Календарно-тематическое планирование в 10 классе
календарно-тематическое планирование (10 класс)
Календарно-тематическое планирование в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 68.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ « СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 31»
111395, Москва, ул. Молдагуловой, д. 6А Телефон: (499) 374-11-31, (499) 374-13-01
sk31@edu.mos.ru
«УТВЕРЖДАЮ» Директор: _______________ Е.Ю. Середкина « » 2019 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по ВР: __________________ М.А. Кудриков « » 2019 г. | «РАССМОТРЕНО» на заседании МО воспитателей ________________ Е.В. Белова Протокол № от « » 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
на 2019 – 2020 учебный год
(группа 10 «А» класса)
Воспитатель группы: Макарова Светлана Юрьевна
Направ - ления работы | Общекультурное направление | Общеинтеллек – туальное | Духовно-нравственное направление | Спортивно-оздоровительное направление | Социальное направление | |
Месяц | Число | |||||
Сентябрь | 2 - 5 | Праздник «День Знаний». Классный час «Я расширяю знакомство». | Мероприятия в рамках дня города - « Перспективы развития нашего города» | Беседа «Моё слово – слово чести | Инструктаж по Т.Б. в школе. | Беседа «Режим дня школьника», составление графиков. |
9 – 12 | Беседа «Как уметь принять помощь другого». | Классный час «Пользуюсь ли я авторитетом». | Диспут – «Если я не соблюдаю закон, я выпадаю из жизни общества». | Учебные прогулки в течение года. Подвижные игры на свежем воздухе. | Беседа - Кому нужна моя помощь? | |
16 – 19 | «Хочу вырасти интеллигентным человеком, что для этого нужно?» Беседа за круглым столом. | Беседа «Интеллигентный ли я человек? И почему? | Конкурс - викторина «Россия — родина моя!». | Беседа «Урок здоровья – Я и моя личная гигиена». | Игра-путешествие «Профессий много есть на свете». | |
23 - 30 | Круглый стол «Школьное самоуправление, что это такое и нужно ли оно в школе». | Беседа «Карта моей будущей жизни». Диспут « Почему я сержусь из-за плохого характера». | Воспитательный час «Роскошь и нищета общения». | Классный час « Бессонница и её последствия» | Доверительная беседа. «Считаешь ли ты себя культурным человеком?». | |
Октябрь | 1 - 3 | Мероприятия в рамках дня учителя. | Классный час «День Пожилого человека» | Круглый стол «Что такое уголовная ответственность»? | Участие в спортивных соревнованиях. | Мои сильные и слабые стороны. Беседа. |
7 - 10 | каникулы | |||||
14 - 17 | Такт-это разум. Познавательная беседа. | Воспитательный час « Мои каникулы» | Диспут «Кража. Её причины». | Беседа «Что значит здоровый образ жизни». | Классный час « Эмоции и живопись» | |
21 - 24 | Речевой этикет. «Нехорошие слова, нехорошие шутки». | Алкогольная зависимость: Болезнь или привычка. | Если я был бы президентом, что бы я сделал? Круглый стол. | Беседа о вреде курения. «Почему снятся сны». | Мир профессий, кем я хочу стать и почему? | |
28 - 31 | Классный час «Мои претензии, чего я хочу». | Беседа «Разумный рацион питания» | Юридическая ответственность. Закон в семье и браке. | Профилактика вирусных заболеваний». | ||
Ноябрь | 4 – 7 | Мероприятия в рамках дня народного единства. | Беседа «Можно ли прожить без компромиссов»? | Охраняемые государством заповедники и заказники. Диспут. | Беседа «Осторожно тонкий лёд». | «Умение планировать свою деятельность». Беседа. |
11 - 14 | Беседа «Уважение к личности человека» | Диспут «Воля к победе» | Час здоровья «Курить здорово и вредно? | Круглый стол «Быть честным: хорошо это или плохо»? | ||
18 - 21 | каникулы | |||||
25 - 28 | Внеклассное мероприятие «День Матери». | Воспитательный час «Человек. Личность. Гражданин». | Беседа «Что такое активный отдых» | Почему человек ошибается. Исправь допущенную ошибку. | ||
Декабрь | 2 - 5 | Мероприятия в рамках Международного дня инвалида. | Беседа «Диолог о здоровье» | Воспитательный час «Великая сила любви». | Внеклассное мероприятие «Макдональдс, Бургер Кинг – вредно или нет ? и Почему? | Украшение класса к Новомугоду». |
9 - 12 | Классный час «Рождается ли в споре истина» | «Мой взгляд в развитии России» | Круглый стол «День Конституции» | Беседа «Моё любимое блюдо на Новый год. | Ситуация «Я хозяйка в доме на Новый год». | |
16 - 19 | «Мой взгляд в развитии России» | Рождается ли в споре истина? (спор, оппонент…) | Права человека в демократичном государстве. Классный час | Беседа «Моё здоровье – моё богатство». | Красота и душа человека. Как вы это понимаете? Беседа. | |
23 - 26 | Если вечер не удался? Как изменить настроение вечера. Беседа | Праздник Новый год. | Государственные и частные школы – Классный час. | Дни здоровья. «В здоровом теле – здоровый дух». Переедание за праздничным столом. | Новогодняя дискотека. | |
Январь | 1 - 8 | каникулы | ||||
9 | « Мои зимние каникулы, как я их провёл» | Беседа «Красная книга» | «Ты не один на свете». Акция помоги птицам. | |||
13 – 16 | Диспут «Моральный облик человека» | Тематическая беседа «Осторожно гололёд». | Воспитательный час «Возьмемся за руки, друзья». | Классный час: «Простудные заболевания, как избежать». | Воспитательный час « Сила воли, есть ли она у меня» | |
20 – 23 | Беседа «Татьянин день – День Студента» | Классный час « Человек будущего, какой он» | Диспут «Может ли слово убить» | Беседа «Экстремальные ситуации» | Беседа о правилах поведения в обществе. | |
27 - 30 | Классный час «Что такое саморасслабление» | Моё изображение в творчестве. | Закон о труде. Трудовой договор. Трудовой контракт. | Ситуация «Какой ты слушатель» | ||
Февраль | 3 - 6 | Беседа «Есть ли у меня сила воли» | Конфликтная ситуация «Совпадают ли мои интересы и интересы общества» | Мир профессий. Кем я хочу стать. | Беседа «Значение водных процедур для организма» | Классный час «Что такое этика». |
10- 13 | Мероприятия в рамках дня защитника Отечества. Конкурс стенгазет. «Наши защитни -ки». | Круглый стол «Почему мне не везёт» | Познавательная игра «Есть такая профессия – родину защищать». | Воспитательный час. «Правильная осанка – основа здоровья и красоты». | Мои реакции на талант и красоту другого – Беседа. | |
17 – 24 | каникулы | |||||
25 - 27 | Праздник «День защитника отечества» | Общешкольное мероприятие «Масленица» | Что такое патриотизм? | Классный час «Я могу управлять своим настроением» | ||
Март | 2 - 5 | Мероприятия в рамках Международного женского дня 8 марта. | Классный час «Что такое наследство» | Беседа «Жилищное законодательство» | Беседа «Почему я не могу спать» | |
9 - 12 | «Что такое льгота» «Социальные льготы» | Умеете ли вы вести здоровый образ жизни. | Беседа «Дом в котором я живу» | |||
16 – 19 | Общешкольное мероприятие «День Земли» | Конфликтная ситуация «Любовный треугольник» | Воспитательный час «Встречают по одежке, провожают по уму». | Болезни Венеры. Их последствия. | Выставка рисунков «Весна, весна, и все ей радо». | |
23 - 26 | Ситуация «Мой лучший друг – предатель» | . | Забота государства о стариках. | Авитаминоз и плохое самочувствие. Беседа. | Рассказы о доме, о своей крепости. | |
30 -31 | «Что такое предательство»? | Ситуация «Предатель: ради выгоды и из страха» | Классный час «Моё здоровье – это всё… | Нормы профессиональной этики. | ||
Апрель | 1 - 9 | каникулы | ||||
13 - 16 | Мероприятия в рамках Дня космонавтики «Будущее Российской космонавтики». | «Первое апреля – никому не верю» | Воспитательный час «Что имеем не храним, потерявши плачем». | «Смех и здоровье» | Как питались в стародавние времена. Питание нашего времени. | |
20 - 23 | Беседа «Пасха, история, описание, значение» | Человек – частица Вселенной. | Права и обязанности молодого специалиста. | Профилактика травматизма. | Диспут «Есть ли жизнь на других планетах» | |
27 - 30 | Воспитательный час «Мне приятно тебе сказать…» | Устный журнал «Интересные факты вокруг нас». | Карьерист – плохо это или хорошо? | Внешний облик – Внутренний мир» | Кем я хочу и могу стать. | |
Май | 4 – 7 | Общешкольное мероприятие «Этот день Победы» | Викторина «Чтобы помнили поколения…» | Мероприятия в рамках социальных проектов. (Участие в акции «Бессмертный полк». | Безопасность в повседневной жизни. Беседа. | Беседа по ПДД Для всех без исключения есть правила движения. |
11 - 14 | Праздник весны и труда. | День семьи. Классный час. | «Мои дела и поступки, как человека и гражданина» | «Что такое психика» | Игра-пантомима «Угадай профессию». | |
18 - 21 | «Кого я бы взял в путешествие» | Беседа. «Ответственность и я.» | Правила поведения в общественных местах. | И снова о профессии… Классный час. | ||
25 - 28 | Воспитательный час «Правила поведения в общественных местах». | Игры на свежем воздухе | Для всех без исключения есть правила движения. | Взаимосвязь здоровья и физических показаний. | Опасные профессии и почему? |
- Использованная литература:
- Настоящая Программа разработана в соответствии с законами РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ; «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ».
- Конвенцией ООН о правах ребенка (Генеральная ассамблея ООН 5 декабря 1989 г.
- Национальной доктриной образования в РФ (Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751).
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков — М.: Просвещение, 2009 г. — 24с. (Стандарты второго поколения).
- Ромашкова Е.М. Праздник 8 Марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. - М.: Сфера, 2011 г.
- Федосюк Ю. Что означает Ваша фамилия? – М. Детская литература, 1969 г.
- Черёмошкина Л.В. Развитие внимания детей. - Ярославль: Академия развития, 1997 г.
- Школа этикета: поучения на всякий случай. Л.С. Лихачева. - Екатеринбург, 1995 г.
- Е.Л. Черкасова. Программа коррекционной работы. Методическое пособие, М.-2015 г.
- С.В. Лесина. Коррекционно-развивающие занятия, Учитель-2014 г.
- М.П. Нечаев. Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание. Технология и методика. УЦ Перспектива – М. – 2015 г.
- В. Ф. Феоктистова. К здоровью через движение. «Учитель» - 2013 г.
- Л.А. Овчаренко. Сценарии народных календарных праздников - «Учитель» - 2010 г.
14. Цабыбин С.А. Организация общешкольных мероприятий.- Волгоград: Учитель - 2007 г.
15. Малахова М.М., Касаткина Н.А., Еременко Н.И., Желтонова Л.А. Сценарии общешкольных праздников и мероприятий. – Вогоград: Учитель - 2006.
16. Давыдова Ф.В. Классные часы: 6 класс. – М.: ВАКО - 2008 г.
17. Казаков А. П., Шорыгина Т.А. Детям о Великой Победе. – М.: ГНОМ и Д - 2007 г.
18. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию.- Санкт-Петербург: Детство - Пресс – 2004 г.
19. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству.- Санкт-Петербург.: Детство - Пресс – 2004 г.
20. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение. - М.: АРКТИ – 2005 г.
21. Женило М.Ю. Школа радости. Конкурсы, викторины, игры. - Ростов-на-Дону.: Феникс - 2001 г.
22. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. - М.: Аквариум - 2000 г.
23. Михайлова М.А. Пословицы и поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль - 1997 г.
24. Маймин Е.А. Эстетика – наука о прекрасном: книга для учащихся. – Москва.: Просвещение - 1982 г.
25. Попов А.Е. Сам себя воспитать должен. - Москва.: Знание – 1980 г.
26. Степанов В.А. Родная природа. – Тверь.: Фламинго - 2002 г.
27. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – Москва – 1987 г.
28. Аргайл М. Психология счастья. – Москва - 1999 г.
29. Гарбузов В.И. Нервные дети. – Л.: Медицина - 1990 г.
30. Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – СПб.: Питер Пресс – 1996 г.
31. Микадзе Ю.В. Моделирование педагогических ситуаций. – Москва.: ИнтелТех – 1981 г.
32. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – Москва.: Академия – 2004 г.
33. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Москва-Воронеж - 2000 г.
34. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. – Москва – 2000 г.
35. Славина Л.С. Трудные дети. – Москва.: МПСИ, МОДЭК - 2002 г.
36. Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала. – Москва.: Просвещение – 1991 г.
37. Геронимус Т. Я все умею делать сам. – Москва.: АСТ-ПРЕСС-ШКОЛА - 2002 г.
38. Гладкая В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – Москва.: «Издательство НЦ ЭНАС» - 2006 г.
39. Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. – Ярославль.: Академия развития - 1997 г.
40. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы. – Москва - 1985 г.
41. Шинкаренко В.А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителей. – Минск - 1997 г.
42. Шинкаренко В.А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы: Учебное пособие. – Минск -1990 г.
43. Анисимова И.М. Хорошие манеры для детей. – Санкт-Петербург.: Дельта, Аквариум - 1996 г.
44. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии. – Санкт-Петербург.: КАРО - 2005 г.
45. Бушелева Б.В. О культуре поведения. – Москва.: Знание - 1974 г.
46. Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности. – Москва.: Просвещение - 2004 г.
47. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение. – М.: АРКТИ - 2005 г.
48. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь «особому» ребенку: Книга для педагогов и родителей. – СПб. - 2000 г.
49. Курочкина И.Н. Культура поведения ребенка. – Москва.: Школьная Пресса - 2005 г.
50. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. – Москва - 1996 г.
51. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практ.пособие. – М. - 2000 г.
52. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения. – Москва.: ВЛАДОС - 2003 г.
53. Семенака С.И. Уроки добра. – Москва.: АРКТИ - 2005 г.
54. Потерина С.В. Воспитание культуры поведения. – М.: Просвещение - 1986 г.
55. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. – Москва.: Просвещение - 2003 г.
56. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? – М.: «Издательство ГНОМ и Д» - 2004 г.
57. Шипицина Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. – СПб.: Союз – 2004 г.
58. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. – Москва – 1986 г.
59. Поляков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. – Москва.: Дрофа; ДиК - 1998 г.
60. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. – Москва.: Просвещение - 2004 г.
61. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Гигиена и здоровье. – Москва.: Просвещение - 1984 г.
62. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. – Москва.: «ТЦ Сфера» - 2004 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...