Календарно – тематическое планирование по ручному труду 8 класс.
рабочая программа (8 класс)
Календарно – тематическое планирование по ручному труду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ruchnoy_trud_8_klass.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по ручному труду 8 класс.
№ | Тема | Дата | Кол-во часов | Оборудование | ЗУН | Межпредметные связи. |
I четверть (90 часов). | ||||||
1 | Вводный урок. Повторение пройденного материала. | 2 | Таблицы, предметные и сюжетные картины, ИКТ. | Знать названия рабочих профессий, знать правила работы и поведения в кабинете труда. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
2 | Кабинет труда. Основные виды практических работ. | 4 | Кабинет труда: инвентарь, оборудование для ручного труда. | Знать правила работы и поведения в кабинете. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
3 | Хозинвентарь, устройства, назначение, рабочие позы, приемы работы. | 4 | Хозинвентарь: лопата, грабли, метла. | Узнавать и показывать инструменты, уметь с ними обращаться, знать приемы работы, порядок хранения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
4 | Спецодежда. | 2 | Халат, фартук, перчатки, сапоги, галоши. | Знать предметы спецодежды, правила ухода и использования, правила значения чистой одежды для здоровья человека. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
5 | Урок по технике безопасности. Работа на пришкольном участке. | 2 | Спецодежда и садовый инвентарь. | Соблюдать технику безопасности при работе с инвентарем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
6 | Практическая работа. Подметание дорожек на пришкольном участке. | 10 | Спецодежда и садовый инвентарь. | Соблюдать технику безопасности при работе с инвентарем. Знать правила подметания дорожек. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
7 | Практическая работа. Уборка листвы с газона. | 10 | Спецодежда и садовый инвентарь. | Соблюдать технику безопасности при работе с инвентарем. Уметь технологически правильно держать инструменты во время работы на участке и следить за своей осанкой. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
8 | Практическая работа. Сбор и перенос листвы. | 10 | Спецодежда и садовый инвентарь. | Соблюдать технику безопасности при работе с инвентарем. Знать правила сгребания листвы, переноса мусора. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
9 | Повторение свойств глины и пластилина, их сравнение. Правила техники безопасности при работе с глиной и пластилином. | 4 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Соблюдать технику безопасности при работе с глиной и пластилином. Знать свойства глины и пластилина (тягучесть, консистенцию, пластичность) | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
10 | Повторение приемов лепки. | 4 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Знать основные приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, вдавливание, прищипывание, оттягивание. Уметь работать стекой. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
11 | Лепка посуды из жгутиков: кружка, чашка. | 5 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
12 | Лепка декоративных фигурок для цветочных горшков. | 4 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
13 | Лепка по образцу стилизованных фигур: «Обереги» для дома, украшение «Подкова». | 8 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
14 | Объёмные лепные фигурки «Черепаха», «Ёжик», «Лиса», «Птичий двор». | 10 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
15 | Практическая работа. Изготовление тематических картин из пластилина: времена года, ветка рябины, звездное небо, букет цветов, морское дно. | 11 | пластилин, фартук, доски для лепки, стеки. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
II четверть (70 часов) | ||||||
16 | Изготовление тематических картин из пластилина: панно «Подсолнухи». | 3 | пластилин, фартук, доски для лепки, стеки. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
17 | Практическая работа. Самостоятельная лепка на свободную тему. | 4 | Глина, пластилин, фартук, доски для лепки, стеки, миска для замешивания глины. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, | |
18 | Правила безопасности при работе с бумагой и картоном. Повторение видов и свойств бумаги. | 4 | Раздаточные коллекции: «Виды и сорта бумаги» (бумага для письма, печати, рисования, впитывающая, цветная); «Виды картона» (толстый, тонкий, гладкий, рифлёный (ребристый); серый, жёлтый, белый) | Знать и соблюдать правила ТБ при работе с бумагой и картоном. Различать виды бумаги для письма, печати, рисования, впитывающую, цветную. Знать виды картона. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
19 | Закрепление навыков сминания бумаги. | 4 | Бумажные салфетки, гофрированная бумага, ножницы, клей ПВА | Уметь сминать бумагу, знать свойства бумаги, соблюдать правила безопасной работы с ножницами и клеем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
20 | Изготовление аппликации из мятой бумаги по образцу: «Спираль», «Волна», «Попугай», «Цветущая яблоня». | 8 | Бумажные салфетки, гофрированная бумага, ножницы, клей ПВА | Уметь сминать бумагу, знать свойства бумаги, соблюдать правила безопасной работы с ножницами и клеем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
21 | Изготовление конверта для писем с клеевым соединением деталей. | 4 | Бумага для письма и печати, клей, ножницы. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
22 | Изготовление конверта для писем без клеевого соединения деталей. | 2 | Бумага для письма и печати, ножницы. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
23 | Изготовление конверта для писем с замком без клеевого соединения деталей. | 5 | Бумага для письма и печати, ножницы. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
24 | Изготовление аппликации по образцу «Букет для мамы» | 2 | Цветная бумага, толстый картон, клей, ножницы, шаблоны цветов, открытки. | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. Соблюдать правила ТБ с ножницами и клеем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
25 | Практическая работа. Изготовление из картона плоских ёлочных игрушек и гирлянд, оклеивание их цветной бумагой: рыбы, птицы, овощи, фрукты, снежинки, грибочки, животные. | 14 | Цветная бумага, толстый картон, клей, ножницы, шаблоны | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. Соблюдать правила ТБ с ножницами и клеем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
26 | Практическая работа. Изготовление плоских ёлочных игрушек украшенных аппликацией. | 8 | Цветная бумага, толстый картон, клей, ножницы, шаблоны | Иметь представление о понятии «бумажная мозаика», уметь работать с шаблоном, вырезать по контурной линии. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
27 | Изготовление ёлочных украшений: «фонарик», «звездочка», «снежинка». | 6 | Цветная бумага, толстый картон, клей, ножницы, шаблоны | Уметь выполнять изделие по образцу, правильно анализировать продукт своей деятельности. Соблюдать правила ТБ с ножницами и клеем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
28 | Практическая работа. Выполнение карнавальных масок и полумасок. Отделка изделий аппликативными украшениями. | 6 | Цветная бумага, толстый картон, клей, ножницы, шаблоны, блестки, резинки, тесьма, мишура. | Уметь оклеивать маски цветной бумагой, декорировать блестками. Крепить резинку, тесьму. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
III четверть. (100 часов) | ||||||
29 | Правила безопасности при работе с комнатными цветами. Вводное занятие. | 2 | Комнатные цветы, лейка, грабли для рыхления цветов, опрыскиватель. | Знать правила ТБ при работе с комнатными цветами. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
30 | Знакомство с видами комнатных декоративно-цветущих растений. | 2 | Таблицы, схемы, слайды, ПК, образцы комнатных цветущих растений. | Определять декоративно-цветущие комнатные растения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
31 | Знакомство с видами комнатных декоративно-лиственных растений. | 2 | Таблицы, схемы, слайды, ПК, образцы комнатных лиственных растений. | Определять декоративно-лиственные комнатные растения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
32 | Практическая работа. Осмотр и оценка цветов в классе. | 2 | Комнатные цветы в классе. | Иметь представление о строении растения: корень, стебель, лист, почка. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
33 | Инвентарь для ухода за комнатными растениями (повторение) | 2 | Комнатные цветы, лейка, грабли для рыхления цветов, опрыскиватель. | Знать, использовать по назначению инвентаря для ухода за комнатными растениями. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
34 | Режим полива и опрыскивания растения. | 2 | Комнатные цветы, лейка, опрыскиватель. | Технологически правильно поливать и опрыскивать растения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
35 | Практическая работа. Полив почвы, опрыскивание растений. | 6 | Комнатные цветы, лейка, опрыскиватель, фартук, косынка, перчатки резиновые. | Технологически правильно поливать и опрыскивать растения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
35 | Правила рыхления земли в горшке. | 4 | Комнатные цветы, грабли для рыхления цветов. | Знать технологию рыхления почвы в цветочных горшках. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
36 | Практическая работа. Рыхление почвы. | 8 | Комнатные цветы, грабли для рыхления цветов, фартук, косынка, перчатки резиновые. | Знать технологию рыхления почвы в цветочных горшках. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
37 | Правила мытья поддонов. | 6 | Цветочные горшки, поддоны, фартук, косынка, губка, перчатки резиновые. | Знать правила мытья поддонов, правила ТБ. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
38 | Практическая работа. Мытьё поддонов. | 8 | Цветочные горшки, поддоны, фартук, косынка, губка, перчатки резиновые. | Знать правила ТБ. Технологически правильно мыть поддоны. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
39 | Правила удаления пыли с крупных плотных гладких листьев. | 4 | Цветочные горшки, поддоны, фартук, косынка, губка, перчатки резиновые. | Знать правила ТБ. Знать правила удаления пыли с листьев. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
40 | Практическая работа. Удаление пыли с крупных плотных гладких листьев. | 8 | Цветочные горшки, поддоны, фартук, косынка, губка, перчатки резиновые. | Знать правила ТБ. Технологически правильно удалять пыль с листьев. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
41 | Факторы, влияющие на растения декоративного вида. | 4 | Схемы, технологические таблицы и карты, ПК. | Знать о факторах влияющих на растения: водный, световой, температурный. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
42 | Правила безопасности при уборке жилых помещений. Вводное занятие. | 2 | Схемы, технологические таблицы и карты, ПК. | Знать правила ТБ при уборке помещений. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
43 | Гигиенические требования к состоянию жилой комнаты. | 2 | Схемы, технологические таблицы и карты, ПК. | Уметь замечать непорядок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
44 | Инвентарь. Уход и хранение инвентаря. | 4 | Ведро, тряпки, губки, щетки, веник, совок, пылесос, спецодежда, швабра. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
45 | Практическая работа. Проветривание помещения. | 1 | Классная и спальная комнаты. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. Уметь проветривать помещение. Знать о вариантах проветривания помещения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
46 | Практическая работа. Застилание постели. | 2 | Постельное бельё, кровать, одеяло, подушка, матрац, покрывало. | Уметь технологически правильно застилать постель. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
47 | Практическая работа. Размещение разбросанных вещей в соответствующие места. | 2 | Классная комната. | Уметь замечать непорядок, правильно раскладывать вещи. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, | |
48 | Практическая работа. Мытьё игрушек. | 2 | Ведро, тряпки, губки, щетки, веник, совок, пылесос, спецодежда, швабра. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. Технологически правильно мыть игрушки. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
49 | Практическая работа. Подметание пола веником. | 4 | Ведро, тряпки, губки, щетки, веник, совок, пылесос, спецодежда, швабра. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. Технологически правильно подметать пол. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
50 | Практическая работа. Сбор мусора в совок. | 3 | Ведро, тряпки, губки, щетки, веник, совок, пылесос, спецодежда, швабра. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. Технологически правильно собирать мусор в совок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
51 | Практическая работа. Удаление пыли с мебели и подоконника. | 2 | Ведро, тряпки, губки, щетки, веник, совок, пылесос, спецодежда, швабра. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. Технологически правильно выполнять приемы уборки помещений и следить за осанкой. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
52 | Практическая работа. Протирание пола. | 2 | Ведро, тряпки, губки, щетки, веник, совок, пылесос, спецодежда, швабра. | Уметь выбирать инвентарь и использовать его по назначению; уход за ним его хранение. Технологически правильно выполнять приемы уборки помещений и следить за осанкой. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
53 | Правила безопасности при работе с тканью. Вводное занятие. | 2 | Схемы, технологические таблицы и карты, ПК. | Знать правила ТБ при работе с тканью. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика, окружающий мир. | |
54 | Работа с текстильными материалами. Повторение по теме «Свойства ниток». | 2 | «Виды и сорта ниток» (толстые, тонкие; шерстяные, хлопчатобумажные); «Виды и сорта ткани» (хлопковые, шерстяные; гладкоокрашенные, с рисунком; толстые, тонкие; гладкие и шероховатые, с длинным ворсом). | Знать элементарные сведения о профессии швеи. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
55 | Практическая работа. Изготовление стилизованных ягод из ниток, связанных в пучок. | 2 | «Виды и сорта ниток» (толстые, тонкие; шерстяные, хлопчатобумажные) | Уметь завязывать узелок из ниток, наматывать нитки в клубок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
56 | Работа с текстильными материалами. Изготовление стилизованных фигурок из связанных пучков нитей. | 2 | «Виды и сорта ниток» (толстые, тонкие; шерстяные, хлопчатобумажные) | Уметь завязывать узелок из ниток, наматывать нитки в клубок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
57 | Работа с текстильными материалами. Раскрой из ткани заготовки изделия. | 2 | Схемы, технологические таблицы и карты, ножницы, спецодежда, ткань. | Уметь работать по образцу. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
58 | Выполнение прямого стежка на ткани, закрепление нити. (Повторение) | 2 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь выполнять прямой стежок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
59 | Выполнение косого стежка на ткани, закрепление нити. (Повторение) | 2 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь выполнять косой стежок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
60 | Выполнение косого обметочного стежка на ткани, закрепление нити. | 2 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь выполнять косой обметочный стежок. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
IV четверть. (90 час) | ||||||
61 | Ремонт одежды. Пришивание пуговиц с двумя и четырьмя отверстиями. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда, пуговицы. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь пришивать пуговицы. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
62 | Практическая работа. Ремонт одежды. Изготовление и пришивание вешалок к халатам и верхней одежде. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь пришивать вешалку к верхней одежде и халату. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
63 | Практическая работа. Ремонт одежды. Стачивание распоровшегося шва. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда, наперсток. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь стачивать распоровшиеся швы. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
64 | Практическая работа. Пошив мешочка для хранения изделия. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь сшивать ткань в виде мешочка прямым швом.. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
65 | Пошив игольницы. Практическая работа. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда, паралон. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь сшивать ткань в виде мешочка прямым швом. Уметь изготавливать игольницу, придерживаясь плана. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
66 | Практическая работа. Пришивание косыми стежками вешалки из тесьмы к полотенцу. | 4 | Швейные иглы, нитки, спецодежда, тесьма, полотенце. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь сшивать ткань косыми стежками. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
67 | Практическая работа. Изготовление кармашка для расчески. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Знать назначение ручных стежков, их виды. Уметь выполнять задание с помощью учителя, различать детали по длине и ширине. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
68 | Ознакомление с вышивкой, её видами. | 2 | Схемы, технологические таблицы и карты, ПК, готовые вышивки. | Видеть и различать вышитые изделия, различать вышивку гладью, прямым швом и крестом. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
69 | Ознакомление с вышивкой крестом. | 4 | Швейные иглы, ткань, нитки, спецодежда. | Уметь выполнять вышивку крестом. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
70 | Практическая работа. Вышивание рисунка на канве на заданную тему. | 18 | Швейные иглы, канва, нитки мулине, ножницы, наперсток, спецодежда. | Уметь выполнять вышивку крестом. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
71 | Практическая работа. Обработка краев салфетки. Виды бахромы. | 10 | Швейные иглы, канва, нитки мулине, ножницы, наперсток, спецодежда. | Уметь по образцу оформлять край изделия. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика | |
72 | Садовые работы Повторение пройденного материала. | 4 | Таблицы, предметные и сюжетные картины, ИКТ. | Знать названия рабочих профессий, знать правила работы и поведения в кабинете труда. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
73 | Хозинвентарь, устройства, назначение, рабочие позы, приемы работы. Повторение. | 4 | Хозинвентарь: лопата, грабли, метла. | Узнавать и показывать инструменты, уметь с ними обращаться, знать приемы работы, порядок хранения. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
74 | Спецодежда. Повторение. | 2 | Халат, фартук, перчатки, сапоги, галоши. | Знать предметы спецодежды, правила ухода и использования, правила значения чистой одежды для здоровья человека. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
75 | Урок по технике безопасности. Работа на пришкольном участке. | 2 | Спецодежда и садовый инвентарь. | Соблюдать технику безопасности при работе с инвентарем. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
76 | Весенние виды работ. | 2 | Спецодежда и садовый инвентарь. | Соблюдать технику безопасности при работе с инвентарем. Технологически правильно держать инструменты во время работы в саду и следить за своей осанкой. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
77 | Секатор: назначение, уход за ним и хранение. | 4 | Секатор. Спецодежда. | Знать назначение и правила работы с секатором. Знать технику безопасной работы с секатором. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
78 | Правила работы с секатором. Правила ТБ. | 2 | Секатор. Спецодежда. | Знать назначение и правила работы с секатором. Знать технику безопасной работы с секатором и правильно его хранить. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
79 | Практическая работа. Обрезка сухих, поломанных веток. | 3 | Секатор. Спецодежда. | Знать назначение и правила работы с секатором. Знать технику безопасной работы с секатором и правильно его хранить. Уметь определять сухую, поломанную ветку для ее удаления. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
80 | Практическая работа. Прополка сорняков на клумбе. | 2 | Спецодежда. | Знать правила прополки сорняков на клумбе (вручную). | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. | |
81 | Практическая работа. Полив почвы из лейки. | 3 | Лейка, спецодежда. | Уметь технологически правильно держать лейку во время полива и следить за своей осанкой. | СБО, графика, альтернативное чтение, математика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по техническому труду в 5 классах
Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология. Технический труд 5 класс» составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего (полного) общего образовани...
Календарно- тематическое планирование по ручному труду для 3 класса
Поурочная разработка по ручному труду...
Календарно-тематическое планирование ДО "Ручная работа"
КТП для студии дополнительного образования "Ручная работа" (7-14 лет)...
Календарно - тематическое планирование по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе- интернат 8 класс
Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный об...
Календарно- тематическое планирование по сельскохозяйственному труду специальной (коррекционной ) школы - интернат 8 вида 9 класс
Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в домашних приусадебных хозяйствах. Ввиду отсутствия базы, для проведения практических работ по теме...
Календарно-тематическое планирование по сельскохозяйственному труду для 5 кл. VIII вид.
Календарно – тематическое планирование по сельскохозяйственному труду разработана на основе программы для 5-9 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В....
Календарно-тематическое планирование_технология(технический труд)_5 класс
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемые результаты освоения предмета «Технология» отражают: осо...