Диагностика нарушения понимания прочитанного текстового материала младшими школьниками
статья

Статья посвящена вопросу диагностики нарушения прочитанного текстового материала младшими школьниками. Автор предлагает возможную серию заданий в рамках проверки навыка чтения, направленную на определение осмысленности прочитанного текста, предназначенную для учащихся начального звена школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика личностных качеств и учебной мотивации младших школьников.

Диагностика личностных качеств и учебной мотивации младших школьников....

Преодоление нарушений понимания прочитанного

Одной из важнейших задач педагогики на современном этапе ее развития является совершенствование коррекционной работы, направленной на определе-ние путей и способов эффективного преодоления нарушений п...

"Диагностика и коррекция личностной тревожности у младших школьников с ЗПР в условиях школы - интернат"

Выпускная квалификационная работа на право ведения профессиональной деятельности в области Олигофренопедагогике, проектирования и реализации образовательного процесса для обучающихся с умственной отст...

Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников

Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников...

Диагностика и мониторинг определения способностей у младших школьников в школе-интернате

Воспользовавшись данной методикой можно получить первичную инфомацию о направленности интересов младших школьников.Это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности...