Календарно-тематическое планирование по сельскохозяйственному труду для 5 кл. VIII вид.
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по сельскохозяйственному труду разработана на основе программы для 5-9 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Гуманитарный издательский центр «Владос», Москва, 2013 год.
Календарно – тематическое содержит оценочные материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_s-h_5_kl.docx | 86.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Наименование тем | Часы учебного времени | Плановые сроки про хождения | Фактические сроки про хожден | Характеристика деятельности учащихся |
Вводное занятие | 10 ч | ||||
1 | Значение сельхозтруда в жизни людей. | 1 ч | Знать правила работы на занятиях по сель-скохозяйственному труду. | ||
2 | Виды работ в коллективных и фермерских хозяйствах. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока; знать виды работ в фермерских хозяйствах, продукцию фермерских хозяйств и оплату труда. | ||
3 | Продукция в коллективных и фермерских хозяйствах. | 1 ч | |||
4 | Оплата труда в коллективных и фермерских хозяйствах. | 1 ч | |||
5 | Использование сельхозпродукции. | 1 ч | |||
6 | Подсобное сельское хозяйство . | 1 ч | Знать что такое подсобное хозяйство, его отличие от фермерского. | ||
7 | Виды производимой в нём продукции, её использование. | 1 ч | |||
8 | Повторение изученного материала. | 1 ч | |||
9 | Практическая работа по технике безопасности. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока. Знать и выполнять техники безопасности. | ||
10 | Стартовый контроль. | Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике. | |||
Участие в сборе урожая овощей и картофеля. | 10 ч | ||||
11 | Цель заготовки овощей и картофеля. | 1 ч | Знать цель заготовки овощей и картофеля. | ||
12 | Сортировка выкопанных корнеплодов свеклы и моркови. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока. Уметь сортировать корнеплоды. | ||
13 | Значение своевременной уборки картофеля. | 1 ч | Знать и понимать значение своевременной уборки картофеля. | ||
14 | Правила уборки овощей. Правила уборки картофеля. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока. Знать правила уборки овощей. | ||
15 | Правила безопасности при работе сельхозинвентарём. | 1 ч | Знать и выполнять правила безопасности при работе сельхозинвентарём. | ||
16 | Сортировка выкопанных корнеплодов свеклы. | 1 ч | Знать правила сортировки корнеплодов. | ||
17 | Сортировка выкопанных корнеплодов моркови. | 1 ч | |||
18 | Укладка корнеплодов в штабель для обрезки ботвы. | 1 ч | Уметь укладывать корнеплоды в штабель для обрезки ботвы. | ||
19 | Сортировка выкопанных клубней картофеля. | 1 ч | Уметь сортировать кортофель. | ||
20 | Проверочная работа по теме «Участие в сборе урожая овощей и картофеля.» | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Уборка послеурожайных остатков. | 12ч | ||||
21 | Цель уборки ботвы картофеля. | 1 ч | Знать с какой целью убирают ботву. | ||
22 | Цель уборки ботвы помидоров. | 1 ч | |||
23 | Цель уборки остатков кочерыг капусты и других послеурожайных остатков с поля. | 1 ч | Знать и понимать цель уборки остатков кочерыг капусты и других послеурожайных остатков. | ||
24 | Грабли: назначение, устройство. | 1 ч | Знать и понимать строение и назначение грабель. | ||
25 | Рабочая поза, техника безопасности. | 1 ч | Знать правила безопасного труда при работе с граблями. | ||
26 | Сбор ботвы картофеля граблями. | 1 ч | Выполнять сбор ботвы картофеля и помидоров граблями. | ||
27 | Сбор ботвы помидор граблями. | 1 ч | |||
28 | Вынос ботвы на край поля. | 1 ч | Выносить ботву на край огорода. | ||
29 | Выдёргивание кочерыг капусты из земли. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. | ||
30 | Складывание кочерыг капусты на краю поля. | 1 ч | |||
31 | Повторение изученного материала. | 1 ч | Знать и понимать цель уборки послеурожайных остатков; уметь применять знания на практике. | ||
32 | Проверочная работа по теме «Уборка послеурожайных остатков» | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Цветоводство. Уход за многолетними цветочными растениями. | 12ч | ||||
33 | Цветочно – декоративные культуры. | 1 ч | Знать виды цветочно-декоративных культур и их значение для человека. | ||
34 | Цветочно-декоративные культуры и их значение. | 1 ч | |||
35 | Однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения. | 1 ч | Знать и различать однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения | ||
36 | Однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения. | 1 ч | |||
37 | Строение подземных частей многолетников. | 1 ч. | Знать строение подземных частей многолетников. | ||
38 | Строение подземных частей многолетников. | 1 ч. | |||
39 | Способы ухода за многолетними растениями. | 1 ч. | Знать способы ухода за многолетними растениями. | ||
40 | Последовательность обработки почвы в цветнике. | 1. | Знать последовательность обработки почвы в цветнике. | ||
41 | Осенний уход за незимующими многолетниками. | 1 ч. | Знать цель осеннего ухода за незимующими многолетниками и выполнять его. | ||
42 | Практическая работа. Уход за незимующими многолетниками. | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
43 | Практическая работа. Выкопка подземных частей незимующих многолетников. | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
44 | Практическая работа. Обработка почвы в цветнике. | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Сбор семян однолетних цветочных растений. | 12 ч | ||||
45 | Сбор семян однолетних цветочных растений. | 1 ч | Знать цель сбора семян однолетних цветочных растений | ||
46 | Инвентарь и приспособления для сбора семян и их хранение. | 1 ч | Уметь различать инвентарь и приспособления для сбора семян и их хранение. | ||
47 | Практическая работа: подготовка коробок для семян однолетних цветочных растений. | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
48 | Подготовка инвентаря для сбора семян. | 1 ч | Уметь готовить инвентарь для сбора семян. | ||
49 | Практическая работа: срезка созревших соцветий ножницами. | 1 ч. | Практически выполнять учебные требования. | ||
50 | Практическая работа: просушка и хранение семян. | 1 ч. | Осуществлять просушку и хранение семян. | ||
51 | Очистка цветника: сроки проведения работы, инвентарь. | 1 ч. | Знать цель и сроки выполнения очистки цветника. | ||
52 | Способы уборки засохших стеблей и листьев цветочных растений. | 1. | Знать способы уборки засохших стеблей и листьев цветочных растений. | ||
53 | Практическая работа: выдергивание с корнем засохших однолетних растений. | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
54 | Повторение: цветочно-декоративные культуры. | 1ч. | Знать виды цветочно-декоративных культур и их значение для человека; способы и правила ухода за ними. | ||
55 | Проверочная работа по теме: «Однолетние цветочные растения». | 1 ч. | Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике. | ||
56 | Работа над ошибками. | 1ч. | Анализировать сои ошибки и исправлять их. | ||
Растениеводство | 14ч. | ||||
57 | Инструктаж по технике безопасности на уроках сельскохозяйственного труда. | 1 ч | Знать правила безопасного труда. | ||
58 | Овощные культуры. | 1 ч | Знать и различать овощные культуры. | ||
59 | Столовые корнеплоды (столовая свекла, столовая морковь, редька, редис). | 1 ч | Знать и различать столовые корнеплоды. | ||
60 | Капустные овощи. | 1 ч | Знать виды капустных овощей. | ||
61 | Плодоовощные растения (лук, чеснок). | 1 ч | Знать и различать плодоовощные растения | ||
62 | Зеленые овощи. | 1 ч | Знать зелёные овощи. | ||
63 | Повторение изученного материала. | 1 ч | Знать и различать овощные культуры. | ||
64 | Работа по сортировке овощных культур. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. | ||
65 | Осенние работы на участке овощных культур. | 1 ч | Знать виды осенних работ на участке овощных культур. | ||
66 | Инвентарь для осенних работ на участке. | 1 ч | Знать и различать инвентарь для осенних работ на участке. | ||
67 | Правила безопасного труда при выполнении осенних работ на участке. | 1 ч | Знать и применять на практике правила безопасного труда. | ||
68 | Практическая работа «Осенние работы на участке овощных культур». | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
69 | Практическая работа «Осенние работы на участке овощных культур». | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
70 | Закрепление изученного по теме «Растениеводство». | 1 ч | Знать и различать овощные культуры; применять полученные знания и умения на практике. | ||
Обработка почвы вручную. | 8 ч | ||||
71 | Осенняя перекопка почвы. | 1 ч | Знать значение осенней перекопки почвы, правила безопасного труда при перекопке. | ||
72 | Значение осенней перекопки почвы. | 1 ч | |||
73 | Правила перекапывания почвы лопатой. | 1 ч | |||
74 | Техника безопасности при работе с лопатой. | 1 ч | |||
75 | Повторение изученного материала. | 1 ч | |||
76 | Практическая работа. Осенняя перекопка почвы. | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
77 | Практическая работа. Осенняя перекопка почвы. | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
78 | Практическая работа. Осенняя перекопка почвы. Рубежный контроль. | 1 ч | Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике. | ||
Уход за комнатными растениями. | 12 | ||||
79 | Комнатные растения. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; наблюдать комнатные растения и узнавать их по рисункам. | ||
80 | Общее представление о потребностях комнатного растения. | 1 ч | Рассказывать об общих потребностях комнатных растений; отвечать вопросы | ||
81 | Питьевая среда для комнатного растения. | 1 ч | Знать значение питьевой среды для растений. | ||
82 | Определения влажности почвы и воздуха. | 1 ч | Уметь определять влажность почвы. | ||
83 | Правила и приемы полива комнатного растения. | 1 ч. | Знать правила и приемы полива комнатного растения. | ||
84 | Температура поливной воды. | 1 ч. | Уметь определять температуру воды для полива комнатных растений. | ||
85 | Определение влажности почвы в горшке ( на ощупь). | 1 ч. | Уметь определять влажность почвы. | ||
86 | Практическая работа. Заготовка поливной воды для отстаивания. | 1ч. |
| Применять полученные знания и умения на практике. | |
87 | Практическая работа. Проверка влажности почвы в цветочных горшках. | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
88 | Практическая работа. Полив комнатных растений из лейки. | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
89 | Практическое повторение. Определение и выполнение приемов ухода за комнатными растениями, указанных учителем. | 1 ч. | Осуществлять уход за комнатными растениями. | ||
90 | Самостоятельная работа. Заготовка поливной воды для отстаивания. Полив комнатных растений из лейки. | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Выращивание сальвии в цветочном горшке. | 16 ч. | ||||
91 | Беседа с учащимися о предстоящей работе. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить. | ||
92 | Выращивание растений в цветочных горшках. | 1 ч | Знать причины выращивания растений в горшках. | ||
93 | Условия необходимые для выращивания сальвии в цветочных горшках. | 1 ч | Знать условия необходимые для выращивания сальвии в цветочных горшках. | ||
94 | Ручной инвентарь для выращивания цветочных растений. | 1 ч | Знать и различать инвентарь для выращивания цветочных растений. | ||
95 | Правила посева семян. | 1 ч. | Знать и выполнять правила безопасного труда при посадки сальвии, правила ухода за растением. | ||
96 | Уход за растениями. | 1 ч. | |||
97 | Повторение изученного. | 1 ч. | |||
98 | Правила безопасного труда при посадки сальвии. | 1ч. | |||
99 | Практическая работа. Подго-товка почвы для выращивания сальвии: просеивание . | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
100 | Практическая работа. Подго-товка почвы для выращивания сальвии: прогрев. | 1ч. | Прогревать почву для посадки семян. | ||
101 | Практическая работа. Подготовка семян к посеву. | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
102 | Практическая работа. Подготовка семян к посеву. | 1 ч. | Уметь сортировать семена. | ||
103 | Практическая работа. Подготовка цветочных горшков. | 1 ч. | Уметь сортировать семена. | ||
104 | Практическая работа: посев семян в горшки, полив, укрытие и их постановка в теплое место. | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
105 | Наблюдение за всходами. | 1 ч. | Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; наблюдать за всходами. | ||
106 | Закрепление изученного по теме. | 1ч. | Анализировать полученные по теме знания и умения. | ||
Подготовка семян гороха к посеву. | 10 ч | ||||
107 | Всхожесть семян. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить. | ||
108 | Проверка семян на всхожесть, как необходимая подготовка к посеву. | 1 ч | Знать значение проверки семян на прочность. | ||
109 | Оборудование для проверки всхожести семян. | 1 ч | Знать и различать оборудование для проверки всхожести семян. | ||
110 | Условия, необходимые для прорастания семян. | 1 ч | Знать условия, необходимые для прорастания семян. | ||
111 | Отсчёт 100 штук семян гороха. | 1 ч | Осуществлять отсчёт 100 штук семян гороха. | ||
112 | Подготовка влажной камеры (чашки Петри). | 1 ч | Подготавливать влажную камеру | ||
113 | Размещение семян в камере. | 1 ч | Размещать семена в камере. | ||
114 | Поддержание оптимальной влажности в камере и наблюдение за прорастанием семян гороха. | 1 ч | Уметь поддерживать оптимальную влажность в камере и наблюдать за прорастанием семян гороха. | ||
115 | Практическая работа. | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
116 | Повторение изученного по теме. | 1 ч | |||
Зимний и ранневесенний уход за плодовыми деревьями. | 12 ч. | ||||
117 | Вред, который наносят грызуны плодовым деревьям. | 1 ч | Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; знать вред, который наносят грызуны плодовым деревьям и меры борьбы с грызунами в конце зимы и начале весны. | ||
118 | Вред, который наносят грызуны плодовым деревьям. | 1 ч | |||
119 | Меры борьбы с грызунами плодовых деревьев в конце зимы. | 1 ч | |||
120 | Меры борьбы с грызунами плодовых деревьев в конце зимы. | 1 ч | |||
121 | Меры борьбы с грызунами плодовых деревьев в начале весны. | 1 ч. | |||
122 | Меры борьбы с грызунами плодовых деревьев в начале весны. | 1 ч. | |||
123 | Повторение изученного. | 1 ч. | |||
124 | Отаптывание снега вокруг стволов плодовых деревьев. | 1. | Знать значение отаптывание снега вокруг стволов плодовых деревьев. | ||
125 | Практическая работа по отаптыванию снега вокруг стволов плодовых деревьев. | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
126 | Повторение изученного материала. | 1ч. | Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; уметь отвечать на вопросы учителя по изученной теме. | ||
127 | Проверочная работа по теме «Зимний и ранневесенний уход за плодовыми деревьями». | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
128 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 1 ч. | Анализировать свои ошибки и производить работу по их исправлению. | ||
Ранневесенние работы в цветнике | 10 ч. | ||||
129 | Сроки и очередность весенних работ в цветнике. | 1 ч | Знать сроки и очередность весенних работ в цветнике. | ||
130 | Определение времени начала весенних работ в цветнике. | 1 ч | Знать способы определения времени начала весенних работ в цветнике. | ||
131 | Правила рыхления зимующих многолетников. | 1 ч | Знать правила рыхления зимующих многолетников и применяемый для этого инвентарь. | ||
132 | Назначение и применение ручного инвентаря. | 1 ч | |||
133 | Практическая работа: сгребание мусора, отмерших стеблей и листьев; | 1 ч. | Практически выполнять учебные требования. | ||
134 | Практическая работа поверхностное рыхление граблями зимующих многолетников | 1 ч. | Применять полученные знания и умения на практике | ||
135 | Практическая работа: выравнивание вскопанной клумбы граблями. | 1 ч. | Практически выполнять учебные требования. | ||
136 | Практическая работа: углубление посевных рядков и гнезд под посев ноготков и бархатцев. | 1. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
137 | Выращивание цветочных растений. | 1 ч. | Практически осуществлять учебные требования. | ||
138 | Практическая работа: проращивание гладиолусов. | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Картофель. | 8ч | ||||
139 | Вводное занятие. | 1ч | |||
140 | Строение растения картофеля. | 1 ч | Распознавать строение картофеля. | ||
141 | Строение клубня картофеля. | 1 ч | Знать и распознавать строение клубня картофеля. | ||
142 | Состав клубня картофеля. | 1 ч | Знать состав клубня картофеля. | ||
143 | Условия для получения хорошего урожая картофеля. | 1 ч | Знать необходимые условия для получения хорошего урожая картофеля. | ||
144 | Определение верхушки клубня. | 1 ч | Знать и на практике распознавать строение клубня картофеля. | ||
145 | Определение основания клубня. | 1 ч | |||
146 | Определение крахмала в клубне картофеля. | 1 ч | Практически определять наличие крахмала в клубне картофеля. | ||
Подготовка клубней картофеля к посадке. | 8 ч | ||||
147 | Требование к клубням, предназначенным для посадки. | 1 ч | Знать требования к клубням, предназначенным для посадки | ||
148 | Признаки здоровых клубней. | 1 ч | Знать признаки здоровых и больных клубней. Уметь отличать здоровый клубни от больных. | ||
149 | Признаки больных клубней. | 1 ч | |||
150 | Признаки и размеры семенных клубней. | 1 ч | Знать признаки и размеры семенных клубней. Уметь производить отбор семенного картофеля. | ||
151 | Отбор семенного картофеля. | 1 ч | |||
152 | Раскладка семенных клубней для проращивания. | 1 ч | Производить раскладку семенных клубней для проращивания. | ||
153 | Выбраковка больных клубней. | 1 ч | Уметь осуществлять выбраковку больных клубней. | ||
154 | Практическая работа по сортировке картофеля. | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Выращивание гороха. | 10 ч | ||||
155 | Строение растения – горох. | 1 ч | Знать строения гороха, называть части растения. | ||
156 | Условия для получения хорошего урожая гороха. | 1 ч | Знать условия для получения хорошего урожая гороха. | ||
157 | Подготовка почвы под посев гороха. | 1 ч | Знать технологию подготовки почвы под посев гороха и уметь производить подготовку почвы. | ||
158 | Сроки посева гороха. | 1 ч | Знать и определять сроки посева гороха. | ||
159 | Уход за растениями гороха. | 1 ч | Знать правила ухода за растениями гороха. | ||
160 | Разметка рядков для посева гороха с помощью верёвки и колышков. | 1ч | Производить разметку рядов для посева гороха с помощью веревки и колышков. | ||
161 | Углубление рядков по разметке. | 1 ч | Углублять рядки по разметки. | ||
162 | Раскладка семян гороха и их заделка. | 1 ч | Раскладывать семена гороха и заделывать их. | ||
163 | Рыхление почвы при появлении всходов. | 1 ч | Уметь рыхлить почву. | ||
164 | Расстановка опор. | 1 ч | Производить расстановку опор. | ||
Посадка картофеля и уход за ним. | 12ч | ||||
165 | Условия для выращивания доброкачественных клубней. | 1 ч | Знать условия для выращивания доброкачественных клубней. | ||
166 | Условия для выращивания доброкачественных клубней. | 1 ч | |||
167 | Сроки посадки картофеля. | 1 ч | Знать сроки посадки картофеля. | ||
168 | Способы посадки картофеля (ширина междурядий, расстояние в рядках). | 1 ч | Знать способы посадки картофеля | ||
169 | Уход за посадками. | 1 ч | Знать виды ухода за посадками. | ||
170 | Борьба с колорадским жуком. | 1 ч | Знать виды борьбы с колорадским жуков. | ||
171 | Разметка рядков по верёвке. | 1 ч | Уметь производить разметку рядов по верёвке. | ||
172 | Выкопка лунок лопатой. | 1ч. | Уметь выкапывать лунки под лопату. | ||
173 | Раскладка клубней и их заделка. | 1 ч. | Уметь раскладывать клубни и заделывать их. | ||
174 | Рыхление почвы после всходов картофеля. | 1 ч | Знать значение и способы рыхления почвы после всходов картофеля. | ||
175 | Окучивание картофеля. | 1ч | Знать методы окучивания картофеля. | ||
176 | Повторение изученного по теме «Посадка картофеля и уход за ним». | 1ч. | Применять полученные знания и умения на практике. | ||
Практическое повторение | 18 ч. | ||||
177 | Правила поведения школьников на приусадебном участке. | 1 ч. | Знать и выполнять правила поведения школьников на приусадебном участке | ||
177 | Итоговый контроль. | 1 ч. | Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике. | ||
179 | Правила поведения школьников на приусадебном участке. | 1ч. | Знать и выполнять правила поведения школьников на приусадебном участке | ||
180 | Отбор необходимого инвентаря для рыхления почвы. | 1 ч | Уметь осуществлять отбор необходимого инвентаря для рыхления почвы. | ||
181 | Подготовка инвентаря для рыхления почвы. | 1 ч | Подготавливать инвентарь для рыхления почвы. | ||
182 | Подготовка инвентаря для рыхления почвы. | 1 ч | |||
183 | Рыхление почвы при появлении всходов. | 1 ч | Применять полученные знания и умения на практике. Рыхлить почву при появлении всходов. | ||
184 | Рыхление почвы при появлении всходов. | 1 ч | |||
185 | Рыхление почвы при появлении всходов. | 1 ч | |||
186 | Подготовка опор. | 1 ч |
| Уметь подготавливать опоры. | |
187 | Подготовка опор. | 1 ч | |||
188 | Расстановка опор. | 1 ч | Производить расстановку опор. | ||
189 | Расстановка опор. | 1 ч | |||
190 | Полив всходов. | 1 ч | Уметь осуществлять полив всходов. | ||
191 | Рыхление почвы. | 1 ч | Уметь рыхлить почву. | ||
192 | Полив всходов. | 1 ч | Уметь осуществлять полив всходов. | ||
193 | Рыхление почвы. | 1 ч. | Уметь рыхлить почву. | ||
194 | Сбор зеленого горошка. | 1 ч | Осуществлять сбор зеленого горошка. | ||
Самостоятельные работы | 10ч. | ||||
195 | Уход за посадками гороха. | 1 ч | Ухаживать за посадками гороха. | ||
196 | Уход за посадками картофеля. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. Осуществлять уход за посадками картофеля. | ||
197 | Занимательный урок по предмету. | 1 ч | Уметь отвечать на вопросы, демонстрировать свои знания и умения. | ||
198 | Уход за посадками гороха. | 1 ч | Ухаживать за посадками гороха. | ||
199 | Уход за посадками картофеля. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. Осуществлять уход за посадками картофеля. | ||
200 | Повторение изученного материала за год. | 1 ч | Анализировать свои знания и умения. | ||
201 | Окучивание картофеля. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. | ||
202 | Повторение изученного материала за год. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. | ||
203 | Окучивание картофеля. | 1 ч | Практически выполнять учебные требования. | ||
204 | Итоговый урок. | 1 ч | Анализировать свои знания и умения. |
Приложение 2
График проведения контрольных работ
Стартовый контроль | Рубежный контроль | Итоговый контроль |
11 сентября | 11 декабря | 4 мая |
Приложение №3
Оценочные материалы
Устные ответы
«5» ставится, если обучающийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
«4» ставится, если обучающийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
«3» ставиться, если обучающийся не усвоил существенную часть учебного материала, допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя.
«2» ставится, если обучающийся полностью не усвоил учебный материал, не может изложить его своими словами, не может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя.
Практическая работа
Организация труда.
«5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технической дисциплины, работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд и соблюдался план работы, предложенный учителем, рационально организованно рабочее место, полностью соблюдались общие правила техники безопасности, отношение к труду добросовестное, к инструментам – бережное, экономное.
«4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые исправлялись самостоятельно, полностью выполнялись правила трудовой и технической дисциплины, правила техники безопасности.
«3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения трудовой и технической дисциплины, техники безопасности, организации рабочего места.
«2» ставится, если самостоятельность в работе отсутствовала, допущены грубые нарушения правил трудовой и технической дисциплины, правил техники безопасности, которые повторялись после замечаний учителя.
Приёмы труда.
«5» ставится, если все приёмы труда выполнялись правильно, не было нарушений правил техники безопасности, установленных для данного вида работ.
«4» ставится, если приёмы труда выполнялись в основном правильно, допущенные ошибки исправлялись самостоятельно, не было нарушения правил техники безопасности, установленных для данного вида работ.
«3» ставится, если отдельные приёмы труда выполнялись не правильно, но ошибки исправлялись после замечаний учителя, допущены незначительные нарушения правил техники безопасности, установленных для данного вида работ.
«2» ставится, если неправильно выполнялись многие виды работ, ошибки повторялись после замечания учителя, неправильные действия привели к травме учащегося или поломке инструмента (оборудования).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план по биологии 8 класс, для учеников VIII вида
КТП по биологии 8 класс " Животные", для учеников 8 вида. Учебник А.И. Никишов, А.В. Теремов...
Тематическое планирование уроков сельскохозяйственного труда в 8-м классе коррекционной школы VIII вида.
Эта разработка предназначена для уителей преподающих сельскохозяйственный труд в специальных (коррекционных) школах 8 вида. В этой работе представлена тематика занятий проводимых в 8 классе...
рабочие программы и тематическое планирование "Технология. Сельскохозяйственный труд 5-8 кл"
рабочая программа и развернутое тематическое планирование 5-8 классы...
Практическая деятельность на уроках сельскохозяйственного труда в школе VIII вида
Для закрепления знаний к каждому разделу прилагается практическая работа, для этого есть клумбы и пришкольный участок, где выращиваются овощи, плодово-ягодные культуры. Практические работы на ур...
Практическая деятельность на уроках сельскохозяйственного труда в школе VIII вида
Для закрепления знаний к каждому разделу прилагается практическая работа, для этого есть клумбы и пришкольный участок, где выращиваются овощи, плодово-ягодные культуры. Практические работы на ур...
Календарно - тематическое планирование по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе- интернат 8 класс
Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный об...
Календарно- тематическое планирование по сельскохозяйственному труду специальной (коррекционной ) школы - интернат 8 вида 9 класс
Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в домашних приусадебных хозяйствах. Ввиду отсутствия базы, для проведения практических работ по теме...