Организация работы школьного логопеда (дефектолога)
материал

Елена Владимировна Васильева Фершампенуаз

Для начинающих работать в школе логопедов.

ПИСЬМО Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 "ОБ 
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
Настоящее инструктивное письмо определяет порядок организации деятельности логопедического пункта как структурного подразделения государственного, муниципального общеобразовательного учреждения: цели и задачи логопедической работы, условия комплектования, предельную наполняемость, периодичность и продолжительность логопедических занятий, перечень и формы обязательной документации (формулировки даны в соответствии с инструктивным письмом): 
список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи (заполняется по результатам обследования обучающихся), 
речевая карта, 
журнал логопедических занятий, 
отчет о работе и результатах обучения в логопедическом пункте за учебный год.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации работы учителя-логопеда в ДОУ

В данных рекомендациях  описаны организационно-педагогические аспекты воспитания и обучения  дошкольников с нарушениями речи,основные требования к знаниям учителя-логопеда,должностны...

Методическая система работы школьного логопеда с использованием ИКТ

Представление инновационного  опыта работы по теме «Применение интерактивных игр при профилактике и коррекции дисграфии» на VII городском фестивале профессиональных объединений педагогических раб...

Логопедическая служба Особенности работы школьного логопеда.

Работа школьного логопеда существенно отличается от работы логопеда в детском саду  и поликлинике. Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над...

Специфика организации работы учителя-логопеда школьного образовательного учреждения

Предлагаю вашему вниманию работу, в которой отражены: - факторы, влияющие на возникновение школьной неуспеваемости - основные задачи работы учителя-логопеда в школьном образовательном учреждении - ...

Специфика организации работы учителя-логопеда школьного образовательного учреждения

Предлагаю вашему вниманию работу, в которой отражены:- факторы, влияющие на возникновение школьной неуспеваемости- основные задачи работы учителя-логопеда в школьном образовательном учреждении- специф...

Организация работы учителя-логопеда специальной (коррекционной) общеобразовательной организации образования VIII вида

Организация работы учителя-логопедаспециальной (коррекционной)общеобразовательной организации образованияVIII вида...