календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календароно-тематическое планирование для детей с ОНР 3-ий уровень речевого развития 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
в подготовительной группе
Месяц | неделя | Тема занятия | Содержание работы |
Сентябрь | 1 | Диагностика | |
Сентябрь | 2 | Диагностика | |
Сентябрь | 3 | Диагностика | |
Сентябрь | 4 | Звук [а]. Овощи и фрукты | Выделение звука [а] в ряду гласных, слогах, словах. Образование относительных прилагательных и согласование их с существительными (вишнёвый сок, сливовое варенье). Согласование в речи прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус (кислое яблоко, желтая груша). |
Октябрь | 1 | Звук [у]. Сбор урожая. | Определение наличия звука [у] в словах. Образование слов с уменьшительно-ласкательным оттенком (яблоко — яблочко, лимон ~~ лимончик). Употребление существительных во множественном числе, родительном падеже (груша- груши -много груш). |
Октябрь | 2 | Звук [и]. Золотая осень. | Определение позиции звука [и] в слове (начало, конец). Анализ и синтез слога иа. Образование существительных множественного числа (лист — листья, дождь -дожди), Объяснение значения переносных слов; золотая осень, золотой номер, золотые листья. Употребление в речи глаголов в единственном и множественном числе (улетает - улетают , дует ~- дуют) |
Октябрь | 3 | Звук [о]. Грибы, ягоды. | Определение позиции звука [о] в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов оп, от, по, то. Научить согласованию числительных существительными. |
Октябрь | 4 | Звук [э]. Лес. Деревья. | Определение позиции звука [э] в словах (начало, середина, конец). Анализ слога эк. Подбор слов-действий к словам- предметам. |
Октябрь | 5 | Звуки [п], [п']. Перелётные птицы. | Анализ прямых слогов па, пи. Образование множественного числа существительных. |
Ноябрь | 1 | Звуки [т], [ть]. Птицы. | Анализ слогов та, ту, ти. Использование в речи предлогов, выражающих пространственное расположение предметов (в, над, из, на) |
Ноябрь | 2 | Звуки [к], [кь]. Домашние животные. | Анализ слов кот, кит. Практическое усвоение согласования прилагательных с существительными в косвенных падежах (во дворе пушистый кот; мы дали молоко коту) |
Ноябрь | 3 | Звуки [м], [мь]. Домашние животные. | Анализ односложного слова мак. Согласование числительных с существительными. |
Ноябрь | 4 | Звуки [х], [хь]. Дикие животные. | Анализ слова мухи. Образование притяжательных прилагательных (заячьи уши, лисий хвост) |
Декабрь | 1 | Звук [ы]. Подготовка животных к зиме. | Определение позиции звука [ы] в словах (середина, конец). Употребление слов с эмоционально-оттеночным значением (хитрая лиса» мягкие лапы). |
Декабрь | 2 | Звуки [с], [сь]. Продукты питания. | Звукослоговой анализ слова соки. Образование прилагательных от слов, обозначающих продукты питания (яблочный пирог, грибной суп). |
Декабрь | 3 | Звуки [н], [нь]. Зима. | Звуковой анализ слова зима. Подбор глаголов к существительным. |
Декабрь | 4 | Звуки [з], [з']. Новый год. | Синтез слов из звуков: [к], [о], М, М; [з], [о], [и], [т]; [з], [и], [м], [а]. Звукослоговой анализ слова зима. Подбор однородных сказуемых (снег — падает, идет, ложится). |
Январь | 2 | Звуки [л], [ль]. Одежда и обувь. | Подбор слов к схемам звукослогового анализа: лук, лимон, лиса. Слова-антонимы (длинный шарф, короткий шарф). |
Январь | 3 | Звук [ш]. Посуда. | Определение позиции звука [ш] в слове (начало, середина, конец). Усвоение согласования существительных с числительными (две тарелки, пять ложек). |
Январь | 4 | Звуки [б], [бь]. Профессии. | Звуковой анализ слова булка. Согласование в предложении прилагательных с существительными по родам, числам . |
Январь | 5 | Звуки [р], [р']. Профессии. | Звуковой анализ слова шарик. Подбор однородных определений. |
Февраль | 1 | Звук [ж]. Семья. | Звуковой анализ слова жуки. Введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей (злой, добрый, смелый). Единственное и множественное число имён существительных. |
Февраль | 2 | Звуки [д], [дь]. Мебель. | Синтез звуков в слова: [д], [о], [м]—дом; [д, у б ] —дуб; с, [а], [д], [ы] — сады; [Д], И.М.А — Дима. Слова с противоположным значением (высокий — низкий. широкий — узкий) |
Февраль | 3 | Звуки [в], [вь]. Цвет. Форма. Величина. | «Какой звук убежал?» ...етка (вь), ...олк (в), ...аза (в), ...ншня (вь), ...олосы (в), ...стер (в). Образование прилагательных от существительных (круг – круглый, . овал— овальный). |
Февраль | 4 | Звуки [г], [гь]. День Защитника Отечества. | Звуковой анализ слова флаг. Образование сравнительной степени прилагательных. |
Март | 1 | Звук [й]. Весна. | Определение позиции звука [й] в слове (начало, середина, конец). Составление описательного рассказа о весне. |
Март | 2 | Звуки [ф], [ф']. Мамин день 8 Марта. | Звуковой анализ слова фонари. Практическое использование в речи существительных и глаголов во множественном числе. |
Март | 3 | Звук [ц]. Прилёт птиц. | Определение позиции звука [ц] в слове (начало, середина, конец). Образование глаголов с оттенками значения (подлететь. взлететь). |
Март | 4 | Звук [ч]. Цветы. | Определение позиции звука [ч] в слове (начало, середина, конец). Согласование числительных с существительными (три василька, восемь ромашек). |
Апрель | 1 | Правописание ча — чу. Инструменты. | Звукослоговой анализ слова речка. Рассказывание сказок-драматизаций. |
Апрель | 2 | Звук [щ]. Космос. | Определение позиции звука [щ] в слове (начало, середина, конец). Образование относительных прилагательных (береза - березовый, дуб - дубовый). |
Апрель | 3 | Правописание ща— щу. Транспорт. | Звуковой анализ слова плащ. Согласование прилагательных и существительных с числительными (три высокие елки, пять кудрявых берез). |
Апрель | 4 | Звукослоговой анализ слов. Город.Россия. | Игровые приемы звукослогового анализа и синтеза. Русская сказка «Репка». Практическое усвоение наречий (между, влево, вправо, внизу). |
Апрель | 5 | Слова, обозначающие предмет. Насекомые. | Звуковой анализ слова берёза. Согласование местоимений с существительными. |
Май | 1 | Слова,обознача-ющие действие. Школа. | Синтез звуков в слова. Использование в речи глаголов совершенного и несовершенного вида (ученик - пишет, ученик-написал) |
Май | 2 | Слова, обозначающие признак предмета. Лето. | Подбор слова к схемам, Звуковой анализ слова абрикос. Подбор однородных сказуемых . |
Май | 3-4 | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...