Статья о логопедическом сопровождении обучающихся с РАС
статья
В статье раскрываются особенности коррекционно-логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра со снижением интеллекта школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 216.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/28/picture-196005-1719587770.jpg)
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР.
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/17/picture-1049964-1534526587.jpg)
Статья "НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА" (из опыта работы)
В статье рассматривается значение ресурсного центра в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности организации логопедического сопровождения обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-395644-1393776793.jpg)
« Программа логопедического сопровождения обучающегося 2 «Д» класса (ОВЗ) как часть адаптированной образовательной программы».
Индивидуальная программа для младшего школьника с нарушением ОДАПрограмма коррекции звукопроизношение младших школьников с ОВЗ (ЗПР)Программа внеурочных коррекционных логопедических занятий с обучающи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/18/picture-481479-1566092410.jpg)
Работа с предлогами в системе логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
В данных методических рекомендациях даны практические задания и занимательные упражнения, направленные на формирование пространственного представления у обучающихся с умственной отсталостью (интеллект...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-478764-1555348421.jpg)
Некоторые особенности организации логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ресурсного центра.(из опыта работы)
В статье рассматривается значение ресурсного центра в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности организации логопедического сопровождения обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1055616-1588236624.jpg)
Рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени при умственной отсталости по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 5-9 класс
Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1186712-1573481716.jpg)
План логопедического сопровождения обучающихся в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ.
Цели, задачи, этапы логопедического сопровождения....