Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (6 класс)
Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_6.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____- 20___ учебный год
ФИ обучающегося______________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||||
сентябрь | декабрь | май | ||||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||
2 | Понимание учебной задачи. | |||||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||||
6 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | |||||
Литературное чтение | ||||||
7 | Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя. | |||||
8 | Деление текста на части с помощью учителя. | |||||
9 | Пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно. | |||||
10 | Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц. | |||||
11 | Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём. | |||||
12 | Ответы на вопросы к тексту. | |||||
13 | Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана. | |||||
14 | Заучивание наизусть стихотворений. | |||||
Русский язык | ||||||
15 | Различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме. | |||||
16 | Подбирать группы родственных слов (несложные случаи). | |||||
17 | Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова. | |||||
18 | Разбирать слово по составу. | |||||
19 | Выделять имя существительное и имя прилагательное как часть речи. | |||||
20 | Связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя). | |||||
21 | Пользоваться школьным орфографическим словарем. | |||||
Математика | ||||||
22 | Читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000. | |||||
23 | Чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные таблицу, вне ее. | |||||
24 | Округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1000 000. | |||||
25 | Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000. | |||||
26 | Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении и двумя мерами стоимости длины и массы письменно. | |||||
27 | Выполнять проверку арифметических действий. | |||||
28 | Сравнивать смешанные числа. | |||||
29 | Заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами. | |||||
30 | Складывать, вычитать обыкновенные дроби (и смешанные числа) с одинаковыми знаменателями. | |||||
31 | Решать простые задачи на соотношение расстояние скорость, время; на нахождение, дроби от числа, на отношение чисел с вопросом: «Во сколько раз больше (меньше)?» решать и составлять задачи на встречное движение двух тел. | |||||
32 | Чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии. | |||||
33 | Чертить высоту в треугольнике. | |||||
34 | Выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса. | |||||
Биология | ||||||
35 | Зн Знать отличительные признаки твердых, жидких и газообразных тел. | |||||
36 | Знать характерные признаки некоторых полезных ископаемых | |||||
37 | Знать признаки песчаных и глинистых почв | |||||
38 | Знать некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел (на примерах металлов, воды, воздуха) | |||||
39 | Уметь: обращаться с самым простым лабораторным оборудованием | |||||
40 | Уметь проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке | |||||
41 | Уметь находить в тексте ответ на заданный вопрос | |||||
42 | Уметь заполнять таблицу и схемы по тексту учебника | |||||
43 | Уметь делать несложные рисунки. | |||||
География | ||||||
44 | ЗнЗнать отличительные признаки твердых, жидких и газообразных тел. | |||||
45 | Знать характерные признаки некоторых полезных ископаемых. | |||||
46 | Знать признаки песчаных и глинистых почв. | |||||
47 | Знать некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел (на примерах металлов, воды, воздуха). | |||||
48 | Знать расширение тел при нагревании и сжатие при охлаждении, теплопроводность. | |||||
49 | Знать текучесть воды и движение воздуха. | |||||
50 | Уметь обращаться с самым простым лабораторным оборудованием. | |||||
51 | Уметь проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке. | |||||
52 | Уметь находить в тексте ответ на заданный вопрос. | |||||
53 | Уметь заполнять таблицу и схемы по тексту учебника. | |||||
54 | Уметь делать несложные рисунки. | |||||
55 | Уметь фиксировать наблюдения в природе. | |||||
56 | Выявление различий при сравнении объектов. | |||||
57 | Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | |||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||||
58 | Знать: правила личной гигиены. | |||||
59 | Виды личных средств гигиены и правила пользования ими. | |||||
60 | Способы обработки продуктов и последовательность приготовления блюд. | |||||
61 | Правила ТБ при приготовлении пищи. | |||||
62 | Правило ухода. | |||||
63 | Правила поведения при знакомстве, в общественных местах, дома. | |||||
64 | Требования к внешнему виду. | |||||
65 | Правила пользования телефоном, срочного вызова. | |||||
66 | Гигиенические требования к помещению. | |||||
67 | Правила оказания первой помощи. | |||||
68 | Уметь: выбирать средства гигиены. | |||||
69 | Культурно вести себя при знакомстве. | |||||
70 | Пользоваться расписанием, покупать билет. | |||||
71 | Культурно разговаривать. | |||||
72 | Выбирать в магазине товар, подсчитывать стоимость. | |||||
73 | Оказывать первую помощь при ожогах, обморожении. | |||||
Физическая культура | ||||||
74 | Знать правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями | |||||
75 | Выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь | |||||
76 | Сохранять равновесие на наклонной плоскости | |||||
77 | Передвигаться в медленном темпе в течение 4 мин, пробегать на время дистанцию 60 м | |||||
78 | Тормозить «плугом», преодолевать на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики) | |||||
79 | Выполнять передачу и ловлю мяча в парах на месте, в движении. Ведение мяча на месте и в движении | |||||
Трудовая подготовка (девочки) | ||||||
80 | Распознавать виды хлопчатобумажной и льняной ткани. | |||||
81 | Уметь ориентироваться по операционной предметной карте. | |||||
82 | Выполнять запошивочный шов. | |||||
83 | Уметь снятие мерки и их записывать в тетрадь. | |||||
84 | Уметь работать по лекалу. | |||||
85 | Уметь экономить ткань при раскрое изделия. | |||||
86 | Учитывать рисунок ткани при раскрое изделия. | |||||
87 | Ориентироваться в работе по образцу изделия | |||||
88 | Коллективно обсуждать последовательность операций пошива на основе предметной технологической карты. | |||||
Трудовая подготовка (мальчики) | ||||||
89 | Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами. | |||||
90 | Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера. | |||||
91 | Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование. | |||||
92 | Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения. |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"...