План по самообразованию на 2018-19 уч.год
методическая разработка

Обеспечить собственное профессиональное обрзование которое позволило быи методы, современные и эффектиные формы проведения занятий.......

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_2018-2019g.odt8.13 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодёжной политики

Ханты - Мансийского автономного округа - Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ПЛАН

по самообразованию

на 2018-2019 учебный год

учителя-дефектолога

Самиевой Лилии Амировны

Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся

с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"

Нефтеюганск 2018

Обоснование плана по самообразованию

Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.                                                                  

* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Тема самообразования: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся

с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых обучающиеся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Объект исследования – нарушения устной речи у обучающихся.

Предмет исследования – процесс коррекции устной речи.

Цель исследования – изучение и организация коррекционной работы по ее устранению у обучающихся.

Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:

1. Анализ научно–педагогической, литературы по проблеме исследования.

2. Совершенствовать диалогическую форм речи. Теоретическое обоснование формирования устной речи у обучающихся.

3. Проведение экспериментальной работы по коррекции устной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального самообразования на 2018-2022годы

На файле описаны творческие работы логопеда работы,планируемые на следующее 5летие...

План по самообразованию 2017-2018

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКурумканский детский сад «Росинка»Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149...

План по самообразованию 2017-2018 год

План по самообразованию  учителя- логопедана 2017-2018 учебный год...

план по самообразованию на 2018-2019 уч. год

план по самообразованию....

План по самообразованию на 2018-2019 учебный год

Планируемое самообразование соответствуют стратегическим ориентирам развития регионального образования в части обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья...

План по самообразованию на 2018-2023 г.г.

Методическая тема самообразования: «Инновационные методы и эффективные технологии в работе с детьми с ОВЗ и РАС»              Методическ...