Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (5 класс)
Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_5.docx | 30.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20______- 20______ учебный год
ФИ обучающегося___________________________________________________________
Классный руководитель _______________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | |||
2 | Понимание учебной задачи. | |||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||
6 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | |||
7 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу | |||
Литературное чтение | ||||
8 | Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя. | |||
9 | Деление текста на части с помощью учителя. | |||
10 | Пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно. | |||
11 | Чтение «про себя» с выполнением заданий. | |||
12 | Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц. | |||
13 | Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём. | |||
14 | Ответы на вопросы к тексту. | |||
15 | Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана. | |||
16 | Заучивание наизусть стихотворений. | |||
Русский язык | ||||
17 | Различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме. | |||
18 | Подбирать группы родственных слов (несложные случаи). | |||
19 | Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова. | |||
20 | Разбирать слово по составу. | |||
21 | Выделять имя существительное и имя прилагательное как часть речи. | |||
22 | Связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя). | |||
23 | Пользоваться школьным орфографическим словарем . | |||
Математика | ||||
24 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно (все случаи). | |||
25 | Считать присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 1000. | |||
26 | Выполнять сравнение чисел (больше, меньше, равно) в пределах 1000. | |||
27 | Выполнять умножение чисел 10, 100; деление на 10, 100 без остатка и с остатком. | |||
28 | Выполнить преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы пределах 1000. | |||
29 | Умножать и делить на однозначное число (письменно). | |||
30 | Получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби. | |||
31 | Решать простые задачи на сравнение чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?», на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | |||
32 | Составные задачи в три арифметических действия. | |||
33 | Уметь строить треугольник по трем заданным сторонам. | |||
34 | Различать радиус и диаметр. | |||
35 | Вычислить периметр многоугольника. | |||
Природоведение | ||||
36 | Знать что изучает природоведение. | |||
37 | Знать основные свойства воды, воздуха, почвы. | |||
38 | Знать основные формы поверхности земли. | |||
39 | Знать простейшую классификацию растений (деревья, кустарники, травы) и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери). | |||
40 | Знать название своей страны, столицы и народов, населяющих Россию. | |||
41 | Знать названия важнейших географических объектов. | |||
42 | Знать правила поведения в природе. | |||
43 | Проводить наблюдения за природой, заполнять дневники наблюдений. | |||
44 | Называть разнообразных представителей животного и растительного мира. | |||
45 | Ухаживать за домашними животными комнатными растениями. | |||
46 | Соблюдать правила элементарной гигиены. | |||
47 | Оказывать простейшую медицинскую помощь. | |||
48 | Демонстрировать простейшие опыты. | |||
49 | Составлять таблицы и схемы по тексту с помощью учителя. | |||
50 | Разностороннее рассматривание объектов. Выявление различий при сравнении объектов. | |||
Трудовая подготовка(девочки) | ||||
51 | Соблюдать правила поведения в швейной мастерской. | |||
52 | Организовывать рабочее место для ручных и машинных работ. | |||
53 | Использовать инструменты в швейной мастерской по назначению. Выполнять ручные стежки и строчки. | |||
54 | Определять лицевую и изнаночную сторону тканей, номер ниток, виды волокон и тканей. | |||
55 | Пришивать пуговицы, обметывать срезы ткани. | |||
56 | Уметь работать на швейной машине с ручным приводом. | |||
57 | Уметь складывать, сметывать и стачивать ткань. | |||
58 | Уметь построить чертеж и раскроить изделие (салфетка). | |||
59 | Выполнять на образце шов вподгибку с закрытым срезом шириной до 1 см. | |||
Трудовая подготовка (мальчики) | ||||
60 | Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами. | |||
61 | Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера. | |||
62 | Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование. | |||
63 | Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения. | |||
Социально-бытовая ориентировка | ||||
64 | Последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета. | |||
65 | Периодичность и правила чистки ушей; меры, направленные на охрану слуха. | |||
66 | Правила бережного отношения к зрению. | |||
67 | Правила для поддержания правильной осанки. | |||
68 | Формы обращения с просьбой, вопросом, правила поведения дома и в общественных местах. | |||
69 | Роль растительной и животной пищи для организма человека. | |||
70 | Роль режима в приёме пищи и правил питания для поддержания здоровья | |||
71 | Виды медицинской помощи; функции основных врачей-специалистов. | |||
72 | Основные виды транспорта; | |||
73 | Основные виды магазинов, их назначение; виды отделов в продовольственных и промтоварных магазинах; | |||
74 | Виды жилых помещений в городе и деревне, их различие; правила уборки помещения. | |||
Физическая культура | ||||
75 | Знать правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями | |||
76 | Выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь | |||
77 | Сохранять равновесие на наклонной плоскости | |||
78 | Передвигаться в медленном темпе в течение 4 мин, пробегать на время дистанцию 60 м | |||
79 | Тормозить «плугом», преодолевать на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики) | |||
80 | Выполнять передачу и ловлю мяча в парах на месте. Ведение мяча на месте и в движении |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"...