Мониторинг результатов по развитию речи и формированию элементарных математических представлений
учебно-методический материал

Пашнина Ирина Вадимовна

мониторинг 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по итогам мониторинга усвоения знаний воспитанников

  НОД «Развитие речи», «Формирование элементарных  математических представлений»

Учебный год

Год обучения

Образовательная деятельность

Развитие речи (конец учебного года)

ФЭМП (конец учебного года) 

2015 - 2016

1 год обучения

29%

44%

2016 - 2017

2 год обучения

46%

53%

2017 -2018

3 год обучения

57%

67%

Анализируя результаты мониторинга, видна положительная динамика в усвоении программных требований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Первый год обучения.

Рабочие программы составлены по программе   для  специальных дошкольных учреждений  «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста», допущенной Министерством образования ...

Статья. Тема: "Особенность формирования элементарных математических представлений у детей с нарушениями в развитии"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №439Петродворцового района Санкт-Петербурга  СтатьяТема: «Особенность формирования элементарных математических представлений у ...

Тема по самообразованию учителя-дефектолога Парфене В.Б.: «Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии».

В данной теме по самообразованию я описываю, направления в работе по формированию математических представлений, которые используются мной на уроках. И описываю задачи, решаемые мной, в ходе уроков....

Рабочая программа " Адаптация старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению посредством формирования элементарных математических представлений".

Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости является задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины стойко неуспевающих в начальных классах общеобра...

Игровые технологии в формировании элементарных математических представлений (ЭМП) и в развитии лексико-грамматического строя речи.

laquo;Природа говорит на языке математики» Галилео Галилей        Элементарные математические представления (ЭМП) – это не только счёт,  представления о числах и ...