Календарно-тематическое планирование
методическая разработка

Попова Лидия Николаевна

Разработано индивидуально

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematich._nadomnoe_.popova.docx89.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

I четверть

 Пальцев Михаил

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Диагностика

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

2.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

3.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

4.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

5.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

6.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

7.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

8.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

9.

Звукопроизношение

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

10.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

11.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

12.

Дыхательные упражнения.

1

13.

Дыхательные упражнения.

1

14.

Дыхательные упражнения.

1

15.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

16.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

17.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

18.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

II четверть

Пальцев Михаил

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Фонематические

процессы

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

2.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

3.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

4.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

5.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

6.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

7.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

8.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

9.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

10.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

11.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

12.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

13.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

14.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

III четверть

Пальцев Михаил

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Лексико-грамматический строй

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

2.

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

3.

Слова, обозначающие предметы.

1

           

4.

Слова, обозначающие предметы.

1

5.

Слова, обозначающие предметы.

1

6.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

7.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

8.

Предложение.

1

9.

Предложение.

1

10.

Предложение.

1

11.

Составление предложений из 2-х слов.

1

12.

Составление предложений из 2-х слов.

1

13.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Признаки зимы».

1

14.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Зимние забавы».

1

15.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

16.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

17.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

1

18.

Определение места звука в слове.

1

19.

Определение места звука в слове.

1

20.

Определение места звука в слове.

1

Календарно-тематическое планирование

IV четверть

Пальцев Михаил

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Развитие связной речи

Лексическая тема: «Моя семья».

1

2.

Ролевая игра «В школе».

1

3.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.        

1

           

4.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.

1

5.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.

1

6.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.

1

7.

«В мире животных». Составление предложений о животных.

1

8.

«В мире животных». Составление предложений о животных.

1

9.

«В мире животных». Составление предложений о животных.

1

10.

Игра «Путешествие по сказке».

1

11.

Рассказывание сказок, составление

предложений по картинкам

1

12.

Повторение пройденного.

Обобщающее занятие.

1

13.

Диагностическое обследование.

1

14.

Диагностическое обследование.

1

15.

Диагностическое обследование.

1

16.

Диагностическое обследование.

1

Календарно-тематическое планирование

I четверть

Струницын Назар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Диагностика

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

2.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

3.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

4.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

5.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

6.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

7.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

8.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

9.

Звукопроизношение

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

10.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

11.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

12.

Дыхательные упражнения.

1

13.

Дыхательные упражнения.

1

14.

Дыхательные упражнения.

1

15.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

16.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

17.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

18.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

II четверть

Струницын Назар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Фонематические

процессы

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

2.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

3.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

4.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

5.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

6.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

7.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

8.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

9.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

10.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

11.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

12.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

13.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

14.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

III четверть

Струницын Назар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Лексико-грамматический строй

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

2.

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

3.

Слова, обозначающие предметы.

1

           

4.

Слова, обозначающие предметы.

1

5.

Слова, обозначающие предметы.

1

6.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

7.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

8.

Предложение.

1

9.

Предложение.

1

10.

Предложение.

1

11.

Составление предложений из 2-х слов.

1

12.

Составление предложений из 2-х слов.

1

13.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Признаки зимы».

1

14.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Зимние забавы».

1

15.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

16.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

17.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

1

18.

Определение места звука в слове.

1

19.

Определение места звука в слове.

1

20.

Определение места звука в слове.

1

Календарно-тематическое планирование

IV четверть

Струницын Назар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Развитие связной речи

Лексическая тема: «Моя семья».

1

2.

Ролевая игра «В школе».

1

3.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.        

1

           

4.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.

1

5.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.

1

6.

Обучение составлению предложений по демонстрации действий.

1

7.

«В мире животных». Составление предложений о животных.

1

8.

«В мире животных». Составление предложений о животных.

1

9.

«В мире животных». Составление предложений о животных.

1

10.

Игра «Путешествие по сказке».

1

11.

Рассказывание сказок, составление

предложений по картинкам

1

12.

Повторение пройденного.

Обобщающее занятие.

1

13.

Диагностическое обследование.

1

14.

Диагностическое обследование.

1

15.

Диагностическое обследование.

1

16.

Диагностическое обследование.

1

Календарно-тематическое планирование

I четверть

 Моторин Егор

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Диагностика

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

2.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

3.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

4.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

5.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

6.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

7.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

8.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

9.

Звукопроизношение

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

10.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

11.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

12.

Дыхательные упражнения.

1

13.

Дыхательные упражнения.

1

14.

Дыхательные упражнения.

1

15.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

16.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

17.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

18.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

II четверть

 Моторин Егор

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Фонематические

процессы

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

2.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

3.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

4.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

5.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

6.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

7.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

8.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

9.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

10.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

11.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

12.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

13.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

14.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

III четверть

 Моторин Егор

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Лексико-грамматический строй

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

2.

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

3.

Слова, обозначающие предметы.

1

4.

Слова, обозначающие предметы.

1

5.

Слова, обозначающие предметы.

1

6.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

7.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

8.

Предложение.

1

9.

Предложение.

1

10.

Предложение.

1

11.

Составление предложений из 2-х слов.

1

12.

Составление предложений из 2-х слов.

1

13.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Признаки зимы».

1

14.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Зимние забавы».

1

15.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

16.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

17.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

2

18.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела

2

Календарно-тематическое планирование

IV четверть

 Моторин Егор

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Развитие связной речи

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки».

1

2.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций:  «Волшебный стул».

1

3.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай».

1

           

4.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

5.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

6.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

7.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

8.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

9.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

10.

Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?»

1

11.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

12.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

13.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

14.

Повторение пройденного.

1

15.

Диагностическое обследование.

1

16.

Диагностическое обследование.

1

Календарно-тематическое планирование

I четверть

 Загоскина Злата

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Диагностика

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

2.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

3.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

4.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

5.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

6.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

7.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

8.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

9.

Звукопроизношение

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

10.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

11.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

12.

Дыхательные упражнения.

1

13.

Дыхательные упражнения.

1

14.

Дыхательные упражнения.

1

15.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

16.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

17.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

18.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

II четверть

 Загоскина Злата

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Фонематические

процессы

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

2.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

3.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

4.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

5.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

6.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

7.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

8.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

9.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

10.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

11.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

12.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

13.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

14.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

III четверть

 Загоскина Злата

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Лексико-грамматический строй

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

2.

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

3.

Слова, обозначающие предметы.

1

4.

Слова, обозначающие предметы.

1

5.

Слова, обозначающие предметы.

1

6.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

7.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

8.

Предложение.

1

9.

Предложение.

1

10.

Предложение.

1

11.

Составление предложений из 2-х слов.

1

12.

Составление предложений из 2-х слов.

1

13.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Признаки зимы».

1

14.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Зимние забавы».

1

15.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

16.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

17.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

2

18.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела

2

Календарно-тематическое планирование

IV четверть

 Загоскина Злата

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Развитие связной речи

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки».

1

2.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций:  «Волшебный стул».

1

3.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай».

1

           

4.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

5.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

6.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

7.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

8.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

9.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

10.

Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?»

1

11.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

12.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

13.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

14.

Повторение пройденного.

1

15.

Диагностическое обследование.

1

16.

Диагностическое обследование.

1

Календарно-тематическое планирование

I четверть

Мельник Лучезар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Диагностика

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

2.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

3.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

4.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

5.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

6.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

7.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

8.

Обследование речи учащихся. (Выявление уровня речевого развития).

1

9.

Звукопроизношение

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

10.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

11.

Органы речи. Артикуляционные упражнения.

1

12.

Дыхательные упражнения.

1

13.

Дыхательные упражнения.

1

14.

Дыхательные упражнения.

1

15.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

16.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  неречевых звуков.

1

17.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

18.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание  речевых звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

II четверть

Мельник Лучезар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Фонематические

процессы

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

2.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

3.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

4.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

5.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

6.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

7.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

8.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

9.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

10.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

11.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

12.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

13.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

14.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

III четверть

Мельник Лучезар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Лексико-грамматический строй

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

2.

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

3.

Слова, обозначающие предметы.

1

4.

Слова, обозначающие предметы.

1

5.

Слова, обозначающие предметы.

1

6.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

7.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

8.

Предложение.

1

9.

Предложение.

1

10.

Предложение.

1

11.

Составление предложений из 2-х слов.

1

12.

Составление предложений из 2-х слов.

1

13.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Признаки зимы».

1

14.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Зимние забавы».

1

15.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

16.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

17.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

2

18.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела

2

Календарно-тематическое планирование

IV четверть

Мельник Лучезар

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Развитие связной речи

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки».

1

2.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций:  «Волшебный стул».

1

3.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай».

1

           

4.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

5.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

6.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

7.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

8.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

9.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

10.

Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?»

1

11.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

12.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

13.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

14.

Повторение пройденного.

1

15.

Диагностическое обследование.

1

16.

Диагностическое обследование.

1

Календарно-тематическое планирование

II четверть

 Зыз Богдан

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Фонематические

процессы

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

2.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

3.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

4.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

5.

Наша речь. Развитие слухового внимания        

1

6.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

7.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

8.

Совершенствование представлений о звуках и окружающем мире.

1

9.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

10.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

11.

Мир звуков. Речевые и неречевые звуки.

1

12.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

13.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

14.

Развитие слухового внимания. Уточнение артикуляции гласных звуков.

1

Календарно-тематическое планирование

III четверть

Зыз Богдан

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Лексико-грамматический строй

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

2.

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

1

3.

Слова, обозначающие предметы.

1

4.

Слова, обозначающие предметы.

1

5.

Слова, обозначающие предметы.

1

6.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

7.

Слова, обозначающие действия предметов.

1

8.

Предложение.

1

9.

Предложение.

1

10.

Предложение.

1

11.

Составление предложений из 2-х слов.

1

12.

Составление предложений из 2-х слов.

1

13.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Признаки зимы».

1

14.

Развитие лексического словаря.  «Зима. Зимние забавы».

1

15.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

16.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела.

1

17.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

2

18.

Пространственная ориентировка. Определение схемы тела

2

Календарно-тематическое планирование

IV четверть

Зыз Богдан

№ п/п

Разделы

Тема

Кол-во

занятий

   Дата

1.

Развитие связной речи

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Мои игрушки».

1

2.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций:  «Волшебный стул».

1

3.

Упражнения, направленные на обучение учащегося пониманию одноступенчатых инструкций: «Послушай и сделай».

1

           

4.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

5.

Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи): «Ладушки», «Бобик», «Машенька – Маша», «Цыплята».

1

6.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

7.

Упражнения на ориентировку в собственном теле. Показ и называние частей тела (голова, руки, ноги) на себе и использование пиктограмм.

1

8.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

9.

Упражнения в отработке аудиальных и речевых реакций на имя, фамилию, пол.

1

10.

Рассматривание фотографий ближайшего окружения ребёнка, называние и показ. Моя семья. Д/И «С кем я живу?»

1

11.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

12.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

13.

Предметные  игры с любимыми игрушками

1

14.

Повторение пройденного.

1

15.

Диагностическое обследование.

1

16.

Диагностическое обследование.

1

Содержание:

Название раздела:

Стр.

1.

Календарно-тематическое планирование Пальцев Михаил

2.

Календарно-тематическое планирование Струницын Назар

3.

Календарно-тематическое планирование Загоскина Злата

4.

Календарно-тематическое планирование Моторин Егор

5

Календарно-тематическое планирование Мельник Лучезар

6.

Календарно-тематическое планирование Зыз Богдан

7.

Приложение к программе

5. Приложение к программе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...