Журнал консультаций учителя-логопеда и родителей
календарно-тематическое планирование
В данном журнале родители родители расписываются о получении консультации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал консультаций учителя-логопеда и родителй | 42.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЖУРНАЛ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:
№ | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. № | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. | ||||
39. | ||||
40. | ||||
41. | ||||
42. | ||||
43. | ||||
44. | ||||
45. | ||||
46. | ||||
47. | ||||
48. | ||||
49. | ||||
50. | ||||
51. | ||||
52. | ||||
53. | ||||
54. | ||||
55. | ||||
56. № | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
57. | ||||
58. | ||||
59. | ||||
60. | ||||
61. | ||||
62. | ||||
63. | ||||
64. | ||||
65. | ||||
66. | ||||
67. | ||||
68. | ||||
69. | ||||
70. | ||||
71. | ||||
72. | ||||
73. | ||||
74. | ||||
75. | ||||
76. | ||||
77. | ||||
78. | ||||
79. | ||||
80. | ||||
81. | ||||
82. | ||||
83. | ||||
84. № | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
85. | ||||
86. | ||||
87. | ||||
88. | ||||
89. | ||||
90. | ||||
91. | ||||
92. | ||||
93. | ||||
94. | ||||
95. | ||||
96. | ||||
97. | ||||
98. | ||||
99. | ||||
100. | ||||
101. | ||||
102. | ||||
103. | ||||
104. | ||||
105. | ||||
106. | ||||
107. | ||||
108. | ||||
109. | ||||
110. | ||||
111. | ||||
112. № | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
| ||||
№ | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
| ||||
№ | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
| ||||
№ | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
| ||||
№ | ДАТА | Ф.И.РЕБЕНКА (КЛАСС) | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОДПИСЬ |
| ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи....
Практическая консультация учителя - логопеда для родителей будущих первоклассников "Речевая готовность ребенка к школьному обучению"
Качественная подготовка ребенка к школе - залог его быстрой адаптации и успешного обучения в будущем....
Консультация учителя-логопеда «Ваш ребенок - первоклассник "
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе ко...
Консультации учителя -логопеда для родителей, имеющих детей - инвалидов, детей с ОВЗ, ТНР
Тема: "Развитие и обогащение словаря ребёнка"Цель: Познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях....
Консультация учителя-логопеда для родителей учащихся 1-х классов "Речевая готовность ребенка к школе"
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладевать письмом и чтением....
Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя по коррекционной работе с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет "Капельки"
Решение задач коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи эффективны только при условии комплексного подхода и тесной взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя дошкольного уч...
Журнал взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей с ТНР и профильными специалистами на 2021-2022 учебный год
Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОУ позволяет эффективно реализовать систему коррекционно-педагогической работы по устранению речевых недостатков у детей с общим недоразвитием речи.Взаи...