Главные вкладки
Василевич Наталья Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, олигофренопедагогика
Увлечения: караоке
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilevich-natalyaniko-laevnaБудьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных.
Уважаемые посетители, я рада приветствовать Вас!
Надеюсь, что материалы, размещенные на моем мини-сайте пригодятся Вам!
Желаю Вам творческих успехов и отличного настроения!

О себе
О себе:
Образование: высшее, 1998 год ТФ Омского госудврстенного педагогического университета.
Специальность: математика
Квалификация: учитель
Профессиональная переподготовка: 2014 год БОУ ДПО "ИРООО" по программе "Олигофренопедагогика"
Общий педагогический стаж: 20 лет
В данное время продолжаю свою трудовую деятельность в качестве учителя в КОУ Омской области "Адаптивная школа-интернат № 17"
Квалификационная категория: высшая
Ценю в людях: честность, чувство юмора.
Мои хорошие качества: трудолюбие, ответственность.
Есть странная ПРОФЕССИЯ, однако,
Любить детей, хороших и не очень,
И вместе радоваться, плакать,
Их воспитаньем заниматься, между прочим...
Учитель - это тонкая работа,
Он-скульптор, он-художник, он-творец,
Ни должен ошибаться ни на йоту,
Ведь ЧЕЛОВЕК - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно,
И труд подобный увлечет немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбраной судьбою нам ДОРОГИ.
А у работы нашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это главное, пожалуй, увлеченье,
Все потому, что наше в нем ПРИЗВАНЬЕ.

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения
2019 год
1. Сертификат руководителя инновационной стажировочной площадки "Реализация современных технологий образования детей с нарушением интеллекта в условиях введения ФГОС для
обучающихся с ОВЗ" БОУ ДПО "ИРООО".
2017 год
1. Сертификат участника семинара-практикума "Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС"на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы».
2. Сертификат участника регионального заочного конкурса "Открытый урок" педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы.
3. Сертификат участника семинара "Разработка СИПР для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития". ФГБОУВО "Омский Государственный Педагогический Университет".
4. Сертификат участника межрайонного научно-практического семинара "Организация обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам в рамках инклюзивного образования"(представление опыта работы).
5. Благодарность за эффективную деятельность в рамках региональной инновационной площадки - инновационного комплекса в образовании "Образование детей особой заботы" БОУ ДПО "ИРООО"
2016 год
1. Сертификат участника семинара-практикума "Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы"на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы».
2. Сертификат участника мастер-класс "Разработка и реализация СИПР в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Министерство образования Омской области.

Моё портфолио
Портфолио учителя
Василевич Наталья Николаевна
Общие сведения
Дата рождения | 09.04.1976 г. | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа-интернат № 17» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | учитель (математика, СБО, обучение на дому) | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 01.08.2019 г. | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Высшая, распоряжение № 88 от 21.01.2019 | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | высшее профессиональное | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Омский государственный педагогический университет Филиал в г. Таре | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | «Математика» | ||||||||
квалификация по диплому | «Учитель» | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 1998 г. | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 19 лет | ||||||||
Стаж педагогической работы | 19 лет | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 10 лет | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | есть | ||||||||
Формальное образование(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации,дипломы о повышении уровня образования, переподготовке) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2013 | 16 | справка | «Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2015 | 72/8 | удостоверение | «Обновление деятельности педагога соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ» | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2015 | 504 | диплом | Олигофренопедагогика | |||||
АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ИРО» | 2016 | 24 | удостоверение | «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» | |||||
Неформальное образование(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)
| |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
| |||||||||
Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы | 2017 | сертификат | Урок математики «Письменное сложение многозначных чисел в пределах 10000» | ||||||
Педагогический совет школы | 2017 | протокол | Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС | ||||||
Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | 2017 | сертификат | Открытый урок математики «Периметр многоугольника» | ||||||
Круглый стол «Эффективная поддержка детей с РАС» в рамках Международного дня информирования об аутизме на базе КУ «Центр ПМСС» | 2017 | сертификат | Из опыта работы с детьми с ТМНР | ||||||
Областной семинар «Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с ТМНР» | 2017 | сертификат |
| ||||||
Межрайонный научно-практический семинар на базе ТФ в г. Таре | 2017 | Благодарственное письмо сертификат | Опыт работы «Организация обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам в рамках инклюзивного образования» | ||||||
Министерство образования Омской области. БОУ ДПО «ИРООО» | 2017 | Благодарность сертификат | За эффективную деятельность в рамках инновационной площадки-инновационного комплекса в образовании «Образование детей особой заботы» | ||||||
Администрация Тарского муниципального района Объединение «Т.А.Р.А.» Омской региональной организации, представляющей людей с инвалидностью «В.И.З.А.» | 2017 | Благодарственное письмо | За сотрудничество в сфере улучшения качества жизни людей с инвалидностью и их близкого окружения | ||||||
Заседание МО | 2017 | протокол | Особенности информационно - коммуникативных технологий на уроках математики | ||||||
Выступление с докладом на межрайонном научно – практическом семинаре | 2017 | сертификат | Организация обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам | ||||||
Обучающий семинар для педагогов Большереченского района, реализующих адаптивные программы для детей с интеллектуальной недостаточностью на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | 2017 | сертификат | Разработка и реализация специальной программы развития (СИПР) | ||||||
Педагогический совет школы | 2018 | протокол | Обобщение опыта работы «Применение информационных технологий на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида» | ||||||
Семинар-практикум «Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы | 2018 | сертификат | Выступление «Разработка СИПР для обучающихся с ТМНР (2 вариант)» | ||||||
Заседание МО | 2019 | Протокол | Формирование коммуникативных учебных действий учащихся с умственной отсталостью на уроках математики в условиях ФГОС | ||||||
Педагогический совет школы | 2020 | Протокол | Формирование базовых учебных действий у обучающихся 5-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебной и внеурочной деятельности | ||||||
Школьный конкурс «Педагог школы для всех» | 2020 |
| Урок геометрии «Различение треугольников по длинам сторон» | ||||||
Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ | 2021 | Сертификат | Урок математики "Умножение трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд." | ||||||
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица
2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Форма трансляции | Тема |
2017-2018 год | Заседание МО | Особенности информационно – коммуникативных технологий на уроках математики |
2017-2018 год | Обучающий семинар для педагогов Большереченского района, реализующих адаптивные программы для детей с интеллектуальной недостаточностью на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | Разработка и реализация специальной программы развития (СИПР) |
2017-2018 год | Педагогический совет школы | Обобщение опыта работы «Применение информационных технологий на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида» |
2018-2019 год | Семинар-практикум «Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы | Разработка СИПР для обучающихся с ТМНР (2 вариант) |
2019-2020 год | Открытый урок для слушателей КПК БОУ ДПО «ИРООО» | Открытый урок математики «Округление чисел» в 5 классе по ФГОС 1 вариант |
2019-2020 год | Заседание МО | Формирование коммуникативных учебных действий учащихся с умственной отсталостью на уроках математики в условиях ФГОС |
2019-2020 год | Педагогический совет школы | Формирование базовых учебных действий у обучающихся в 5-9 классах с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебной и внеурочной деятельности |
2020-2021 год | Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ | Урок математики "Умножение трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд."
|
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Учебный год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление инновационной деятельности | Что сделано? |
| |||
2017 – 2018 год | Семинар – практикум на базе ста жировочной площадке РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» | «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» | Урок математики «Периметр многоугольника» |
2017-2018 год | Межрайонный научно-практический семинар | «Организация обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам в рамках инклюзивного образования» | Представление опыта работы «Разработка и реализация СИПР для детей с ТМНР (2 вариант)» |
2017 – 2018 год | Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» — 2017 : в 7 ч. / Ред.-сост. Игорь Жаборовский. – М.: Полиграф Проджект, 2017. ISBN 978-5-9500976-0-7 Ч. 5 : – 2017. – 395с. ISBN 978-5-9500976-5-2 |
| Статья «Информационные технологии на уроках математики в школе VIII вида» |
2018-2019 год | Семинар-практикум на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы | «Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» | Из опыта работы «Разработка СИПР для обучающихся с ТМНР» |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Учебный год | Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
| |||
2017 – 2018 год | Член рабочей группы школы
Председатель Методического объединения учителей естественно – гуманитарного цикла (секретарь) | Локальные акты
Обобщение опыта работы по теме самообразования «Применение информационных технологий на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида» |
|
2018-2019 год | Член рабочей группы школы
Председатель Методического объединения учителей естественно – гуманитарного цикла (секретарь) | Локальные акты
СИПР для детей с ТМНР (2 вариант) Неделя математики «В мире точных наук»
|
|
2019-2020 год | Руководитель творческой группы учителей 5-х классов по ФГОС | Программа формирования БУД у обучающихся 5-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебной и внеурочной деятельности. Неделя математики «В мире занимательной математики» КИМы по математике 5 класс ФГОС 1 вариант | Педагог школы для всех |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты