РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnimanie.docx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательных способностей детей с интеллектуальной недостаточностью через экспериментальную деятельность с неживой природой
В статье представлен опыт работы по экспериментальной деятельности в работе с детьми в ДОУ компенмирующего вида....
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука, помогают в...
Игры и упражнения на развитие внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Материал в помощь воспитателю, работающему в коррекционной школе VIII вида. Представлены игры и упражнения на развитие внимания....
Развитие творческих способностей детей с интеллектуальной недостаточностью
Став неотъемлемой частью современной жизни, кинематограф формирует собственную виртуальную реальность, оказывающую всё возрастающее воздействие на мировоззренческие позиции человека, на его эмоциональ...
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью существенно отличается от речи нормального ребенка. Отставание в развитии речи у них...
Развитие познавательной активности дошкольника с умственной отсталостью средствами дидактической игры
В основе теории развивающего обучения положено понятие деятельности. Именно деятельность определяет самостоятельность и ответственность ребёнка в собственном развитии и даёт возможность педагогу отчёт...
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках "Речь и альтернативная коммуникация".
Говоря о трудностях, которые приходится преодолевать в процессе обучения наших детей, в первую очередь, нужно отметить отсутствие вербальной речи, что является значительным препятствием для всего обра...