.youtube.com/watch?v=fK8V7_2cW6M | Веб-урок | мессенджер WhatsApp . |
4. | Правила поведения дома. | 08.05 | Веб- урок начинается выяснения у детей, что такое безопасность, безопасное поведение? Работа по учебнику стр. 69. Нужно рассмотреть рисунки. Рассказать, что произошло на них. На стр. 69 прочитать стихотворение. Ответить на вопрос: о каких ситуациях говорится в стихотворении. Далее детям предлагается посмотреть видеоролик 1. - О каких опасных ситуациях рассказывается в этом видеоролике? В случае возникновения опасных ситуаций необходимо позвонить по телефону, чтобы вам смогли помочь. Эти телефоны нужно запомнить. Работа в тетради: нужно наклеить телефоны экстренных служб.
В качестве закрепления изученного материала и подведения итогов урока детям предлагается видеовикторина (видеоролик 2). | Видеоролик1 https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY Видеоролик 2 https://www.youtube.com/watch?v=FILgPxyDcr0 | мессенджер WhatsApp . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение. литература 6 класс "Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века"
Материал, содержащийся в презентации, предназначен для самостоятельной работы учащихся 6 класса Г в условиях карантина...
План дистанционного обучения по предмету "Поварское дело"
В данном материале представлен план дистанционного обучения с кратким содержанием уроков....
План дистанционного обучения по коррекционному курсу "Лечебная физическая культура"
В данном материале представлен план дистанционной работы по коррекционному курсу ЛФК...
План дистанционного обучения учителя-дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Пояснительная запискаС 06.04 школа перешла на дистанционное обучение. В связи с этим занятия дефектолога также стали проводиться дистанционно. Форматом такой работы стали: работа по электронной почте,...
Второй ИЯ, учебный план дистанционного обучения
В условиях дистанционного обучения остро встает необходимость корректировки календарно-тематического планирования...
учебный план дистанционного обучения.
Для обучения в условиях дистанционного образования проведена корректировка учебного плана для уроков английского языка...