Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (9 класс) на тему
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_9_kl.docx | 27.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____-20____ учебный год
ФИ обучающегося __________________________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | |||||
сентябрь | декабрь | май | |||||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | ||||||
2 | Понимание учебной задачи. | ||||||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | ||||||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | ||||||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | ||||||
6 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | ||||||
7 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверять работу по образцу. | ||||||
Русский язык | |||||||
8 | Уметь писать небольшие по объему изложения и сочинения творческого характера. | ||||||
9 | Уметь оформлять все виды деловых бумаг. | ||||||
10 | Уметь пользоваться школьным орфографическим словарем. | ||||||
11 | Знать части речи, использование их в речи. | ||||||
12 | Знать наиболее распространенные правила правописания слов. | ||||||
Литературное чтение | |||||||
13 | Совершенствование техники чтения, соблюдение при чтении норм русской орфоэпии. | ||||||
14 | Выделение главной мысли произведения. | ||||||
15 | Составление характеристик героев, обоснование своего отношения к героям и их поступкам, объяснение причин тех или иных поступков героев. | ||||||
16 | Работа над планом, средствами языковой выразительности. | ||||||
17 | Пересказ содержания прочитанного; составление рассказа по предложенной теме на материале нескольких произведений. | ||||||
18 | Знание основных сведений о жизни писателей. | ||||||
19 | Заучивание наизусть стихотворений, прозаических отрывков. | ||||||
Математика | |||||||
20 | Выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000 устно. | ||||||
21 | Выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000. | ||||||
22 | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями. | ||||||
23 | Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число; числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях, (легкие случаи). | ||||||
24 | Находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту. | ||||||
25 | Решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2,3,4 арифметических действиях. | ||||||
26 | Вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. | ||||||
27 | Различать геометрические фигуры и тела. | ||||||
28 | Строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в различном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии. | ||||||
История, обществознание | |||||||
29 | Знать основные исторические события: революционные движения, гражданская война; становление Советской власти; стройки первых пятилеток; Вторая Мировая война; Великая Отечественная война. | ||||||
30 | Знать основные периоды развития хозяйственной и политической жизни страны в предвоенные и послевоенные годы. | ||||||
31 | Знать исторических деятелей, полководцев, руководителей страны, национальных героев. | ||||||
32 | Знать виды правовой ответственности; что собой представляет власть, разделение властей; права и обязанности граждан РФ. | ||||||
Биология | |||||||
33 | Знать название, строение и расположение основных органов организма человека. | ||||||
34 | Знать элементарное представление о функциях основных органов и их систем. | ||||||
35 | Знать влияние физических нагрузок на организм. | ||||||
36 | Знать вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм. | ||||||
37 | Соблюдать санитарно-гигиенические правила. | ||||||
38 | Уметь применять полученные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья. | ||||||
39 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в многообразии растений и животных своей местности, определять организмы опасные для жизни здоровья человека. | ||||||
40 | Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим при различных видах травм. | ||||||
41 | Уметь проводить наблюдения за отдельными объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий на уроках и во время экскурсий. | ||||||
42 | Уметь проводить самостоятельный поиск информации о живой и неживой природе из разных источников. | ||||||
43 | Использовать средства ИКТ. | ||||||
44 | Уметь составлять краткий конспект по тексту учебника. | ||||||
45 | Уметь делать и заполнять таблицы и схемы по заданной теме. | ||||||
46 | Уметь выявлять различия при сравнении объектов. | ||||||
География | |||||||
47 | Знать географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии. | ||||||
48 | Знать границы, государственный строй и символику России. | ||||||
49 | Знать особенности географического положения своей местности. | ||||||
50 | Знать типичных представителей растительного и животного мира. | ||||||
51 | Знать основные мероприятия по охране природы в своей области. | ||||||
52 | Знать правила поведения в природе. | ||||||
53 | Знать меры безопасности при стихийных бедствиях. | ||||||
54 | Знать медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности. | ||||||
55 | Уметь находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы. | ||||||
56 | Уметь по иллюстрациям характерных достопримечательностей узнавать отдельные города Евразии. | ||||||
57 | Уметь показывать Россию на политических картах мира и Евразии. | ||||||
58 | Уметь находить свою местность на карте России. | ||||||
59 | Уметь давать несложную характеристику природных условий и хозяйственных ресурсов своей местности. | ||||||
60 | Уметь давать краткую историческую справку о прошлом своего края. | ||||||
61 | Уметь называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своей области. | ||||||
62 | Уметь правильно вести себя в природе. | ||||||
63 | Уметь ориентироваться на политической карте мира. | ||||||
64 | Уметь работать с контурной картой. | ||||||
Трудовая подготовка (мальчики) | |||||||
65 | Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами. | ||||||
66 | Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера. | ||||||
67 | Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование. | ||||||
68 | Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения. | ||||||
Трудовая подготовка (девочки) | |||||||
69 | Определять синтетические ткани по внешнему виду, на ощупь и по характеру горения нитей. | ||||||
70 | Использовать миллиметровую бумагу для изготовления выкройки в натуральную величину на основе уменьшенного чертежа. | ||||||
71 | Уметь выбирать и описывать фасон платья. | ||||||
72 | Выполнять заправка верхней и нижней нитей. | ||||||
73 | Выполнять простейшие приемы регулировки натяжения верхней и нижней нитей. | ||||||
74 | Выполнять раскладку выкройки на ткани. | ||||||
75 | Проверять раскладку с учетом направления рисунка, экономного использования ткани и припусков на швы. | ||||||
76 | Выполнять влажно-тепловую обработку шва. | ||||||
77 | Выполнять раскрой с учетом припусков на швы. | ||||||
78 | Выполнять подготовку платья к примерке. | ||||||
79 | Вносить исправления после примерки. | ||||||
80 | Уметь обрабатывать вытачки, боковые и плечевые срезы. | ||||||
Социально-бытовая ориентировка | |||||||
81 | Знать: Правила гигиены. | ||||||
82 | Правила ТБ при приготовлении пищи. | ||||||
83 | Требования к внешнему виду. | ||||||
84 | Правила оказания первой помощи при несчастных случаях. | ||||||
85 | Ассортимент товара. | ||||||
86 | Правила поведения на улице. | ||||||
87 | Планирование расходов. | ||||||
88 | Уметь: выбирать средства гигиенического средства. | ||||||
89 | Выбирать товар в магазине. | ||||||
90 | Культурно себя вести при знакомстве. | ||||||
91 | Вычислять стоимость товара. | ||||||
92 | Рассчитывать бюджет семьи. | ||||||
93 | Оказывать первую помощь при ожогах, обморожении. | ||||||
Физическая культура | |||||||
94 | Знать основы кроссового бега; бега по виражу; эстафетного бега. | ||||||
95 | Выполнять низкий старт и стартовый разгон с плавным переходом в бег. | ||||||
96 | Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом«перешагивание». | ||||||
97 | Выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м; на точность. | ||||||
98 | Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 3 км (девочки), до 5 км (мальчики). | ||||||
99 | Выполнять прием и передачу мяча снизу, сверху в парах (волейбол), нижняя прямая подача мяча | ||||||
100 | Выполнять передачу двумя руками от груди в движении. Ведение мяча с изменением направления, бросок по кольцу с двух шагов в движении (баскетбол). |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"...