Диагностика и мониторинг определения способностей у младших школьников в школе-интернате
опыты и эксперименты
Воспользовавшись данной методикой можно получить первичную инфомацию о направленности интересов младших школьников.Это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. Теория и практика обучения и воспитания свидетельствуют о том,что интересы у большинства детей данного возраста нечетко деференцированы и неустойчивы.Именно познавательные итересы ребенка определяют его отношение к тому,что задает нааправленность и уровень его способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredelenie_sposobnostey.docx | 58.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов определения способностей
у учащихся 1«А»
№ | Фамилия,Имя | МТ | ГС | Х | Ф | К | П | Т | |
1 | Гусляков В. | + | + | + | + | ||||
2 | Гуслякова Л. | + | |||||||
3 | Дубровсктй К. | + | + | + | + | ||||
4 | Иванников Я. | + | |||||||
5 | Колесникова Т. | + | |||||||
6 | Комарова В. | + | + | + | |||||
7 | Котляров С. | + | |||||||
8 | Негребецкий К. | + | + | ||||||
9 | Ротару В. | + | + | + | + | ||||
10 | Рыбас А. | + | + | + | |||||
50% | 10% | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% |
Сводная таблица результатов определения способностей
у учащихся 2«А»
№ | Фамилия,Имя | МТ | ГС | Х | Ф | К | П | Т | |
1 | Гусляков В. | + | + | + | |||||
2 | Гуслякова Л. | + | + | ||||||
3 | Дубровсктй К. | + | + | + | |||||
4 | Иванников Я. | + | |||||||
5 | Колесникова Т. | + | + | + | |||||
6 | Комарова В. | + | + | + | + | + | |||
7 | Котляров С. | + | + | ||||||
8 | Негребецкий К. | + | + | + | + | + | |||
9 | Ротару В. | + | + | + | + | ||||
10 | Рыбас А. | + | |||||||
11 | Косимов Д. | + | + | ||||||
12 | Максимов М. | + | + | ||||||
58% | 8% | 17% | 58% | 25% | 58% | 50% |
Сводная таблица результатов определения способностей
у учащихся 3«г»
№ | Фамилия,Имя | МТ | ГС | Х | Ф | К | П | Т | |
1 | Гусляков В. | + | + | ||||||
2 | Гуслякова Л. | + | + | ||||||
3 | Дубровсктй К. | + | + | + | |||||
4 | Иванников Я. | + | |||||||
5 | Колесникова Т. | + | + | + | |||||
6 | Комарова В. | + | + | + | |||||
7 | Котляров С. | + | + | ||||||
8 | Негребецкий К. | + | + | + | + | ||||
9 | Ротару В. | + | + | ||||||
10 | Рыбас А. | + | + | + | + | ||||
11 | Косимов Д. | + | + | + | |||||
12 | Максимов М. | + | + | + | |||||
58% | 17% | 33% | 58% | 33% | 41% | 25% |
Мониторинг результатов исследования определения способностей у учащихся 3 Г класса
Вывод: при исследовании учащихся получены следующие результаты, следует сделать поправку на объективность испытуемых. Также необходимо учитывать, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены; при этом у ряда детей иногда наблюдается отсутствие выраженных склонностей; в этом случае следует вести речь о каком-либо определенном типе направленности интересов ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика зрительно-пространственных представлений у младших школьников
Данная диагностика предназначена для проверки уровня развития зрительного восприятияу младших школьников....
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья по ГКОУ РО« Колушкинская специальная школа-интернат» 4 класс 2016 -2017 учебный год
Понятие «качество жизни» - это сложная система ряда областей, которые включают в себя следующие составляющие жизнедеятельности индивида: 1. Здоровье....
Система работы по формированию коммуникативных умений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочной деятельности в условиях школы-интерната VIII вида
Одной из основных задач современного общества является социальная адаптация людей с ограниченными возможностями. Успешность подготовки их к самостоятельной жизни в обществе зависят не только от приобр...
Диагностика устной и письменной речи младших школьников
диагностика учащихся младших классов с использованием нейропсихологических МЕТОДОВ,разработанная на основе методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В. Нейропсихоло...
Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников на занятии по флористике в студии флористики "Солнечный мир"
Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчест...
"Диагностика и коррекция личностной тревожности у младших школьников с ЗПР в условиях школы - интернат"
Выпускная квалификационная работа на право ведения профессиональной деятельности в области Олигофренопедагогике, проектирования и реализации образовательного процесса для обучающихся с умственной отст...
Диагностика устной речи дошкольников и младших школьников.
В данном разделе представлена методика Т.А.Фотековой по диагностике устной речи дошкольников и младших школьников....