Диагностика нарушения понимания прочитанного текстового материала младшими школьниками
статья
Статья посвящена вопросу диагностики нарушения прочитанного текстового материала младшими школьниками. Автор предлагает возможную серию заданий в рамках проверки навыка чтения, направленную на определение осмысленности прочитанного текста, предназначенную для учащихся начального звена школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика личностных качеств и учебной мотивации младших школьников.
Диагностика личностных качеств и учебной мотивации младших школьников....
Преодоление нарушений понимания прочитанного
Одной из важнейших задач педагогики на современном этапе ее развития является совершенствование коррекционной работы, направленной на определе-ние путей и способов эффективного преодоления нарушений п...
"Диагностика и коррекция личностной тревожности у младших школьников с ЗПР в условиях школы - интернат"
Выпускная квалификационная работа на право ведения профессиональной деятельности в области Олигофренопедагогике, проектирования и реализации образовательного процесса для обучающихся с умственной отст...
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Преодоление нарушений слоговой структуры слов у младших школьников с ОВЗ...
Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников
Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников...
Статья "Диагностика игровых и познавательных мотивов у младших школьников"
В статье представлена методика " Кубики"...
Диагностика и мониторинг определения способностей у младших школьников в школе-интернате
Воспользовавшись данной методикой можно получить первичную инфомацию о направленности интересов младших школьников.Это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности...