Мониторинг развития обучающихся с ОВЗ
материал
Предварительный просмотр:
20___/20___ г.
Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ
ФИО классного руководителя ______________________________________________________________________________
Класс ___________________________________________________________________________________________________
ФИ уч-ся Параметры | ||||||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Уровень развития навыков (В, С, Н) | ||||||||||||||||||||
Учебно-организационные | ||||||||||||||||||||
Учебно-информационные | ||||||||||||||||||||
Санитарно-гигиенические | ||||||||||||||||||||
Школьная мотивации | ||||||||||||||||||||
Умение организовывать и контролировать свою работу | ||||||||||||||||||||
Всегда | ||||||||||||||||||||
Иногда | ||||||||||||||||||||
Никогда | ||||||||||||||||||||
Уровень самостоятельности | ||||||||||||||||||||
Всегда самостоят. | ||||||||||||||||||||
Нуждается в помощи | ||||||||||||||||||||
Проявляет редко | ||||||||||||||||||||
Уровень любознательности и познавательный интерес | ||||||||||||||||||||
Интерес проявляется часто |
| |||||||||||||||||||
Редко | ||||||||||||||||||||
Почти никогда | ||||||||||||||||||||
Активность в работе на занятиях | ||||||||||||||||||||
Регулярная | ||||||||||||||||||||
Частая | ||||||||||||||||||||
Редкая | ||||||||||||||||||||
Качество выполнения заданий | ||||||||||||||||||||
Соблюдает требования | ||||||||||||||||||||
С частичным нарушением | ||||||||||||||||||||
Без соблюдения требований | ||||||||||||||||||||
Аккуратно | ||||||||||||||||||||
Грязно | ||||||||||||||||||||
Темп работы | ||||||||||||||||||||
Опережает темп работы класса | ||||||||||||||||||||
Соответствует темпу урока | ||||||||||||||||||||
Отстает от темпа урока | ||||||||||||||||||||
Соблюдение норм и правил поведения учащихся | ||||||||||||||||||||
Соблюдает | ||||||||||||||||||||
Иногда нарушает | ||||||||||||||||||||
Часто нарушает | ||||||||||||||||||||
Всегда нарушает | ||||||||||||||||||||
Взаимодействия и взаимоотношения с товарищами | ||||||||||||||||||||
Положительное | ||||||||||||||||||||
Безразличное | ||||||||||||||||||||
Негативное |
Данная карта помогает отслеживать ежегодно развитие обучающихся по некоторым позициям. Можно подобную сделать для индивидуального мониторинга на протяжении нескольких лет обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о "Комплексном мониторинге динамики физического развития обучающихся в ГБОУ СОШ № 1025"
Положение о "Комплексном мониторинге динамики физического развития обучающихся" для 1-11 классов...
Диагностическая карта мониторинга развития качества обучающихся .
Детское объединение " Весёлые узоры" Диагностическая карта мониторинга развития качества обучающихся....
«Мониторинг развития творческих способностей обучающихся в процессе изобразительной деятельности».
Автор: Баязитова М.Н., педагог дополн...
МОНИТОРИНГ физического развития обучающихся 9 классов.
Мониторинг физического развития обучающихся 9 классов...
Мониторинг речевого развития обучающихся
Результаты речевого развития обучающихся и воспитанников, посещающих логопедические занятия в период с 2015-2018 год...
Мониторинг развития обучающихся с ОВЗ
Мониторинг развития обучающихся с ОВЗ...
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ХОРЕОГРАФИЯ».
мониторинг развития обучающихся по программе "Хореография"...