Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (7 класс)
Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_7.docx | 30.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____ - 20____ учебный год
ФИ обучающегося_________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | |||||
сентябрь | декабрь | май | |||||
1. | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | ||||||
2. | Понимание учебной задачи | ||||||
3. | Определение последовательности действий при выполнении заданий | ||||||
4. | Умение учиться работать в заданном темпе | ||||||
5. | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | ||||||
6. | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | ||||||
Русский язык | |||||||
Знать: | |||||||
главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения; | |||||||
название частей речи, их значение; | |||||||
наиболее распространённые правила правописания слов. | |||||||
Уметь: | |||||||
писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов; | |||||||
разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; | |||||||
различать части речи; | |||||||
строить простое распространённое предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; | |||||||
писать изложение и сочинение; | |||||||
оформлять деловые бумаги; | |||||||
пользоваться школьным орфографическим словарём. | |||||||
Литературное чтение | |||||||
Знать: | |||||||
наизусть 10 стихотворений; | |||||||
Уметь: | |||||||
читать осознанно, правильно, бегло, выразительновслух; читать "про себя"; | |||||||
выделять главную мысль произведения; | |||||||
характеризовать главных действующих лиц; | |||||||
пересказывать содержание прочитанного. | |||||||
Математика | |||||||
Знать числовой ряд в пределах 1 000 000 | |||||||
алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы | |||||||
элементы десятичной дроби | |||||||
место десятичных дробей в нумерационной таблице | |||||||
симметричные предметы, геометрические фигуры | |||||||
виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, | |||||||
квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения | |||||||
Уметь умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число | |||||||
складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные); | |||||||
выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени; | |||||||
решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца; | |||||||
решать составные задачи в три-четыре арифметических действия | |||||||
вычислять периметр многоугольника | |||||||
находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии, строить симметричные фигуры. | |||||||
История, обществознание | |||||||
Соотносить содержание иллюстративного материала с текстом учебника | |||||||
Пользоваться «лентой времени», соотносить год с веком | |||||||
Пересказывать содержание изучаемого материала близко к тексту | |||||||
Знать что такое государство, что такое право, виды правовой ответственности | |||||||
Что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть Российской Федерации, какие существуют основные конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации | |||||||
Умение написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку. | |||||||
Биология | |||||||
Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||||
Правильное пользование учебными принадлежностями | |||||||
Понимание учебной задачи | |||||||
Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||||||
умение учиться работать в заданном темпе | |||||||
Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||||||
Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||||||
Знать: -названия растений из основных групп: мхов, папоротников, голосеменных,цветковых | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Уметь: - отличать цветковые растения от других групп | |||||||
приводить примеры растений некоторых групп( бобовые, розоцветные идр.): | |||||||
различать органы цветковых растений | |||||||
различать двудольные и однодольные растения по строению корней, жилкованию листьев, плодов,семян: | |||||||
приводить примеры однодольных и двудольныхрастений: | |||||||
Выращивать некоторые декоративные растения: | |||||||
Различать грибы и растения: | |||||||
чертить и заполнять таблицу с помощью текста; | |||||||
чертить и заполнять схему с помощью текста; | |||||||
вставлять пропущенные слова в тексте; | |||||||
находить ответ в тексте на заданный вопрос; | |||||||
фиксация результатов наблюдений в природе | |||||||
Выявление различий при сравнении объектов | |||||||
Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу | |||||||
География | |||||||
Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||||||
Правильное пользование учебными принадлежностями | |||||||
Понимание учебной задачи | |||||||
Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||||||
умение учиться работать в заданном темпе | |||||||
Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||||||
Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||||||
Знать положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе | |||||||
-пояса освещенности, в которых расположена наша страна; | |||||||
-природные зоны России, зависимость их размещения от климатических условий и высоты над уровнем моря; | |||||||
-природные условия и богатства России, возможности использования их человеком; | |||||||
-типичных представителей животного и растительного мира в каждой природной зоне; | |||||||
-хозяйство, основное население, его занятия и крупные города в каждой природной зоне; | |||||||
-экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России; правила поведения в природе; | |||||||
-расположение географических объектов на территории России, указанных в рабочей программе. | |||||||
Уметь показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте, | |||||||
-показывать по картам географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту; | |||||||
-устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения; | |||||||
-принимать простейшие меры по охране окружающей среды, правильно вести себя в природе. | |||||||
-чертить и заполнять таблицу с помощью текста; | |||||||
- чертить и заполнять схему с помощью текста; | |||||||
- вставлять пропущенные слова в тексте; | |||||||
Социально-бытовая ориентировка | |||||||
Знать: правила личной гигиены. | |||||||
Виды личных средств гигиены и пользования ими. | |||||||
Способы обработки продуктов. | |||||||
Правила ТБ при приготовлении пищи. | |||||||
Правила ухода. | |||||||
Правила поведения при знакомстве. | |||||||
Требования к внешнему виду. | |||||||
Правила пользования телефоном. | |||||||
Правила поведения на улице. | |||||||
Уметь: выбирать средства гигиены. | |||||||
Культурно вести при знакомстве. | |||||||
Пользоваться телефоном, обращаться за справками. | |||||||
Оказывать первую медицинскую помощь. | |||||||
Вычислять стоимость товара. | |||||||
Название учреждений. | |||||||
Рассчитывать бюджет семьи. | |||||||
Физическая культура | |||||||
Знать значение ходьбы для укрепления здоровьячеловека | |||||||
Знать основы кроссового бега; бега повиражу | |||||||
Выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег | |||||||
Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом«перешагивание» | |||||||
Выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м; | |||||||
Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики) | |||||||
Выполнять прием и передачу мяча снизу впарах (волейбол) | |||||||
Выполнять передачу двумя руками от груди на месте, в движении. Ведение мяча в движении. бросок по кольцу с двух шагов (баскетбол) |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...