конспект занятия "Одежда" 1 класс
план-конспект

Богданова Рамиля Фызыльяновна

"Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_odezhda.docx319.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Приморская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»

Открытое занятие

«Одежда»

F:\открытое занятие ОДЕЖДА\зима-собрания-2-одежд-11272832.jpg

Составила: Богданова Рамиля Фазыльяновна

воспитатель 1 класса

Приморск

2018г.

Открытое занятие

Тема: «Одежда»

Цели:

  1. Обучающие

Формировать знания обучающихся о названиях предметов одежды, обобщающие названия в зависимости от времени года.

  1. Коррекционные

Коррекция памяти, зрительного восприятия, развития ММР.

         Познавательные   УУД - Формирование произвольного внимания.

  1. Воспитательные

Формировать умение одеваться в соответствии с погодными условиями. Личностные УУД: формирование навыков пользования  бегунками, шнуровкой, пуговицами.

Коммуникативные: развивать умение работать в диалоге с педагогом, отвечать на вопросы.

Регулятивные:  выполнять задания по инструкции.

 Демонстрационный материал:

(картинки «Одежда», времена года, одежда на вешалке зима, лето)

 Раздаточный материал:

(пиктограммы с изображением одежды, муляжи одежды)

Организационный момент

  1. Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята.

Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Улыбка может согреть вас теплом и улучшить всем настроение.

Ребята, сегодня к нам пришли гости, улыбнитесь им, поделитесь частичкой своего тепла. По вашим улыбкам я вижу, что у вас хорошее настроение. И так начнем.

Ход работы

  1. Ребята, кто мне может сказать и показать какое сейчас время года? (Зима) (выбирают нужную картинку)

- А какая она зима?

Дети называют и называют картинки (идет снег, человеку холодно)

- А как мы должны одеваться в это время года? (тепло)

Перечислите и покажите нужную картинку (показывают)

- Вы назвали и показали все эти вещи, а как можно назвать эти вещи одним словом? (одежда)

- Молодцы! Похлопаем друг другу.

Тема нашего занятия «Одежда»

3. «Времена года»! Играет музыка (зимняя, летняя)

- Ребята, определите какое это время года? (картинка зима) – вьет вьюга, (картинка лето) – поют птицы. Молодцы!

Ребята, перед вами две вешалки для зимней и летней одежды и коробка с вещами. Вы должны правильно развесить одежду на нужную вешалку.

Миша (плохо говорящий) называет вещь

Никита (не говорящий) берет картинку и крепит ее на доску

Артем (говорящий) развешивает одежду на вешалки

- Молодцы ребята! Вы правильно назвали, показали и развесили вещи. Похлопаем друг другу!

  1. Физкультминутка под музыку

Зайка серенький сидит Вот-так, вот-так

И ушами шевелит вот-так, вот-так

Зайке холодно сидеть хло-хлоп, хло-хлоп

Надо лапочки погреть хло-хлоп, хло-хлоп

Зайке холодно стоять скок-скок, скок-скок

Надо зайке поскакать скок-скок, скок.

Молодцы! Вы так хорошо подвигались. Похлопаем друг другу.

  1. Игра «Я сам»

У каждого ребенка на столе муляж:

- мини пиджак (застегнуть пуговицы);

- мини курточка (застегнуть молнию);

- деревянный муляж со шнуровкой (зашнуровать).

Каждый ребенок самостоятельно застегивает пуговицы, молнию, шнурует. Проговаривая: Я застегнул, я зашнуровал.

Молодцы! Вы справились. Давайте похлопаем друг другу.

  1. Рефлексия

Ребята, о чем мы сегодня говорили (об одежде)

Ребята, давайте мы покажем, чему мы сегодня научились (ребята надевают одежду, застегивают молнию, пуговицы, шнуруют обувь)

Ребята, вы сегодня были просто молодцы!

На этом наше занятие подошло к концу.

Давайте поблагодарим наших гостей и поаплодируем.

Всем спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ

C:\Users\DNS-\Desktop\яяяя\qBdm3hPRf1Q.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""

В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...

конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии

Надеюсь, что данный материал  поможет педагогам -хореографам  расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...

Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса

Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...