«Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ»
презентация урока для интерактивной доски
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях:
Артикуляционная гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Зрительная гимнастика.
Развитие мелкой моторики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель применения здоровьесберегающих технологий: оптимизация процесса коррекции речи, поддержание и укрепление здоровья детей.
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях: Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Зрительная гимнастика. Развитие мелкой моторики
Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимого для правильного произношения звуков.
Дыхательная гимнастика Ведется работа над развитием силы, плавности, длительного выдоха. Выработка правильного дыхания, необходима для дальнейшей работы над коррекцией произношения.
Зрительная гимнастика Улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз; для укрепления мышц глаз
Развитие мелкой моторики. Этот вид деятельности способствует речевому развитию выработке основных элементарных умений, формированию графических навыков.
Кинезиологические упражнения Это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Упражнения направленные на развитие точности движений пальцев и способности к переключению с одного движения на другое.
Результаты применения здоровьесберегающих технологий Улучшение внимания, памяти , мышления детей Улучшение способности к произвольному контролю Повышается работоспособность, уверенность в себе Улучшаются пространственные представления Развивается дыхательный и артикуляционный аппарат Стимулируется речевая функция Улучшается соматическое состояние
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда.
Материалы из опыта работы...
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с нарушениями зрения
Применение работе здоровьесберегающих технологий помогает организовать коррекционный процесс с учетом интересов ребенка и отклонений его развития, поддержать его активность, са...
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя- логопеда ДОУ
Обобщение опыта по теме : "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя- логопеда ДОУ"....
«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»
Сохранение устойчивой тенденции увеличения в детской популяции количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, осложнение речевых проблем требует пои...
"Использование интерактивных технологий в работе логопеда с детьми"
Коррекционные занятия, проводимые с использованием интерактивных технологий, позволяют легче завладеть вниманием ребёнка и вовлечь его в процесс общения. Очень важна возможность использования различны...
Применение квест–технологии и элементы ТРИЗ-технологии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Статья об эффективноти применения современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ....