Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (9 класс) на тему

Акишина Галина Александровна

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_9_kl.docx27.45 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20____-20____  учебный год

ФИ обучающегося __________________________________________________________________

Классный руководитель _____________________________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

2

Понимание учебной задачи.

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

6

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

7

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверять  работу по образцу.

Русский язык

8

Уметь писать небольшие по объему изложения и сочинения творческого характера.

9

Уметь оформлять все виды деловых бумаг.

10

Уметь пользоваться школьным орфографическим словарем.

11

Знать части речи, использование их в речи.

12

Знать наиболее распространенные правила правописания слов.

Литературное чтение

13

Совершенствование техники чтения, соблюдение при чтении норм русской орфоэпии.

14

Выделение главной мысли произведения.

15

Составление характеристик героев, обоснование своего отношения к героям и их поступкам, объяснение причин тех или иных поступков героев.

16

Работа над планом, средствами языковой выразительности.

17

Пересказ содержания прочитанного; составление рассказа по предложенной теме на материале нескольких произведений.

18

 Знание основных сведений о жизни писателей.

19

Заучивание наизусть стихотворений, прозаических отрывков.

Математика

20

Выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000 устно.

21

Выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000.

22

Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

23

Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число; числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях, (легкие случаи).

24

Находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту.

25

Решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2,3,4  арифметических действиях.

26

Вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда.

27

Различать геометрические фигуры и тела.

28

Строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в различном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии.

История, обществознание

29

Знать основные исторические события: революционные движения, гражданская война; становление Советской власти; стройки первых пятилеток; Вторая Мировая война; Великая Отечественная война.

30

Знать основные периоды развития хозяйственной и политической жизни страны в предвоенные и послевоенные годы.

31

Знать исторических деятелей, полководцев, руководителей страны, национальных героев.

32

Знать виды правовой ответственности; что собой представляет власть, разделение властей; права и обязанности граждан РФ.

Биология

33

Знать название, строение и расположение основных органов организма человека.

34

Знать элементарное представление о функциях основных органов и их систем.

35

Знать влияние физических нагрузок на организм.

36

Знать вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм.

37

Соблюдать санитарно-гигиенические правила.

38

Уметь применять полученные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья.

39

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в многообразии растений и животных своей местности, определять организмы опасные для жизни здоровья человека.

40

Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим при различных видах травм.

41

Уметь проводить наблюдения за отдельными объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий на уроках и во время экскурсий.

42

Уметь проводить самостоятельный поиск информации о живой и неживой природе из разных источников.

43

Использовать средства ИКТ.

44

Уметь составлять краткий конспект по тексту учебника.

45

Уметь делать и заполнять таблицы и схемы по заданной теме.

46

Уметь выявлять различия при сравнении объектов.

География

47

Знать географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств Евразии.

48

Знать границы, государственный строй и символику России.

49

 Знать особенности географического положения своей местности.

50

Знать типичных представителей растительного и животного мира.  

51

Знать основные мероприятия по охране природы в своей области.

52

Знать правила поведения в природе.

53

Знать меры безопасности при стихийных бедствиях.

54

Знать медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности.

55

Уметь находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы.

56

Уметь по иллюстрациям характерных достопримечательностей узнавать отдельные города Евразии.

57

Уметь показывать Россию на политических картах мира и Евразии.    

58

Уметь находить свою местность на карте России.

59

Уметь давать несложную характеристику природных условий и хозяйственных ресурсов своей местности.

60

Уметь давать краткую историческую справку о прошлом своего края.

61

Уметь называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своей области.

62

Уметь правильно вести себя в природе.

63

Уметь ориентироваться на политической карте мира.

64

Уметь работать с контурной картой.

Трудовая подготовка (мальчики)

65

Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами.

66

Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера.

67

Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование.

68

Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения.

Трудовая подготовка (девочки)

69

Определять синтетические ткани по внешнему виду, на ощупь и по характеру горения нитей.

70

Использовать  миллиметровую бумагу для изготовления выкройки в натуральную величину на основе уменьшенного чертежа.

71

Уметь выбирать и описывать фасон платья.                                                                                      

72

Выполнять заправка верхней и нижней нитей.

73

Выполнять простейшие приемы регулировки натяжения верхней и нижней нитей.

74

Выполнять раскладку выкройки на ткани.

75

Проверять раскладку с учетом направления рисунка, экономного использования ткани и припусков на швы.

76

Выполнять влажно-тепловую обработку шва.                                                                                        

77

Выполнять раскрой с учетом припусков на швы.

78

Выполнять  подготовку платья к примерке.

79

Вносить исправления после примерки.

80

Уметь обрабатывать вытачки, боковые и плечевые срезы.

Социально-бытовая ориентировка

81

Знать: Правила гигиены.

82

Правила ТБ при приготовлении пищи.

83

Требования к внешнему виду.

84

Правила оказания первой помощи при несчастных случаях.

85

Ассортимент товара.

86

Правила поведения на улице.

87

Планирование расходов.

88

Уметь: выбирать средства гигиенического средства.

89

Выбирать товар в магазине.

90

Культурно себя вести при знакомстве.

91

Вычислять стоимость товара.

92

Рассчитывать бюджет семьи.

93

Оказывать первую помощь при ожогах, обморожении.

Физическая культура

94

Знать основы кроссового бега; бега по виражу; эстафетного бега.

95

Выполнять  низкий старт и стартовый разгон с плавным переходом в бег.

96

Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом«перешагивание».

97

Выполнять метание малого мяча на дальность  с разбега по  коридору  10м;  на точность.

98

Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 3 км (девочки), до 5 км (мальчики).

99

Выполнять прием и передачу мяча снизу, сверху в парах (волейбол), нижняя прямая подача мяча

100

 Выполнять передачу двумя руками от груди  в движении. Ведение мяча с изменением направления,  бросок по кольцу с двух шагов в движении  (баскетбол).

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"...