Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (6 класс)

Зеленская Нина Александровна

Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_6.docx30.6 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20____- 20___ учебный год

ФИ обучающегося______________________________________________________________________

Классный руководитель ____________________________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

2

Понимание учебной задачи.

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

6

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

Литературное чтение

7

Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя.

8

Деление текста на части с помощью учителя.

9

Пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные  по содержанию тексты – самостоятельно.

10

Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц.

11

Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём.

12

Ответы на вопросы к тексту.

13

Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана.

14

Заучивание наизусть стихотворений.

Русский язык

15

Различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме.

16

Подбирать группы родственных слов (несложные случаи).

17

Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова.

18

Разбирать слово по составу.

19

Выделять имя существительное и имя прилагательное  как часть речи.

20

Связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя).

21

Пользоваться школьным орфографическим  словарем.        

Математика

22

Читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе,  сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000.

23

Чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные таблицу,  вне  ее.

24

Округлять числа до любого заданного разряда в пределах  1000 000.

25

Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000.

26

Выполнять      сложение и  вычитание   чисел, полученных при измерении и   двумя мерами стоимости длины и массы письменно.

27

Выполнять проверку арифметических действий.

28

Сравнивать смешанные числа.

29

Заменять мелкие  доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами.

30

 Складывать, вычитать обыкновенные дроби (и смешанные числа) с одинаковыми знаменателями.

31

Решать простые задачи на соотношение расстояние скорость, время; на нахождение, дроби от числа, на отношение чисел с вопросом: «Во сколько раз больше (меньше)?» решать и составлять задачи на встречное движение двух тел.

32

Чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии.

33

Чертить высоту в треугольнике.

34

Выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.

Биология

35

Зн Знать отличительные признаки твердых, жидких и газообразных тел.

36

Знать характерные признаки некоторых полезных ископаемых

37

Знать признаки песчаных и глинистых почв

38

Знать некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел (на примерах металлов, воды, воздуха)

39

Уметь: обращаться с самым простым лабораторным оборудованием

40

Уметь проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке

41

Уметь находить в тексте ответ на заданный вопрос

42

Уметь  заполнять таблицу и схемы по тексту учебника

43

Уметь делать несложные рисунки.

География

44

ЗнЗнать отличительные признаки твердых, жидких и газообразных тел.

45

Знать характерные признаки некоторых полезных ископаемых.

46

Знать признаки песчаных и глинистых почв.

47

Знать некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел (на примерах металлов, воды, воздуха).

48

 Знать расширение тел при нагревании и сжатие при охлаждении, теплопроводность.

49

Знать текучесть воды и движение воздуха.

50

Уметь  обращаться с самым простым лабораторным оборудованием.

51

Уметь проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке.

52

 Уметь находить в тексте ответ на заданный вопрос.

53

 Уметь заполнять таблицу и схемы по тексту учебника.

54

 Уметь делать несложные рисунки.

55

 Уметь фиксировать наблюдения в природе.

56

Выявление различий при сравнении объектов.

57

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

Социально-бытовая ориентировка

58

Знать: правила личной гигиены.

59

Виды личных средств гигиены и правила пользования ими.

60

Способы обработки продуктов и последовательность приготовления блюд.

61

Правила ТБ при приготовлении пищи.

62

Правило ухода.

63

Правила поведения при знакомстве, в общественных местах, дома.

64

Требования к внешнему виду.

65

Правила пользования телефоном, срочного вызова.

66

Гигиенические требования к помещению.

67

Правила оказания первой помощи.

68

Уметь: выбирать средства гигиены.

69

Культурно вести себя при знакомстве.

70

Пользоваться расписанием, покупать билет.

71

Культурно разговаривать.

72

Выбирать в магазине товар, подсчитывать стоимость.

73

Оказывать первую помощь при ожогах, обморожении.

Физическая культура

74

Знать правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями

75

Выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь

76

Сохранять равновесие на наклонной плоскости

77

Передвигаться в медленном темпе в течение 4 мин, пробегать на время дистанцию 60 м

78

Тормозить «плугом», преодолевать на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики)

79

Выполнять передачу и ловлю мяча в парах на месте, в движении. Ведение мяча на месте и в движении

Трудовая подготовка (девочки)

80

Распознавать  виды хлопчатобумажной  и льняной ткани.

81

Уметь ориентироваться  по операционной  предметной карте.

82

Выполнять  запошивочный  шов.

83

Уметь снятие мерки и их записывать в тетрадь.

84

Уметь  работать по лекалу.

85

Уметь экономить  ткань при раскрое изделия.

86

 Учитывать  рисунок  ткани при раскрое изделия.

87

Ориентироваться  в работе по образцу изделия

88

 Коллективно обсуждать последовательность операций пошива на основе предметной технологической карты.

Трудовая подготовка (мальчики)

89

Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами.

90

Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера.

91

Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование.

92

Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения.

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"...