календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое плнирование для детей с ОНР 3-ий уровень речевого развития 5-6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_detetey_starshey_gruppy.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
в старшей группе
Месяц | Не-деля | Тема занятия | Содержание работы |
Сентябрь | 1 | Диагностика | |
Сентябрь | 2 | Диагностика | |
Сентябрь | 3 | Диагностика | |
Сентябрь | 4 | Звук [а]. Овощи и фрукты. | Выделение гласного звука [а] из потока звуков. Образование множественного числа существительных (яблоко — яблоки, огурец — огурцы). Понимание обобщающего значения слов. |
Октябрь | 1 | Звук [у]. Сбор урожая. | Выделение гласного звука [у] в начале слова (утка, удочка, улица). Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
Октябрь | 2 | Звук [и]. Птицы. | Выделение гласного звука [и] в начале слова (Ира, ива, индюк, игра). Согласование существи-тельных с глаголами в настоящем времени: птица (что делает?)летит, поет, клюет... |
Октябрь | 3 | Звук [э]. Золотая осень. | Выделение гласного звука [э] в начале слова (Эдик, этаж, экран, эхо). Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже (желтый лист— желтые листья) |
Октябрь | 4 | Звук [о]. Домашние птицы. | Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна). Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени (утка плавает — утки плавают) |
Октябрь | 5 | Звуки [м],[м']. Домашние животные. | Выделение согласных звуков [м], [м'] в начале слова. Усвоение навыка образования Притяжательных прилагательных(кошачьи глаза, лошадиный хвост) |
Ноябрь | 1 | Звуки [п],[пь]. Домашние животные и птицы. | Определение места звука в слове (начало, середина, конец). Различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам (какой? какая? какое?). |
Ноябрь | 2 | Звуки [н], [н']. Дикие животные. | Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах. Практическое употребление притяжательных прилагательных (лисий хвост, волчьи зубы) |
Ноябрь | 3 | Звуки [б], [б']. Подготовка животных к зиме. | Звуковой анализ слогов аб-би. Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах (мы видели рыжую белку; в дупло пряталась рыжая белка) |
Ноябрь | 4 | Звуки [б], [п]. Продукты питания. | Полный анализ односложного слова Бим. Изменение окончаний существительных в вини-тельном, дательном, творительном падежах. |
Декабрь | 1 | Звук [в], [в']. Зима. | Различение твердых и мягких звуков [в], [в']. Умение образовывать сравнительную степень прилагательных (холодный —холоднее, белый —белее). |
Декабрь | 2 | Звуки [д], [д']. Одежда. | Различение твердых и мягких звуков [д], [д']. Звуковой анализ слова дом. Согласование существительных мужского и женского рода с притяжательными прилагательными (мой шарф, моя шуба, мое пальто) |
Декабрь | 3 | Звуки [т] , [т']. Новый год. | Различение твердых и мягких звуков [т], [т']. Употребление в речи глаголов в единственном и множественном числе настоящего и прошедшего времени (дети украшают елку, дети украшали елку) |
Декабрь | 4 | Новый год. | Умение расширить предложение путем введения однородных членов. Заучивание стихотворения наизусть Н.Вересокина « Новый год» |
Январь | 2 | Звуки [д], [т]. Мебель. | Дифференциация звуков [д], [т]. Образование сравнительной степени прилагательных (мягкий— мягче). |
Январь | 3 | Звуки [ф], [ф']. Посуда. | Различение твердых и мягких звуков [ф], [ф']. Образование существительных с помощью Суффиксов (название предметов в зависимости от назначения: сахар -сахарница, хлеб-хлебница). |
Январь | 4 | Звуки [в], [ф]. Одежда. | Дифференциация звуков [в], [ф]. Образование формы творительного падежа (что с чем?). |
Январь | 5 | Звуки [к], [к']. Человек. Семья. | Различение твердых и мягких звуков [к], [к']. Звуковой анализ слова кит. Образование прилагательных путем словосложения (голубоглазый, длинноволосый). |
Февраль | 1 | Звуки [г], [г']. Профессии. | Различение твердых и мягких звуков [г], [г*]. Звуковой анализ и синтез слов. Изменения окончаний женского рода, мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени (учитель учит –учительница учила). |
Февраль | 2 | Звуки [к], [г]. Цвет. Форма. Величина. | Дифференциация звуков [к], [г]. Звуковой анализ слова кони. Употребление слов, обозначающих оттенки цвета. |
Февраль | 3 | Звуки [х], [х']. Форма и размер предметов. | Различение твердых и мягких звуков [х], [х']. Звукослоговой анализ слова мухи. Умение подобрать слова-антонимы. |
Февраль | 4 | Звуки [с], [с']. День защитника Отечества. | Различение твердых и мягких звуков [с], [сь]. Звукослоговой анализ слова гуси. Использование в речи предлогов (в, на, под, из, по) |
Март | 1 | Звуки [з], [з*]. Мамин день 8 Марта. | Различение твердых и мягких звуков [з], [з']. Звукослоговой анализ слова замок. Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффикса-ми. |
Март | 2 | Звук [ц]. Транспорт. | Выделение звука [ц] в речи. Определение места звука [ц] в слове (начало, середина, конец). Согласование притяжательных местоимений мой, моя с существительными (мой самолет, моя машина). |
Март | 3 | Звук [ш]. Весна. | Выделение в речи звука [ш], определение его позиции в слове (начало, середина, конец). Различение и выделение признаков по вопросам (какой? какая? какие?) |
Март | 4 | Звуки [с], [ш]. Прилет птиц. | Различение звуков [с], [ш]. Закрепление навыка образования приставочных глаголов (с приставками в-, у-,по-, пере-, при-) |
Апрель | 1 | Звук [ж]. Цветы. | Выделение в речи звука [ж], определение позиции звука в слове (начало, середина). Согласование числительных с существительными. |
Апрель | 2 | Звуки [з], [ж]. Деревья. | Дифференциация звуков [з], [ж]. Деление слов на слоги. Образование прилагательных с помощью уменьшительных суффиксов:-еньк, -енок, -онок. |
Апрель | 3 | Звук [ч]. Лес. | Выделение звука [ч] в речи. Нахождение места звука [ч] в слове (начало, середина, конец). Образование относительных прилагательных (березовый, дубовый). |
Апрель | 4 | Звуки [ч], [ц]. Обувь. | Дифференциация звуков [ч], [ц]. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. |
Май | 1 | Звук [щ]. Насекомые. | Определение наличия или отсутствия звука [щ] в словах, позиции звука в слове (начало, середина, конец). Употребление слов-антоним. |
Май | 2 | Звуки [ч], [щ]. Лето. | Дифференциация звуков [ч], [щ]. Образование притяжательных прилагательных (лисья нора, беличье дупло). |
Май | 3-4 | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...