Календарно-тематическое планирование
методическая разработка
Разработано индивидуально
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich._nadomnoe_.popova.docx | 89.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
I четверть
Пальцев Михаил
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Диагностика | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | |
2. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
3. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
4. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
5. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
6. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
7. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
8. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
9. | Звукопроизношение | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | |
10. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
11. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
12. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
13. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
14. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
15. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
16. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
17. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 | ||
18. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
II четверть
Пальцев Михаил
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Фонематические процессы | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | |
2. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
3. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
4. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
5. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
6. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
7. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
8. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
9. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
10. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
11. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
12. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
13. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
14. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
III четверть
Пальцев Михаил
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Лексико-грамматический строй | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | |
2. | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | ||
3. | Слова, обозначающие предметы. | 1 |
| |
4. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
5. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
6. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
8. | Предложение. | 1 | ||
9. | Предложение. | 1 | ||
10. | Предложение. | 1 | ||
11. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
12. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
13. | Развитие лексического словаря. «Зима. Признаки зимы». | 1 | ||
14. | Развитие лексического словаря. «Зима. Зимние забавы». | 1 | ||
15. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
16. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
17. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве. | 1 | ||
18. | Определение места звука в слове. | 1 | ||
19. | Определение места звука в слове. | 1 | ||
20. | Определение места звука в слове. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
IV четверть
Пальцев Михаил
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Развитие связной речи | Лексическая тема: «Моя семья». | 1 | |
2. | Ролевая игра «В школе». | 1 | ||
3. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 |
| |
4. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 | ||
5. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 | ||
6. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 | ||
7. | «В мире животных». Составление предложений о животных. | 1 | ||
8. | «В мире животных». Составление предложений о животных. | 1 | ||
9. | «В мире животных». Составление предложений о животных. | 1 | ||
10. | Игра «Путешествие по сказке». | 1 | ||
11. | Рассказывание сказок, составление предложений по картинкам | 1 | ||
12. | Повторение пройденного. Обобщающее занятие. | 1 | ||
13. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
14. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
15. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
16. | Диагностическое обследование. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
I четверть
Струницын Назар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Диагностика | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | |
2. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
3. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
4. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
5. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
6. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
7. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
8. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
9. | Звукопроизношение | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | |
10. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
11. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
12. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
13. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
14. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
15. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
16. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
17. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 | ||
18. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
II четверть
Струницын Назар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Фонематические процессы | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | |
2. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
3. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
4. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
5. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
6. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
7. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
8. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
9. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
10. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
11. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
12. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
13. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
14. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
III четверть
Струницын Назар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Лексико-грамматический строй | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | |
2. | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | ||
3. | Слова, обозначающие предметы. | 1 |
| |
4. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
5. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
6. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
8. | Предложение. | 1 | ||
9. | Предложение. | 1 | ||
10. | Предложение. | 1 | ||
11. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
12. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
13. | Развитие лексического словаря. «Зима. Признаки зимы». | 1 | ||
14. | Развитие лексического словаря. «Зима. Зимние забавы». | 1 | ||
15. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
16. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
17. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве. | 1 | ||
18. | Определение места звука в слове. | 1 | ||
19. | Определение места звука в слове. | 1 | ||
20. | Определение места звука в слове. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
IV четверть
Струницын Назар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Развитие связной речи | Лексическая тема: «Моя семья». | 1 | |
2. | Ролевая игра «В школе». | 1 | ||
3. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 |
| |
4. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 | ||
5. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 | ||
6. | Обучение составлению предложений по демонстрации действий. | 1 | ||
7. | «В мире животных». Составление предложений о животных. | 1 | ||
8. | «В мире животных». Составление предложений о животных. | 1 | ||
9. | «В мире животных». Составление предложений о животных. | 1 | ||
10. | Игра «Путешествие по сказке». | 1 | ||
11. | Рассказывание сказок, составление предложений по картинкам | 1 | ||
12. | Повторение пройденного. Обобщающее занятие. | 1 | ||
13. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
14. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
15. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
16. | Диагностическое обследование. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
I четверть
Моторин Егор
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Диагностика | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | |
2. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
3. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
4. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
5. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
6. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
7. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
8. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
9. | Звукопроизношение | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | |
10. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
11. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
12. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
13. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
14. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
15. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
16. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
17. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 | ||
18. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
II четверть
Моторин Егор
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Фонематические процессы | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | |
2. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
3. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
4. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
5. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
6. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
7. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
8. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
9. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
10. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
11. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
12. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
13. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
14. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
III четверть
Моторин Егор
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Лексико-грамматический строй | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | |
2. | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | ||
3. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
4. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
5. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
6. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
8. | Предложение. | 1 | ||
9. | Предложение. | 1 | ||
10. | Предложение. | 1 | ||
11. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
12. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
13. | Развитие лексического словаря. «Зима. Признаки зимы». | 1 | ||
14. | Развитие лексического словаря. «Зима. Зимние забавы». | 1 | ||
15. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
16. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
17. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве. | 2 | ||
18. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела | 2 |
Календарно-тематическое планирование
IV четверть
Моторин Егор
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Развитие связной речи | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки». | 1 | |
2. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Волшебный стул». | 1 | ||
3. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай». | 1 |
| |
4. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
5. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
6. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
7. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
8. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
9. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
10. | Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?» | 1 | ||
11. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
12. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
13. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
14. | Повторение пройденного. | 1 | ||
15. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
16. | Диагностическое обследование. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
I четверть
Загоскина Злата
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Диагностика | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | |
2. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
3. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
4. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
5. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
6. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
7. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
8. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
9. | Звукопроизношение | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | |
10. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
11. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
12. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
13. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
14. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
15. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
16. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
17. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 | ||
18. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
II четверть
Загоскина Злата
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Фонематические процессы | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | |
2. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
3. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
4. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
5. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
6. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
7. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
8. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
9. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
10. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
11. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
12. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
13. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
14. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
III четверть
Загоскина Злата
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Лексико-грамматический строй | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | |
2. | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | ||
3. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
4. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
5. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
6. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
8. | Предложение. | 1 | ||
9. | Предложение. | 1 | ||
10. | Предложение. | 1 | ||
11. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
12. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
13. | Развитие лексического словаря. «Зима. Признаки зимы». | 1 | ||
14. | Развитие лексического словаря. «Зима. Зимние забавы». | 1 | ||
15. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
16. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
17. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве. | 2 | ||
18. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела | 2 |
Календарно-тематическое планирование
IV четверть
Загоскина Злата
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Развитие связной речи | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки». | 1 | |
2. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Волшебный стул». | 1 | ||
3. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай». | 1 |
| |
4. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
5. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
6. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
7. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
8. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
9. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
10. | Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?» | 1 | ||
11. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
12. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
13. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
14. | Повторение пройденного. | 1 | ||
15. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
16. | Диагностическое обследование. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
I четверть
Мельник Лучезар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Диагностика | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | |
2. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
3. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
4. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
5. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
6. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
7. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
8. | Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития). | 1 | ||
9. | Звукопроизношение | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | |
10. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
11. | Органы речи. Артикуляционные упражнения. | 1 | ||
12. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
13. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
14. | Дыхательные упражнения. | 1 | ||
15. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
16. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание неречевых звуков. | 1 | ||
17. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 | ||
18. | Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание речевых звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
II четверть
Мельник Лучезар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Фонематические процессы | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | |
2. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
3. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
4. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
5. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
6. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
7. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
8. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
9. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
10. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
11. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
12. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
13. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
14. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
III четверть
Мельник Лучезар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Лексико-грамматический строй | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | |
2. | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | ||
3. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
4. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
5. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
6. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
8. | Предложение. | 1 | ||
9. | Предложение. | 1 | ||
10. | Предложение. | 1 | ||
11. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
12. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
13. | Развитие лексического словаря. «Зима. Признаки зимы». | 1 | ||
14. | Развитие лексического словаря. «Зима. Зимние забавы». | 1 | ||
15. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
16. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
17. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве. | 2 | ||
18. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела | 2 |
Календарно-тематическое планирование
IV четверть
Мельник Лучезар
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Развитие связной речи | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки». | 1 | |
2. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Волшебный стул». | 1 | ||
3. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай». | 1 |
| |
4. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
5. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
6. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
7. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
8. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
9. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
10. | Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?» | 1 | ||
11. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
12. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
13. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
14. | Повторение пройденного. | 1 | ||
15. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
16. | Диагностическое обследование. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
II четверть
Зыз Богдан
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Фонематические процессы | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | |
2. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
3. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
4. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
5. | Наша речь. Развитие слухового внимания | 1 | ||
6. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
7. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
8. | Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире. | 1 | ||
9. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
10. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
11. | Мир звуков. Речевые и неречевые звуки. | 1 | ||
12. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
13. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 | ||
14. | Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
III четверть
Зыз Богдан
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Лексико-грамматический строй | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | |
2. | Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения. | 1 | ||
3. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
4. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
5. | Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||
6. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | ||
8. | Предложение. | 1 | ||
9. | Предложение. | 1 | ||
10. | Предложение. | 1 | ||
11. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
12. | Составление предложений из 2-х слов. | 1 | ||
13. | Развитие лексического словаря. «Зима. Признаки зимы». | 1 | ||
14. | Развитие лексического словаря. «Зима. Зимние забавы». | 1 | ||
15. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
16. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела. | 1 | ||
17. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве. | 2 | ||
18. | Пространственная ориентировка. Определение схемы тела | 2 |
Календарно-тематическое планирование
IV четверть
Зыз Богдан
№ п/п | Разделы | Тема | Кол-во занятий | Дата |
1. | Развитие связной речи | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки». | 1 | |
2. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Волшебный стул». | 1 | ||
3. | Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай». | 1 |
| |
4. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
5. | Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята». | 1 | ||
6. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
7. | Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм. | 1 | ||
8. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
9. | Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол. | 1 | ||
10. | Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?» | 1 | ||
11. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
12. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
13. | Предметные игры с любимыми игрушками | 1 | ||
14. | Повторение пройденного. | 1 | ||
15. | Диагностическое обследование. | 1 | ||
16. | Диагностическое обследование. | 1 |
Содержание:
№ | Название раздела: | Стр. |
1. | Календарно-тематическое планирование Пальцев Михаил | |
2. | Календарно-тематическое планирование Струницын Назар | |
3. | Календарно-тематическое планирование Загоскина Злата | |
4. | Календарно-тематическое планирование Моторин Егор | |
5 | Календарно-тематическое планирование Мельник Лучезар | |
6. | Календарно-тематическое планирование Зыз Богдан | |
7. | Приложение к программе |
5. Приложение к программе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...