Дневник наблюдений тьютора за обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
материал
Дневник наблюдений тьютора разработан для обучающихся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями, вариант 2) и представляет собой таблицу для ежедневного мониторинга наблюдений за обучающимся. Анализ наблюдений проводится один раз в полугодие по специально разработанной таблице (прилагается к дневнику), что позволяет отследить динамику и скорректировать индивидуальный образовательный маршрут ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_nablyudeniy_tyutora_za_obuchayushchimsya_s_ovz.docx | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
за ________________________________________,
ученика(цы) _____ класса
на ____________________ учебный год
Дата | Деятельность ребенка | Сделал сам (а) | Сделал с помощью учителя |
Таблица сформированности основных навыков
Деятельность ребенка | Делает + Делает не всегда +- Делает, но редко -+ Не делает - |
Маршрутная деятельность | |
Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку | |
Берет свой портфель и идет в свой класс | |
В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место | |
В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя | |
После урока меняет учебники и тетради для следующего урока | |
Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку | |
После уроков собирает все вещи в портфель | |
Другое | |
Витальная деятельность (навыки самообслуживания) | |
Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет | |
Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены | |
Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью учителя) | |
Находясь в столовой, ест (только с помощью учителя) | |
Другое | |
Коммуникативная деятельность | |
Выполняет инструкции учителя | |
Может повторять действия за учителем | |
Смотрит на учителя | |
Задает вопросы | |
Отвечает на вопросы | |
Поднимает руку, когда знает ответ | |
Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски | |
Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем | |
На перемене общается со сверстниками | |
Другое | |
Учебная деятельность | |
Может самостоятельно писать | |
Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте | |
Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием | |
Рисует | |
Пользуется красками, фломастерами, мелками | |
Другое | |
Этика отношений | |
Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией | |
Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты» | |
Ждет, когда надо ждать всех | |
Помогает другим, по просьбе | |
Помогает другим, без просьбы, по ситуации | |
Поздравляет, выражает радость успеху других | |
Переживает за других в случае грустной ситуации | |
Другое | |
Осознавание себя и смысла учебы | |
Радуется похвале | |
Понимает и серьезен, когда его действия критикуют | |
Стремится исправить свое поведение или оценку | |
Выражает разную степень интереса к темам и урокам | |
Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать) | |
Другое |
Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Динамика состояния ребёнка:
Результативность обучения:
1 полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата начала обучения_________________
Дата окончания обучения ______________
Подпись родителя ____________________
Подпись тютора__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Статья "Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"...
Статья Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
В новом «Законе об образовании РФ» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации....
Рабочая адаптированная программа по русскому языку для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения русскому языку ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации. Задачи:...
Рабочая адаптированная программа по чтению для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цели и задачи Обучение чтению направлено на достижение следующей цели: формирование навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.Основными задачами обучения чте...
Рабочая адаптированная программа по математике для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю) во 2 классе.Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуаль...
Рабочая адаптированная программа по речевой практике для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель учебного предмета «Речевая практика» - развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми.Основной формой организации дея...
Дневник наблюдений тьютора за обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Дневник наблюдений тьютора разработан для обучающихся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями, вариант 2) и представляет собой таблицу для ежедневного мониторинга наблюдений за обучающимся. ...