План по самообразованию на 2018-19 уч.год
методическая разработка
Обеспечить собственное профессиональное обрзование которое позволило быи методы, современные и эффектиные формы проведения занятий.......
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_2018-2019g.odt | 8.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодёжной политики
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ПЛАН
по самообразованию
на 2018-2019 учебный год
учителя-дефектолога
Самиевой Лилии Амировны
Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся
с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Нефтеюганск 2018
Обоснование плана по самообразованию
Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Тема самообразования: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся
с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых обучающиеся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Объект исследования – нарушения устной речи у обучающихся.
Предмет исследования – процесс коррекции устной речи.
Цель исследования – изучение и организация коррекционной работы по ее устранению у обучающихся.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:
1. Анализ научно–педагогической, литературы по проблеме исследования.
2. Совершенствовать диалогическую форм речи. Теоретическое обоснование формирования устной речи у обучающихся.
3. Проведение экспериментальной работы по коррекции устной речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального самообразования на 2018-2022годы
На файле описаны творческие работы логопеда работы,планируемые на следующее 5летие...
План по самообразованию 2017-2018
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКурумканский детский сад «Росинка»Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149...
План по самообразованию 2017-2018 год
План по самообразованию учителя- логопедана 2017-2018 учебный год...
план по самообразованию на 2018-2019 уч. год
план по самообразованию....
План по самообразованию на 2018-2019 учебный год
Планируемое самообразование соответствуют стратегическим ориентирам развития регионального образования в части обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья...
План по самообразованию на 2018-2023 г.г.
Методическая тема самообразования: «Инновационные методы и эффективные технологии в работе с детьми с ОВЗ и РАС» Методическ...